Гололобова Татьяна Петровна
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
Циклограмма подготовительной группы № 3.
1 неделя
Понедельник
Вторник Среда Четверг Пятница
УТРО. Беседы.
Игры на закрепление правил этикета Игры на закрепление представлений о эмоциональном состоянии человека Игры на закрепление навыков доброжелательного отношения к окружающим Дидактические игры и игровые упражнения по развитию речи
Игры по самопознанию
(здоровый образ жизни)
Развитие познавательных интересов
Публикация «Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
Игры на развитие ориентировки в пространстве Дидактические игры по познавательному развитию Дидактические игры по экологии Игры, беседы по ознакомлению с народной культурой Рассматривание иллюстрационного материала (картин, альбомов, книг)
Формирование положительного отношения к труду людей и его результаты
Хозяйственно – бытовой труд Чтение произведений о труде Игры – занятия по ОБЖ Труд и наблюдение в уголке природы Хозяйственно – бытовой труд
Физическое развитие
Охрана здоровья детей и формирование основ здорового образа жизни
Утренняя гимнастика (ОРУ для всех групп мышц без предметов, с предметами), (чередование)
Подготовка к завтраку. Завтрак. Работа по формированию КГН Правила поведения за столом
НОД по плану комплексно-тематического планирования
Прогулка (наблюдение, подвижные игры, индивидуальная работа с детьми, трудовая деятельность)
Подготовка к обеду. Обед. Работа по формированию КГН.
Подготовка ко сну. Сон.
Чтение художественной литературы
Вторая половина дня
Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры
Хождение по коррегирующим дорожкам. Гимнастика после сна.
Подготовка к полднику. Полдник. Работа по формированию КГН. Формирование навыков правильного поведения за столом.
Индивидуальная и совместная игровая деятельность детей в РППС
Беседы: ОБЖ, ПДД, экология, нравственное воспитание Театрализованная деятельность Сюжетно-ролевая игра Подвижные игры Малоподвижные игры
Прогулка
Вечер
Настольно-печатные игры Опытно-экспериментальная деятельность Конструктивно-модельная деятельность Чтение художественной литературы Хозяйственно –бытовой труд
Индивидуальная и совместная игровая деятельность детей в РППС, работа с родителями
2 неделя
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
УТРО. Беседы.
Ситуативный разговор Игры по ФЭМП Проблемные ситуации Знакомство с художественным словом Игры по самопознанию
(валеология)
Развитие познавательных интересов
Игровые упражнения на развитие внимания Игровые упражнения на развитие памяти Игровые упражнения на развитие воображения Дидактические игры по ФЭМП Дидактические игры по экологии
Формирование положительного отношения к труду людей и его результаты
Хозяйственно – бытовой труд Чтение произведений о труде Игры – занятия по ОБЖ Хозяйственно – бытовой труд Труд и наблюдение в уголке природы
Физическое развитие
Охрана здоровья детей и формирование основ здорового образа жизни
Утренняя гимнастика (ОРУ для всех групп мышц без предметов, с предметами), (чередование)
Подготовка к завтраку. Завтрак. Работа по формированию КГН Правила поведения за столом
НОД по плану комплексно-тематического планирования
Прогулка (наблюдение, подвижные игры, индивидуальная работа с детьми, трудовая деятельность)
Подготовка к обеду. Обед. Работа по формированию КГН.
Подготовка ко сну. Сон.
Чтение художественной литературы
Вторая половина дня
Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры
Хождение по коррегирующим дорожкам. Гимнастика после сна.
Подготовка к полднику. Полдник. Работа по формированию КГН. Формирование навыков правильного поведения за столом.
Индивидуальная и совместная игровая деятельность детей в РППС
Беседы: ОБЖ, ПДД, экология, нравственное воспитание, патриотическое восптиание Театрализованная деятельность Конструктивно-модельная деятельность Сюжетно – ролевая игра Малоподвижные игры и игровые упражнения
Прогулка
Вечер
Подвижные игры Исследовательская деятельность Чтение художественной литературы Художественно продуктивная деятельность Хозяйственно –бытовой труд
Индивидуальная и совместная игровая деятельность детей в РППС, работа с родителями