Климова Елена Геннадьевна
Конспект организованной образовательной деятельности «Цветочная поляна»
Конспект организованной образовательной деятельности
Возрастная группа :первая младшая группа
Тема: Цветочная поляна
Задачи:
1. Закреплять знания об основных цветах
2. Побуждать называть правильно цвета.
3. Развивать способности выполнять действия согласно текста.
4. Воспитывать доброжелательные отношения в детском коллективе
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Цветочная поляна“» размещена в разделах
Детская цель: Помочь зайке собрать цветы на полянке.
Оборудование: бумажные цветы, цветные тарелки, заяц.
Организация рабочего пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого -педагогические условия задачи
Вводная часть (организационный и мотивационный момент)
Ребята, вставайте в кружок. Друг другу давайте улыбнемся и скажем добрые слова:
Встало солнышко давно, Заглянула к нам в окно. Собрало друзей всех в круг. Я твой друг и ты мой друг!
К нам сегодня в гости пришел зайчик. Но что же не так с нашим гостем?
(Плачет) Я собирал на полянке цветы. Потом подул сильный ветер, и все цветы разлетелись.
Не плачь зайчик,мы тебя поможет. Ребята как мы можем помочь зайчику. Включить ребенка в деятельность.
Условия для сенсорного развития.
Условия для речевого развития.
Ответы детей.
Ответы детей.
Дети гладят зайку Успокаивают зайку.
Зайчик хочет что бы с ним поиграли. Будем играть?
да
Основная часть
Ответы детей.
Воспитатель произносит стихотворный текст. Дети сопровождают его соответствующими движениями.
Вышли зайки погулять, погулять
Свои лапки поразмять, поразмять.
Стали зайки танцевать, танцевать. Прыг скок,прыг скок, скачут по опушке. И торчат у них ушки на макушке.
Ребята а вы знаете где растут цветы?
Правильно. На полянке а на чем же мы туда отправимся?
Правильно.
Ответы детей.
Дети садятся на ковер самолет берутся за руки
Что бы ковер самолет полетел нужно сказать волшебные слова.
Чики, чики,чики, чи
Крепче за руки держи!
Над лесами над морями,
Над полями нас промчи!
А вот и цветочная поляна! Как много здесь разноцветных цветов. Какие цвета вы ведете на полянке. Будем собирать цветы для зайчика? Смотрите есть цветные тарелочки. Они такого же цвета что и наши цветы. Возьмите каждый по тарелочки назовите ее цвет.
Красный значит ты будешь собирать красные цветы. и т. д Как много мы собрали цветов. Воспитатель спрашивает у детей сколько они собрали цветов.
Давайте мы подарим зайчику цветы. Проговариваю слова вместе с воспитателями.
Да
Много.
Дети дарят зайчику цветы и перекладывают их в корзинку.
Много
Садятся на коврик и возвращаются в детский сад.
На полянке.
Собирали цветы.
Перечисляют цвета
Заключительная часть
Сколько у зайчика цветов?
А у вас сколько цветов? Зайка вас благодарит за помощь.
Где мы с вами были?
Что с вами мы делали на полянке?
Какие цвета мы с вами повторили?