Людмила Самоквит
«Целый день в саду у нас игры и веселый пляс». Конспект занятия для детей с нарушением зрения
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Развивать ловкость и быстроту реакции детей на изменение характера музыки, умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения в соответствии со словами песни.
Материал: лошадка на палочке, плеточка, кошечка, деревянные ложки.
Ход занятия:
Муз. руководитель: Кто у нас хороший?
Кто у нас пригожий?
Всех я деточек люблю,
А Ваню в гости приглашу.
(Игра «Кто у нас хороший?» (р. н. п.)
(побуждаю ребенка выполнять движения в соответствии со словами песни, со строением музыки)
Муз. руководитель: Милю сада Ваня ехал,
На цветке жучка заметил.
Публикация «„Целый день в саду у нас игры и веселый пляс“, Конспект занятия для детей с нарушением зрения» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Раз, жучок, а вот другой,
Поиграем мы с тобой!
Давайте ребята, превратимся в маленьких жучков: мы будем летать по всему залу, стараясь крылышками не задевать друг друга, на 2 часть музыки жучки будут «барахтаться», лежа на спине.
Ну, жучки, смелей летите,
На цветочках отдохните.
(Игра «Жучки» (венг. нар. мел. обр. Л. Вишкарева)
Муз. руководитель: Ой, детишки, тише, тише,
Чей-то голосок я слышу.
(имитация мяуканья кошки)
Муз. руководитель: Отгадайте-ка, загадку:
«Вся мохнатенька,
Четыре лапки,
Сама усатенька» (В. Агафонников)
Кто это, ребята. Правильно, киска.
Киска вышла погулять,
Кто умеет показать?
(дети имитируют мягкий, пружинистый шаг кошечки)
Муз. руководитель: Киска грустная сидит,
На ребяток не глядит.
Целый день она не ела,
Потому что заболела.
(Дети выполняют массаж тела «Заболела кисонька», авт. М. Ю. Картушина)
Заболела кисонька, поглаживают грудь и живот
Кисонька- беляночка,
Болит у кисы головушка, гладят голову от лба к затылку
Ой, как болит!
Болит у кисы лапочка, поглаживают поочередно кисти рук
Ой, как болит!
Болит у кисы ноженька, поглаживают ноги снизу вверх
Ой, как болит!
Муз. руководитель: Наша кисонька здорова
И поесть она готова
Вот миска, а вот ложка,
Супа похлебай немножко!
А ребята: все по ложечке возьмут
С ними в пляс они пойдут.
(Пляска с ложками «А я по лугу» (р. н. п.)
Муз. руководитель: Мы так весело играли,
Даже зайки услыхали.
Стали зайки танцевать,
А мы на скрипочке играть!
(Игра «Веселые музыканты», (укр. н. п.)
(учу детей правильно имитировать игру на скрипочке, барабане, быстро реагировать на сигнал)
Муз. руководитель: Мы плясали и играли,
Все немножечко устали.
Отдохнем немножко,
Поглядим в окошко.