Приложение МААМ

Циклограмма на неделю Первая младшая группа.

Анна Суровцева
Циклограмма на неделю Первая младшая группа.
▼ Скачать + Заказать документы

ЦИКЛОГРАММА

на неделю

Первая младшая группа.

Сквозная тема «Детский сад»

Подтема «Мой детский сад»

Режим дня Время Понедельник

Вторник Среда

Четверг

Пятница

Прием детей

Беседы с родителями

Игры (настольные, пальчиковые и др.)

Утренняя гимнастика (5 мин) 7.00-8.00

Публикация «Циклограмма на неделю Первая младшая группа,» размещена в разделах

Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы «Что мы любим делать в детском саду». Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли.

игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы

Дидактическая игра

«Путешествие по группе Цель: Познакомить детей с группой, предметами и уголками находящимися группе.

Утренняя гимнастика (Комплекс №1) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Игрушки в нашей группе. Игра «Узнай на ощупь»

Дидактическая игра: «Подбери по цвету» Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других при

Утренняя гимнастика (Комплекс №1) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

знаков предмета. Строительные игры

«Ворота для д/с»

Утренняя гимнастика (Комплекс №1) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

знаков предмета. оя группа» Пальчиковая игра

«Мой детский сад»

Рассказы детей о том,что мне нравиться в д/с

Утренняя гимнастика (Комплекс №1) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

знаков предмета. Настольная игра – пазл: «Собери домик»

Беседа с детьми о труде помощника воспитателя

Утренняя гимнастика (Комплекс №1) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

знаков предмета.

Комплекс упражнений

Завтрак 8.00 8.30 Игровое упражнение («Водичка, водичка, умой мое личико»)

Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД) 8.30 9.00 Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД

«Катись, карандаш!»

Цель: развитие длительного плавного выдоха; активизация губных мышц.

«Кто как разговаривает?»

Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции.

Рассматривание иллюстраций из серии картин «Мой садик» Беседа о правилах поведения в д/с Словесная игра «Кто что делает?»

ОУД по расписанию ДО 9.00 9.35 1 Развитие речи

Беседа «Что мы любим делать в детском саду». Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли.

Дидактическая игра: «Путешествие по группе Цель: Познакомить детей с группой, предметами и уголками находящимися группе.

1Физическая культура

«Детский сад»

Совершенствовать навык ходьбы «стайкой»; учить подпрыгивать на двух ногах; закрепить умение катать мяч двумя руками; развивать ловкость, координацию движений; воспитывать доброжелательность, желание заниматься физической культурой

2 Лепка

Мячики

Цель: познакомить с пластилином и его свойствами; научить разминать материал пальцами и ладонями обеих рук. Научить сравнивать предметы и находить отличия по величине и цвету

Задачи: Научить детей лепить шар круговыми движениями ладоней. Развивать глазомер, мелкую моторику, чувство формы, цвета, речь, активизировать словарь по теме. Воспитывать усидчивость и умение, начатое дело доводить до конца.

1Физическая культура

Мы дружные ребята

Продолжать учить выполнять ходьбу и бег «стайкой» в разном направлении; упражнять в катании мяча двумя руками, закреплять умение энергично отталкивать мяч в прямом направлении; развивать ловкость, координацию движений; воспитывать дружелюбие, желание играть вместе.

2 Сенсорика

Дорожка для лошадки

Цель: Формирование умения выкладывать дорожку в логическом порядке (чередуя цвета).

Учить выбирать предметы 2 заданных цветов (красный, синий) из 4 возможных; развивать умение группировать предметы по цвету, активизировать словарь, развивать речь; воспитывать терпение при выполнении работы.

1 Естествознание

«Детский сад – мой дом родной»

Развивать речь, активизировать словарь по теме. Учить отвечать на вопросы педагога. Воспитывать уважение к труду взрослых,аккуратность,любовь к детскому саду.

2 Музыка

1Физическая культура

Мы растем

Совершенствовать навык ходьбы по кругу, взявшись за руки; учить выполнять ходьбу между линиями (расстояние между линиями 30 см); упражнять в ползании на четвереньках с опорой на ладони и колени, развивать координацию рук и ног, выносливость, умение согласовывать движения с другими детьми; воспитывать желание заниматься физической культурой

2Рисование

«Проведем линию карандашом»

научить работать с карандашом и бумагой, рисовать прямые и поперечные линии, выработать умение держать карандаш, развивать речь, активизировать словарь по теме, воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Прогулка:

9.50-11.30 Мотивация детей к прогулке

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Ходит по дорожке в такт потеш КАРТОЧКА №3. *ОСЕНЬ*

НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за состоянием погоды (свети солнце или идет дождик). Слушая рассказ о золотой осени, дети отмечают и тепло ласкового солнца и синее небо, и медленно плывущие облака.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Ходит по дорожке в такт потешки:

«Большие ноги

Шли по дороге… топ, топ, топ

Маленькие ножки

Бежали по дорожке… топ, топ, топ.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Жуки» Упражнять детей в беге в рассыпную, по сигналу менять движение, быть внимательными.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Магазин» Учить детей использовать в игре предметы замещения.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Создать условия для развития творческой игры (подбор мелких игрушек и предметов, а так же широкое включение природного материала).

