МААМ-картинки

Виктория Любченко. Блог

Автор блога: Виктория Любченко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: СДВГ. Синдром дефицита внимания и гиперактивность

Коррекция синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей старшего дошкольного возраста
КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ РАБОТЫ С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИ Занятия первой недели Ритуал приветствия. Путешествие по стране пальчиковых игр «Большая стройка» Первый и второй вариант. Конструктор «Лего». Предлагается по общему образцу каждому ребенку создать из...

План работы специалистов ДОУ с ребенком с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
План работы специалистов с ребенком с СДВГ 1. Подготовительный этап: выявление запроса взрослых: • ознакомление с медицинской картой ребенка ( записи спе-циалистов, результаты обследований и др) ; • анкетирование родителей ( при необходимости) ; • анкетирование...

Мониторинг синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей дошкольного возраста
Психодиагностические методы СДВГ Ориентация. Визуально-моторный гешталът-тест Бендер ( в авторской модификации Л. А. Ясюковой ( 2000) использовался для анализа уровня развития зри¬тельно-моторной координации и степеннее нарушения. Дошкольнику предлагалось...

СДВГ. Синдром дефицита внимания и гиперактивность

Консультация для воспитателей «Гиперактивность. Работа с гиперактивными детьми»
Всем известно, что современные дети иногда бывают просто неугомонны. Малыш игнорирует ваши замечания, не реагирует ни на какие уговоры. Чтобы вы не говорили, продолжает, как ураган, носиться по группе, доставать других детей. Гиперактивность – это проблема не только...

Педагогическое сопровождение и коррекция поведения детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
В педагогике и психологии отмечается большое число исследований, посвященных нарушениям поведения, проявляющимся в школьном возрасте. Нарушения в поведении у детей дошкольного возраста изучены явно недостаточно. Это отчасти объясняется тем, что процесс формирования...

Организация обучения детей с синдромом дифицита внимания и гиперактивности (Сдвг). Методические рекомендации для логопедов
Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью нередко встречаются в практике логопедической работы. Уже на первых занятиях дети с СДВГ с трудом подчиняются инструкции, не могут сосредоточиться на задании и до конца выполнить его, постоянно совершают...

Конспект занятия по коррекции эмоционально-поведенческих нарушений: агрессии, тревожности, гиперактивности
Задачи: • Налаживание отношений психолога с группой и детей между собой; • Развитие произвольности и самоконтроля; • Развитие внимания и воображения; •...

Игры и упражнения для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности на логопедических занятиях.
Игры и упражнения, позволяющие снять двигательное напряжение в процессе логопедических занятий Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью ( СДВГ) нередко встречаются в практике логопедической работы, 4-10% детей школьного и дошкольного возраста страдают...

Психолого-педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста с Сдвг
АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ НА I КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ ПО ТЕМЕ: «Психолого-педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью ( СДВГ) » Черновой Тамары Николаевны педагога-психолога муниципального...

Консультация для воспитателей и специалистов по теме «Гиперактивность. Как играть с гиперактивными детьми?»
"Гиперактивность. Как играть с гиперактивными детьми? " Гипер - составная часть сложных слов, указывающая на превышение нормы. Активный - означает «действенный», «деятельный». Наверное, в каждой группе детского сада есть дети, которым трудно долго сидеть на одном...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД