Папки-передвижки

Деловая игра «Что такое детское экспериментирование» с педагогами ДОУ в рамках педагогического совета

Ольга Беликова
Деловая игра «Что такое детское экспериментирование» с педагогами ДОУ в рамках педагогического совета
▼ Скачать + Заказать документы

Жюри: администрация ДОУ

1 команда «Юниоры» : педагоги, стаж педагогической деятельности до 10 лет

2 команда «Метры» : педагоги, стаж педагогической деятельности более 10 лет

ВОПРОСЫ 1 КОМАНДЕ

Что такое эксперимент? (Это опыт, воспроизведение объекта познания, проверка гипотез и т. п.)

ВОПРОСЫ 2 КОМАНДЕ

Публикация «Деловая игра „Что такое детское экспериментирование“ с педагогами ДОУ в рамках педагогического совета» размещена в разделах

Что такое экспериментирование? (Экспериментирование- метод обучения, если применяется для передачи детям новых знаний; форма организации педагогического процесса, если последний основан на методе экспериментирования; вид познавательной деятельности детей и взрослых.)

ВОПРОСЫ 1 КОМАНДЕ

Что является объектом познания детей дошкольного возраста? (Рукотворный мир, мир неживой природы, мир живой природы)

ВОПРОСЫ 2 КОМАНДЕ

Что первично, причина или следствие? (Следствие вытекает из причины. Но и следствие может стать началом причины)

ВОПРОСЫ 1 КОМАНДЕ

Назовите виды исследовательской деятельности в соответствии с ФГОС в раннем возрасте? (Экспериментирование с песком, водой, тестом….)

ВОПРОСЫ 2 КОМАНДЕ

Назовите виды исследовательской деятельности в соответствии с ФГОС в дошкольном возрасте? (Исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними.)

ВОПРОСЫ 1 КОМАНДЕ

Ученый, который в своем исследовании пришел к заключению, что в детском возрасте ведущим видом деятельности является экспериментирование, игра возникает значительно позже экспериментирования.? (Профессор Академии творческой педагогики РАО Н. Н. Подъяков)

ВОПРОСЫ 2 КОМАНДЕ

Одинаковы ли понятия: любознательность и любопытство? Ответ обоснуйте. (Любознательный – склонный к приобретению новых знаний, пытливый. Любопытный – мелочный интерес ко всяким, даже несущественным подробностям (праздное любопытство, спрашивать из любопытства, удовлетворить пустое любопытство)

ВОПРОСЫ 1 КОМАНДЕ

Отличительная особенность в познании детей 3-4 лет. (Вижу- действую с предметами ближнего окружения и знакомыми явлениями)

ВОПРОСЫ 2 КОМАНДЕ

Главная характерная особенность в познании детей 6-7 лет? (Самостоятельность в познании, воспитатель создаёт условия и руководит процессом познания)

ВОПРОСЫ 1 КОМАНДЕ

Главная характерная особенность в познании детей 6-7 лет. (Самостоятельность в познании, воспитатель создаёт условия и руководит процессом познания)

ВОПРОСЫ 2 КОМАНДЕ

Какие уровни эксперимента существуют? (Физический, познавательный, личностный, поведенческий, экологический, социальный)

ВОПРОСЫ 1 КОМАНДЕ

Этапы исследовательской деятельности?

1. Возникновение проблемы

2. Выдвижение гипотиз

3. Практическая деятельность

4. Выводы.

ВОПРОСЫ 2 КОМАНДЕ

Этот человек часто бывает под водой, даже на дне. Он туда спускается с разными баночками, набирает в них воду и ил, потом на корабле делает всякие анализы. А еще он плавает с камерой и снимает всяких рыб и морских животных, и даже акул. Он очень смелый. И еще он пишет статьи в умных журналах (Океанолог)

ВОПРОСЫ 1 КОМАНДЕ

Этот человек все время лазает по горам. У него есть разные приборы, он за всем там наблюдает, особенно он ищет горы, которые дрожат и когда внутри у них что-то кипит и даже выплескивается, там он может сгореть, но он все равно туда ходит, делает фотографии, говорит людям когда там опасно жить. (Вулканолог)

Задание: Какому возрасту соответствует опыт?

