Маша Демина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: Звук [ч]. Цель: автоматизировать звук [ч] в словах ( звук в середине слова. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ч] в середине слов; - совершенствовать навык словообразования; - активизировать... |
Ход занятия. 1. Оргмомент: сядет тот кто назовёт первый звук в слове( чайка, Чебурашка, чудо, тень, тина) 2. Какие звуки вы сейчас назвали? ( Ч-Ть) Повторение артикуляции звуков, характеристика звука. -Топни-хлопни-на звук ч топнуть, на звук ть хлопнуть в ладоши.... |
Задачи: 1. Автоматизация звука З в словах и фразовой речи. 2. Совершенствование фонематического восприятия, умение делить слова на слоги, определение позиции данного звука в слове. 3. Развитие внимания, памяти, логического мышления. 4. Воспитание навыков общения... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема: «Поможем лесным друзьям». Цель: с помощью игровой мотивации стимулировать и облегчить уточнение и сравнение артикуляции свистящих и шипящих звуков и закрепить их правильное произношение в речи. Задачи: 1. Образовательные: - отрабатывать правильную... |
Цель. Автоматизация звука [Р] в слогах, словах. Задачи 1. Коррекционно – обучающие: - автоматизация звука в слогах, словах; - формировать лексико - грамматический... |
Задачи: Образовательные: способствовать обогащению словарного запаса, учить подбирать слова на заданный звук, составлять рассказ по наводящим вопросам. Коррекционные: продолжать развивать артикуляционный аппарат, умение произносить Р изолированно и в связной... |
1. Упражнение для вызывания и уточнения произношения звука «Ль»: «Колокольчик». Логопед. Эльф летает над цветами и, здороваясь с ними, звенит колокольчиком: Ль, Ль, Ль. ( см. презентацию, слайд 1) 2. Автоматизация звука «Ль» в прямых слогах: «Птичья песенка».... |
Тема «Автоматизация звука ш в словах Программное содержание: -развивать подвижность речевого аппарата - упражнять в продолжительном выдохе - закрепить правильное произношение звука в словах - развивать фонематическое восприятие -формировать... |
Звуки «Х», «Хь» 1. Звук «Х» - длительное произнесение. 2. Автоматизация звука «х» в обратных слогах: ах-ох-ух-ых ях-ёх-юх-их 3. Игра «Запомни, повтори»: ах-ях, ух-юх ох-ёх, ых-их 4. Автоматизация в словах с обратными слогами ( в конце) : ах-ах-ах – бах; ох-ох-ох –... |
Тема: Дифференциация у - ю в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и в тексте. Цель: Развивать речедвигательные и слуховые ощущения, вырабатывать у учащихся умение различать буквы у и ю, соотносить их со звуками. Задачи: Образовательные: закрепление... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Акция «Блокадная ласточка» в детском саду: Творчество и...
31 января 2025 в 14:40
Рекомендации для воспитателей «Обучение детей...
31 января 2025 в 14:39
«Блокадная ласточка». Конспект познавательного занятия в...
31 января 2025 в 14:35
«Моя семья» Телепередача в старшем дошкольном возрасте
31 января 2025 в 14:35
Игры с мнемодорожками
31 января 2025 в 14:35