Анастасия Вадимовна
Демонстрационный материал для формирования элементарных математических представлений для детей 3–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день коллеги!
Как известно, большинству детей присуще образное мышление. Именно поэтому воспитательный и образовательный процесс в дошкольном возрасте происходит более успешно, если педагог использует в работе различные демонстрационные материалы. Значение демонстрационного наглядного материала заключается в том, что с его помощью можно сделать процесс обучения интересным, доступным и понятным детям, создать условия, чувственную опору для формирования конкретных математических представлений, для развития познавательных интересов и способностей. Такие материалы пробуждают живой интерес и лучше запоминаются. Особенную ценность имеют пособия большого размера, выполненные в ярких жизнерадостных тонах. На занятиях по математике в детском саду, педагог в зависимости от дидактических задач использует разнообразные средства наглядности. Например, при обучении «количество и счёт» я хотела предложить педагогам вот такого ёжика, которого сделали своими руками для средней группы. На плотный картон сшили и приклеили из ткани ёжика, а грибочки, яблочки, листочки можно сделать из любого материала, которые прикрепляются на занятиях с помощью липучек.
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Математика, логика и сенсорика. Игры, дидактические пособия
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2017
Ребенка 3-5 лет нужно учить различать понятия "много", "один". Учить понимать вопросы "поровну ли?", "чего больше, меньше?". Учить детей, сравнивать количество предметов, понимать и использовать в речи слова: столько – сколько, поровну, больше, меньше; называть числительные по порядку в пределах пяти. Такой демонстрационный материал нам очень удобно применять на занятиях по математике, а детям интересно.
Желаю всем творческих успехов!