ТРУД: Уборка участка. Сбор песка в песочницу. ки:

«Большие ноги

Шли по дороге… топ, топ, топ

Маленькие ножки

Бежали по дорожке… топ, топ, топ.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Жуки» Упражнять детей в беге в рассыпную, по сигналу менять движение, быть внимательными.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Магазин» Учить детей использовать в игре предметы замещения.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Создать условия для развития творческой игры (подбор мелких игрушек и предметов, а так же широкое включение природного материала).

ТРУД: Уборка участка. Сбор песка в песочницу.

Возвращение с прогулки 11.30-11.50 Последовательное раздевание одежды детей, складывание в шкафчики, мытье рук.

Обед 11.50-12.30 Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета

Игровое упражнение «Локти со стола»

Сон 12.30-15.00 Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей

Вот лежат в кроватке

Розовые пятки.

Чьи это пятки –

Мягки да сладки?

Прибегут гусятки,

Ущипнут за пятки.

Прячь скорей, не зевай,

Одеяльцем накрывай!

Постепенный подъем, закаливающие процедуры 15.00-15.30 Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия.

Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.

Игровое упражнение «Водичка, водичка, умой мое личико»

Полдник 15.30-16.00 Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

Игры, самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка

16.00-16.20

Настольный театр.

Рассматривание сюжетных картин на тему «Мой детский садик» и др.

«Едем в детский сад на машине»

Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

игры с крупным строительным материалом;

конструкторы и др.

Игровое упражнение «Умоем куклу»;

рассматривание альбомов, сюжетных картинок;

игры с крупным строительным материалом. Игра «Чьи вещи?» (определить предмет, принадлежащий соседу по парте);

Раскраски, пазлы, мозаика и др.

Игры с сюжетными игрушками,

чтение сказки;

настольный театр и др.

Беседа о времени года «Осень» (рассматривание иллюстраций)

Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы. Беседа «Расскажи о нашей группе».

Цель: обогащение словаря ребенка предметами обихода. Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Цель: обогащение словаря ребенка словами, обозначающими игрушки. Беседа о времени года.

Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы. Дидактическая игра «Угадай и назови».

Цель: развитие восприятия цвета и мелкой моторики рук.

Подготовка к прогулке 16.20-18. 40 Одевание: последовательность, выход на прогулку

Прогулка 16.40-18.00 Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на темы: «Как зовут твоих воспитателей, няню?», «Твоя любимая игра?» и др.

Ужин 18.20-18.45 Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

Уход детей домой 18.45-19.00 Консультация для родителей

«Создание домашнего игрового уголка». Консультация «Если родители не покупают желаемую игрушку в магазине, то как надо себя вести. Беседа о том, что дети могут делать в семье самостоятельно. Консультация

«Значение игрушки в жизни ребенка». Выставкадетских рисунков на тему: «Мой садик»

Публикации по теме:

«Вместе мы споём». Первая младшая группа.«Вместе мы споём». Первая младшая группа. Каждый ребёнок по-своему талантлив. Кто-то хорошо рисует, танцует, занимается спортом, а кто-то просто хорошо поёт. Пение не только развивает.

Фестиваль чтецов (первая младшая группа) Цели: • Знакомить детей с творчеством А. Барто. • Развивать речь детей. • Расширять их словарный запас. • Совершенствовать грамматическую.

Фестиваль чтецов (первая младшая группа) Фестиваль чтецов. 1 младшая гр. «В» «Воробышки» Цели: • Знакомить детей с творчеством А. Барто. • Развивать речь детей. • Расширять их.

Календарно-тематическое планирование на 1 и 2 неделю февраля (первая младшая группа) 1 занятие «К МИШУТКЕ В ГОСТИ» Программные задачи: 1. Учить петь протяжно, напевно, интонируя мелодию. 2. Развивать исполнительские умения.

Календарный план. Первая младшая группа Планирование воспиатательно-образовательной работы (на неделю 04.09.2017 - 08.09.2017) Группа: 1 младшая группа «Солнышко» Тема: Я пришел.

Лэпбук «Овощи» (первая младшая группа)Лэпбук «Овощи» (первая младшая группа) В моей группе при работе с детьми на тему "Овощи", мне очень сильно не хватало материала и игр, и я решила сделать своими руками лэпбук.

План на лето (первая младшая группа) Автор: Ольга Медвецкая Тема: Тематическое планирование на лето 2017 года. Июнь 1.«Детство – это ты и я» -Беседа с детьми «Здравствуй, лето.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Все о санках» (первая младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Возрастная группа: Первая младшая группа. Тема недели: Все о санках. Цель: Формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Лето» (младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 1- 4неделю мая 2017 г. Группа: Младшая Тема: «Лето». Цель: Расширять представления.

Проект «Зайка» первая младшая группа Тип проекта: По доминирующему методу: творческий. По числу участников: групповой. По времени проведения: краткосрочный. Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограмма на неделю Первая младшая группа.
Опубликовано: 2 октября 2017 в 19:15
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Циклограмма на неделю Первая младшая группа.» (включая файлы) размещена пользователем Анна Суровцева (УИ 1027641) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД