Елена Горб
Дидактические «цветные» игры
▼ Скачать + Заказать документы
Игра – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. В игре ребенок развивается, познает окружающий мир, приобретает опыт общения. А ещё особое воздействие на организм ребёнка оказывает цвет. Это сильнейший стимулятор эмоционального и интеллектуального развития детей. Ребенок и цвет – вещи взаимосвязанные. Ведь дети по своей природе очень восприимчивы к многоцветью нашего мира и особо остро в нем нуждаются.
Публикация «Дидактические „цветные“ игры» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
Все это вдохновило меня на создание так называемых "Цветных игр" - игр, в процессе которых дети учатся выделять цвет предметов, запоминать цвета радуги, сравнивать предметы по цвету, группировать их по сходству в цвете. Все эти действия способствуют формированию чувства цвета, готовят детей к более свободному и точному отражению цветов и оттенков в рисовании, аппликации.
Вот некоторые из игр, используемых мною как на занятиях, так и в свободное время:
Сначала мы выкладываем на фланелеграфе "радугу"
Повторив цвета радуги, начинаем собирать по цвету :
вазочки, цветочки, бабочки
дома и машины
раздаем каждому шарику - свой шнурочек
а это наша разноцветная песочница
и цветная чайная церемония, для которой нужно собрать блюдце, чашку и конфету определенного цвета
А ещё для своих деток я связала разноцветные жилетки, с помощью которых они сами становятся РАДУГОЙ
А в цветные дни в нашей группе проживают "цветные человечки".
Вот так интересно, по-цветному, мы живем.