![]() | екатерина яковлева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Индивидуальная работа для детей с нарушением зрения. Основной организационной формой обучения детей с нарушением зрения являются коррекционные занятия, тифлопедагог и воспитатель проводят их с подгруппой детей или индивидуально. Успешность обучения достигается... |
Тематический план. Сентябрь 1-2 неделя – Мониторинг 3 неделя – Овощи 4 неделя – Фрукты Октябрь 1-2 неделя – Домашние птицы 3-4 неделя – Домашние животные Ноябрь 1-2 неделя – Части тела 3 неделя –Дикие животные 4-5 неделя – Одежда Декабрь 1 неделя –... |
Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с нарушениями зрения Эмоционально-волевая сфера психики незрячих является наименее исследованной в тифлопсихологии, что связано главным образом с трудностями объективного изучения эмоций, чувств и воли. Эмоции и чувства... |
Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Развитие слухового восприятия у детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста на музыкальных занят иях Слуховое восприятие играет важную роль для слепых и слабовидящих при ориен-тации в пространстве. Недооценка слухового восприятия в вопросах обучения... |
Задачи: Развивать ловкость и быстроту реакции детей на изменение характера музыки, умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения в соответствии со словами песни. Материал: лошадка на палочке, плеточка, кошечка, деревянные ложки. Ход занятия: Муз.... |
Дидактические игры и игровы упражненияпо развитию навыков ориентировки на плоскости у детей с нарушением зрения во 2 младшей группе. Месяц Тематика Задачи Сентябрь Составь узор по образцу Что справа, что слева Назови геометрическую фигуру. Учить ориентироваться на... |
Тема: «Наши помощники - глаза, уши, нос». Форма проведения: подгрупповая. Цель: 1. Закреплять представление детей о роли зрения, слуха, обоняния. 2. Учить понимать, какую информацию об окружающем можно получить с их помощью. 3. Формировать умение дополнять... |
Задачи: закрепить умение детей начинать пение после вступления. Дослушивать заключение, внимательно слушать проигрыш между куплетами. На проигрыш хлопать в ладоши, выполнять фонарики, цокать язычком. Формировать эмоциональную отзывчивость на разнохарактерные песни.... |
![]() |
Пояснительная записка Современные научные исследования свидетельствуют о том, что развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры нужно начинать в дошкольном возрасте. Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее... |
Календарь
21 февраля 2025 пятница
Идем на экскурсию! 22 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Птицы — наши друзья» фотоотчет о посещении библиотеки
20 февраля 2025 в 05:06
День защитника Отечества
20 февраля 2025 в 05:04
О фестивале «Уральские самоцветы»
20 февраля 2025 в 04:56
План проведения праздников и развлечений на 2024–2025...
20 февраля 2025 в 04:55
Современные практики в работе музыкального руководителя
20 февраля 2025 в 04:52