Клачкова ирина
Циклограмма младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Балаларды мірін йымдастыру мен т рбиелеу циклограммасы.
Циклограмма организации жизни и воспитания детей.
Наурыз. Март. (15.03.2021– 19.03.2021)
Сквозная тема: «Зазвенела первая капель!». «Наурыз зовёт друзей»
Балларды мірі мен т рбиесін йымдастыру Организация жизни и воспитания детей
Апта к ндері
К н
т ртібіні
лгісі ж не
оны ыскаша
мазм ны.
Д йсенбі
Понедельник
Сейсенбі
Вторник
С рсенбі
Среда
Бейсенбі
Четверг
Жексенбі
Воскресенье
«С леметсі дер ме, балалар!»
Публикация «Циклограмма младшей группы» размещена в разделах
Беседы с родителями
Развивающие игры и упражнения
Общение вовпитателя с детьми и родителями: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы.
Рассматривание иллюстрации и беседа на тему: «Весна».
Цель: продолжать знакомство со временем года- весна. Беседа о празднике Наурыз
Цель: уточнить представления детей о празднике, активизировать словарь по теме. Воспитывать любовь к традициям.
Пальчиковая игра: «Кто радуется солнышку?».
Радуется дедушка, Радуется бабушка, Радуется мамочка,
Радуется папочка. Очень радуюсь и я. Раду солнцу вся семья!
Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Беседа на тему: “Волшебные слова”
Цель: формирование у детей вежливости (благодарить за помощь, прощаться и здороваться)
Беседа, «Какие
изменения в природе
вы заметили, когда
шли в сад?»
Цель: рассказывает
весенние изменения в
природе.
Та ерте гілік жатты у. Комплекс упражнений
«Ас – адамны ар ауы» (та ерте гілік ас)
Игры, подготовка к организованно- учебной деятельности Игровое упражнение: Кап-кап!
С крыши падают снежинки.
Кап-кап!
Тают белые снежинки.
Кап-кап!
Солнышко по крыше скачет.
Кап-кап!
А зима сидит и плачет! Стихотворение недели.
Весна, весна.
Текут ручьи,
Весна, весна.
Летят грачи,
Весна, весна.
Цветут цветы,
Пришла весна,
Как рады мы! Игровое упражнение: Кап-кап!
С крыши падают снежинки.
Кап-кап!
Тают белые снежинки.
Кап-кап!
Солнышко по крыше скачет.
Кап-кап!
А зима сидит и плачет! Стихотворение недели.
Весна, весна.
Текут ручьи,
Весна, весна.
Летят грачи,
Весна, весна.
Цветут цветы,
Пришла весна,
Как рады мы Игровое упражнение: Кап-кап!
С крыши падают снежинки.
Кап-кап!
Тают белые снежинки.
Кап-кап!
Солнышко по крыше скачет.
Кап-кап!
А зима сидит и плачет!
ОУД по расписанию ДО Аппликация
Тема: «Дорожка с казахским орнаментом в стиле пэчворк (ра) /корпе»
Воспитывать уважение к обычаям и традиционным вещам и предметам казахского народа. Предложить детям разложить геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник)Музыка. По плану специалиста. Развитие речи
Тема: «На Джайляу»
Учить детей
понимать содержание
иллюстраций, отвечать на
вопросы по их содержанию.
Воспитывать нравственные
качества, умение выражать
свои чувства
Физкультура. По плану специалиста. Естествознание
Тема: «Наурыз»
Воспитывать уважительное отношение к народным традициям. Познакомить детей с праздником Наурыз, его отличием от других праздников.
Музыка. По плану специалиста. Сенсорика
Тема: «Угощение для куклы»
Воспитывать уважение к гостям. Формировать умение раскладывать однородные предметы разной величины на две группы.
Физкультура. По плану специалиста. Рисование
Тема: «Бабушкины узоры»
Воспитывать интерес к национальному искусству. Научить украшать ковёр цветными красками. Закрепить знания об основных цветах
Музыка. По плану специалиста.
Подготовка к прогулке Одевание: последователность, выход на прогулку
«Таби ат а бірге»
Вместе на природу
Ознакомление с природой. Труд. Подвижные игрыСамостоятельная игровая деятельность Наблюдение за
разными видами
транспорта.
Цель: знает и называет виды
транспорта.
Наблюдение за
сезонными
изменениями.
Цель: называть особенности сезонных изменений
весной. Наблюдение за капелью
Цель: расширить представление детей о весне, обогатить их знания новыми словами и понятиями. Наблюдение за небом и облаками
Цель: закрепить представления о весне. Обратить внимание на изменения, происшедшие на небе. Наблюдение за
небом.
Цель: умеет различать состояние
погоды (ясно,
пасмурно).
Возвращение с прогулки. Последовательное раздевание, раскладывание одежды в шкафчики, мытье рук.
«Ас д мді болсын»
(т скі ас) Продолжать формировать навыки аккуратной еды, тщательно пережевывать пищу с закрытым ртом. Знать правила поведения за столом (сидеть ровно, не разговаривать за столом и т. д.).Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.