1. Воспитатель ставит мельницу в пустую миску, совочком сыплет песок на лопасти (2-3- года)

2. Две луковицы растения, одинаковые по форме, помещают в разную среду: одну — в воду, другую в почву. Наблюдают за их ростом и делают вывод, где растение быстрее растет (5-6 лет)

3. Воспитатель берет магнит и подносит его к разным игрушкам, дети наблюдают за его действиями. Затем дает детям попробовать, как магнит притягивает металлические предметы. (3-4 года)

4. Вода не имеет формы. Налейте воду в сосуды разной формы и объясните детям, что она принимает форму того сосуда, в который ее наливают. Потом пролейте на пол. Что происходит с водой? (4-5 лет)

Оценивание работ:

Баллы:

3 балла – правильный полный ответ

2 балла – правильный, но не полный ответ

1 балл - частично неправильный ответ

0 баллов – неправильный ответ

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Что такое выборы?» Деловая игра для младших школьников ко Дню молодого избирателя«Что такое выборы?» Деловая игра для младших школьников ко Дню молодого избирателя 15 феврвля 2015 года в России отмечается ДЕНЬ МОЛОДОГО ИЗБИРАТЕЛЯ. Цель: повышение уровня правовой грамотности и политической культуры младших.

Детское экспериментирование (фотоотчёт)Детское экспериментирование (фотоотчёт) Детское экспериментирование должно основываться на собственных наблюдениях, выводах, установленных закономерностях. Дети учатся решать "возникшие.

Детское экспериментирование в ДОУ для младшего дошкольного возрастаДетское экспериментирование в ДОУ для младшего дошкольного возраста Добрый день, уважаемые коллеги. Мой опыт педагогической работы показывает, что дети очень любят экспериментировать и играть. Интерес к.

Деловая игра с педагогами ДОУ «Я всё умею и всё могу»Деловая игра с педагогами ДОУ «Я всё умею и всё могу» Деловая игра с педагогами ДОУ «Я ВСЁ УМЕЮ И ВСЁ МОГУ» Цель: Используя игровую форму взаимодействия выявить уровень компетенции педагогов.

Детское экспериментирование как способ развития познавательной активности дошкольниковДетское экспериментирование как способ развития познавательной активности дошкольников ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК СПОСОБ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ. Ребёнок-дошкольник активно стремится, узнать об окружающем.

Фотоотчет о проведении итогового педагогического советаФотоотчет о проведении итогового педагогического совета 31 мая 2016 года в ФГБДОУ "Детский сад комбинированного вида №53" прошел итоговый педагогический совет. За основу проведения взяла методические.

Групповая консультация педагогов по профилактике профессионального выгорания (в рамках педагогического совета)Групповая консультация педагогов по профилактике профессионального выгорания (в рамках педагогического совета) Групповая консультация педагогов по профилактике профессионального выгорания (в рамках педагогического совета) Добрый день, уважаемые коллеги.

Исследовательская деятельность детей в детском саду. Детское экспериментированиеИсследовательская деятельность детей в детском саду. Детское экспериментирование Детское экспериментирование – это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем.

Мастер-класс на родительском собрании «Детское экспериментирование»Мастер-класс на родительском собрании «Детское экспериментирование» .

Детское экспериментирование в процессе изобразительной деятельностиДетское экспериментирование в процессе изобразительной деятельности Экспериментирование в процессе изобразительной деятельности проявляется как в познании и использовании в творчестве свойств и качеств предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Деловая игра «Что такое детское экспериментирование» с педагогами ДОУ в рамках педагогического совета
Опубликовано: 22 октября 2020 в 13:23
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Деловая игра «Что такое детское экспериментирование» с педагогами ДОУ в рамках педагогического совета» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Беликова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД