данил терзи. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Медведь. Конспекты занятий
Конспект НОД по развитию речи для старшего дошкольного возраста. Рассматривание картины «Зима. Бурый медведь». Составила: воспитатель Никитина О. В. Цель: - Учить детей самостоятельно обобщать предметы; - Упражнять в выделении специфических признаков объектов, их... |
«Рассказ медвежонка» Занятие по математике во 2 младшей группе Воспитатель: Лопатина Н. В. Программное содержание 1. Продолжать учить: а ) различать веселое и грустное настроение по выражению лица, б) выделять из множества предметов каждый элемент, пользовать в... |
Цель: 1. Учить детей создавать выразительный образ медведя из пластилина и природных материалов. 2. Показать варианты сочетания художественных материалов: 3. Закрепить приёмы лепки и соединения частей. 4. Формировать умение работать с природным материалом и... |
Медведь. Конспекты занятий
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида №3 Барабинского района Новосибирской области... |
Конспект непосредственно - образовательной деятельности "Художественное творчество" "Жизнь медвежонка в лесу" ( всоответсвии с ФГТ) Автор - составитель:воспитатель ГБОУ СОШ №16 СПДС №22 "Жемчужинка" Куликова Анастасия Сергеевна Цель: развивать творческие... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад №134 г. Томска Интегрированная игровая ситуация с использованием здоровьесберегающих технологий Составила: педагог дополнительного образования по английскому... |
Задачи: 1. Знакомство детей с некоторыми свойствами мыла ( твердое, гладкое, душистое, пенится, скользит в воде) 2. Способствовать выявлению признаков мыла; устанавливать простейшие причинно-следственные связи ( мыло намочить-мылится, пенится) 3. Обогащать словарь... |
Автор: Табакова О. И. Воспитатель первой категории структурного подразделения ГБОУ СОШ №3 п. г. т. Безенчук Самарской области «детский сад «Колосок»... |
Тема: системный оператор «Медведь» Программное содержание: - продолжать формировать умение подбирать меткие слова и выражения народной речи, называть одни и те же объекты разными словами; - продолжать учить детей находить общие части у разных объектов. организация... |
Цель: 1. закрепить умение сравнивать предметы по длине, по высоте, пользуясь приемом приложения их вплотную друг к другу, использовать слова «длиннее», «короче». 2. закрепить знание детей о круге, квадрате. 3. продолжать закреплять умение практически выяснять в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотозона «Осенний уголок» в ДОУ
26 ноября 2024 в 10:02
Занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе...
26 ноября 2024 в 10:01
Сценарий викторины «День защиты животных» для детей...
26 ноября 2024 в 10:01
«Развитие и укрепление мелкой моторики рук в процессе...
26 ноября 2024 в 09:59
Презентация «Автоматизация звука Г, Гь»
26 ноября 2024 в 09:56