«Т тті й ы»
«Сладкий сон»
Укладывание детей, дневной сон Упражнение «Дружно стульчики поставим» Слушание аудиосказки Релаксирующая музыка, чтение сказок Релаксирующая музыка, чтение сказок Последовательное раздевание одежды детей,
«Оянамыз, й ыдан т рамыз»
«Просыпаемся, пробуждаемся»
Подъем. Гимнастика пробуждения.
Закаливающие мероприятия
Гигиенические процедуры Постепенное пробуждение
Комплекс закаливающих процедур
Зарядка-комплекс № 22 «Колобок»Лежа на спине, руки вдоль туловища. Повороты туловища влево- вправо
Дорожка здоровья.
Умывание, причёсывание. Постепенное пробуждение
Комплекс закаливающих процедур
Зарядка-комплекс № 22 «Колобок»Лежа на спине, руки вдоль туловища. Повороты туловища влево- вправо
Дорожка здоровья.
Умывание, причёсывание. Постепенное пробуждение
Комплекс закаливающих процедур
Зарядка-комплекс №22 «Колобок»
Лежа на спине, руки вдоль туловища. Повороты туловища влево- вправо
Умывание, причёсывание. Постепенное пробуждение
Комплекс закаливающих процедур
Зарядка-комплекс №22 «Колобок»
Лежа на спине, руки вдоль туловища. Повороты туловища влево- вправо
Умывание, причёсывание. Постепенное пробуждение
Комплекс закаливающих процедур
Умывание, причёсывание.
Физкультура. По плану специалиста.
«Е бек ылса ерінбей, тояды арны тіленбей» (кешкі ас) Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды Приятного аппетита
Ас д мді болсын
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды Приятного аппетита
Ас д мді болсын Учить детей тщательно пережевывать пищу, держать ложку в правой руке
«Ала ай, ойын!»
«Ура! Игра!»
Совместная деятельность
Сюжетно- ролевая игра
Дидактическая игра
Пальчиковая игра
Индивидуальная работа Сюжетно-ролевая игра: «Уложим куклу спать»
Цель: умение развивать сюжет игры.
Дидактическая игра:
«Угадай, что бывает весной»
Цель: закрепить признаки, характерные для весны.
Пальчиковая гимнастика.
Есть у солнышка лучи –
И ясны, и горячи.
Тянутся они от солнца. Прямо к нашему оконцу.
Первый лучик дарит свет,А второй – весны привет.
Третий лучик самый яркий,а четвертый - самый жаркий.
Пятый нас зовет гулять1.2.3.4.5. Д/И «Где находятся витамины?»
Цель: познакомить с понятием «витамины».
Ср/И «Парикмахерская»
Цель: знакомить с выпол-няемыми действиями парикмахера, познакомить со словом «клиент» и его правилами поведения.
Индивидуальная работа по звукопроизношению.
Артикуляционная гимнастика. Ср/ И : «Оденем куклу на прогулку»
Цель: Закрепить знания о последовательности одевания, и в какое время года что одевать.
Работа с настольно-печатными играми. Продолжать воспитывать усидчивость, учить находить себе игры по интересам, поощрять детей, выполнивших игровые действия до конца.
Дид. игра «съедобное- несъедобное» (с мячом)
Цель: развивать сообразительность.
Дидактическая игра «Весна - красна»
Цель: Учить детей слушать вопрос взрослого и отвечать на него. Закреплять знание:признаков весны (тает снег,бегут ручьи);
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.
Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно. Труд. деятельность
Цель: помыть игрушки и прибрать вместе с воспитателем
Сюжетно-ролевая игра:
«Книжная больница»
Цель: организовать
мелкий ремонт книг,
воспитывать бережное
отношение к книгам.
Индивидуальная работа: беседа с Кириллом на тему: «Весенняя погода». Цель: учить определять времена года по характерным признакам.
Подготовка к прогулке Одевание: последовательность, вход на прогулку.
«Таби ат аясында»
«Вместе на пророду»
Ознакомление с природой
Труд
Подвижные игры
Индивидуальная, групповая работа Подвижная игра: «Берегись, заморожу». Цель: развивать ловкость, упражнять в беге врассыпную.
Трудовая деятельность: убираем снег в кучку.
Цель: прививать трудолюбие.
Подвижная игра «Догони самолет».
Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.
Трудовая деятельность
Сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр.
Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.
Подвижная игра «Птички»
Цель:
умеет играть и
соблюдает правило
игры.
Трудовая деятельность
Расчистка участка от снега.
Цель: совершенствовать трудовые навыки.
Подвижная игра
«Встречные перебежки».
Цель: повышать двигательную активность на прогулке.
Трудовая деятельность
Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек.
Цель: учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями. Подвижная игра
«Кто дальше бросит снежок?».
Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.
Трудовая деятельность
Расчистка дорожек от снега.
Цель: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.
«Сау бол, балаба ша»
(ата-аналармен ж мыс)
Общение с детьми, родителями.
Свободные игры. Беседа с родителями об опрятном виде детей, о гигиенических процедурах дома. Праздник «Наурыз мейрамы!» Беседа с родителями об опрятном виде детей, о гигиенических процедурах дома. Праздник «Наурыз мейрамы!» Беседа с родителями об опрятном виде детей, о гигиенических процедурах дома.