Дмитрий Дембицкий. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
«Спрятались от дождика» Для этой игры нужно вырезать геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник. Положите под каждый зонтик на рисунке по одной фигуре.... |
Сенсорное развитие - основа умственного развития. Оттого, насколько развита мелкая моторика ребенка зависит успех его дальнейшего обучения в школе. С этой целью я в... |
"Волшебные кубики" ( Расскажи о животном) Задачи: -обогащать знания дошкольников о диких и домашних животных -учить называть жилища животных - их детенышей, чем питаются -активизировать в речи слова, обозначающие жилища Материал игры: кубики, на 1 кубике на... |
Дидактические игры.
Статья. Понятие «дидактическая игра» и «дидактическое упражнение». Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление; она является и игровым методом обучения детей, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и... |
Использование графического моделирования качестве дидактического материала по развитию памяти на занятиях по разделу «Ребенок и окружающий ми р» [/u Познавательное развитие детей дошкольного возраста подразумевает образовательную деятельность воспитателя со... |
Цели игры: 1. Способствовать развитию мелкой моторики рук с помощью шнуровок. 2. Учить считать. 3. Учить соотносить цифру с количеством предметов ( отверстий. 4. Учить... |
Игра на развитие мелкой маторике рук. Для создания игры понадобится:салфетри, липучки, крючечки, лента, шнурок, пуговички, кнопки, ткань для дерева, картон( внутри листа... |
Играют 4-6 человек. Задачи: 1. Учить детей различать транспортные средства по их назначению и среде передвижения. 2. Расширять и углублять знания детей о разных видах транспортных средств. 3. Воспитывать у детей внимательность. Материал и оборудование:... |
В комплект игры входит 6 игровых полей ( Сезонные работы. Жилища. Одежда. Дары леса. Орудия охоты и ловли. Рыбы) и 36 маленьких карточек. В игре может участвовать от 1... |
Цель: Формирование грамматических категорий речи у старших дошкольников. Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закреплять в активной речи предлоги ЗА, К, С, ПОД, ИЗ-ПОД, В, ИЗ, МЕЖДУ, ОКОЛО, ИЗ-ЗА…и др. ; 2. Учить образовывать имена существительные единственного... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18
Тренинг для родителей «Тропинка родительской любви»
27 ноября 2024 в 00:17