Приложение МААМ

Циклограмма младшей группы

Клачкова ирина
Циклограмма младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Балаларды мірін йымдастыру мен т рбиелеу циклограммасы.

Циклограмма организации жизни и воспитания детей.

Наурыз. Март. (15.03.2021– 19.03.2021)

Сквозная тема: «Зазвенела первая капель!». «Наурыз зовёт друзей»

Балларды мірі мен т рбиесін йымдастыру Организация жизни и воспитания детей

Апта к ндері

К н

т ртібіні

лгісі ж не

оны ыскаша

мазм ны.

Д йсенбі

Понедельник

Сейсенбі

Вторник

С рсенбі

Среда

Бейсенбі

Четверг

Жексенбі

Воскресенье

«С леметсі дер ме, балалар!»

Публикация «Циклограмма младшей группы» размещена в разделах

Беседы с родителями

Развивающие игры и упражнения

Общение вовпитателя с детьми и родителями: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы.

Рассматривание иллюстрации и беседа на тему: «Весна».

Цель: продолжать знакомство со временем года- весна. Беседа о празднике Наурыз

Цель: уточнить представления детей о празднике, активизировать словарь по теме. Воспитывать любовь к традициям.

Пальчиковая игра: «Кто радуется солнышку?».

Радуется дедушка, Радуется бабушка, Радуется мамочка,

Радуется папочка. Очень радуюсь и я. Раду солнцу вся семья!

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Беседа на тему: “Волшебные слова”

Цель: формирование у детей вежливости (благодарить за помощь, прощаться и здороваться)

Беседа, «Какие

изменения в природе

вы заметили, когда

шли в сад?»

Цель: рассказывает

весенние изменения в

природе.

Та ерте гілік жатты у. Комплекс упражнений

«Ас – адамны ар ауы» (та ерте гілік ас)

Игры, подготовка к организованно- учебной деятельности Игровое упражнение: Кап-кап!

С крыши падают снежинки.

Кап-кап!

Тают белые снежинки.

Кап-кап!

Солнышко по крыше скачет.

Кап-кап!

А зима сидит и плачет! Стихотворение недели.

Весна, весна.

Текут ручьи,

Весна, весна.

Летят грачи,

Весна, весна.

Цветут цветы,

Пришла весна,

Как рады мы! Игровое упражнение: Кап-кап!

С крыши падают снежинки.

Кап-кап!

Тают белые снежинки.

Кап-кап!

Солнышко по крыше скачет.

Кап-кап!

А зима сидит и плачет! Стихотворение недели.

Весна, весна.

Текут ручьи,

Весна, весна.

Летят грачи,

Весна, весна.

Цветут цветы,

Пришла весна,

Как рады мы Игровое упражнение: Кап-кап!

С крыши падают снежинки.

Кап-кап!

Тают белые снежинки.

Кап-кап!

Солнышко по крыше скачет.

Кап-кап!

А зима сидит и плачет!

ОУД по расписанию ДО Аппликация

Тема: «Дорожка с казахским орнаментом в стиле пэчворк (ра) /корпе»

Воспитывать уважение к обычаям и традиционным вещам и предметам казахского народа. Предложить детям разложить геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник)Музыка. По плану специалиста. Развитие речи

Тема: «На Джайляу»

Учить детей

понимать содержание

иллюстраций, отвечать на

вопросы по их содержанию.

Воспитывать нравственные

качества, умение выражать

свои чувства

Физкультура. По плану специалиста. Естествознание

Тема: «Наурыз»

Воспитывать уважительное отношение к народным традициям. Познакомить детей с праздником Наурыз, его отличием от других праздников.

Музыка. По плану специалиста. Сенсорика

Тема: «Угощение для куклы»

Воспитывать уважение к гостям. Формировать умение раскладывать однородные предметы разной величины на две группы.

Физкультура. По плану специалиста. Рисование

Тема: «Бабушкины узоры»

Воспитывать интерес к национальному искусству. Научить украшать ковёр цветными красками. Закрепить знания об основных цветах

Музыка. По плану специалиста.

Подготовка к прогулке Одевание: последователность, выход на прогулку

«Таби ат а бірге»

Вместе на природу

Ознакомление с природой. Труд. Подвижные игрыСамостоятельная игровая деятельность Наблюдение за

разными видами

транспорта.

Цель: знает и называет виды

транспорта.

Наблюдение за

сезонными

изменениями.

Цель: называть особенности сезонных изменений

весной. Наблюдение за капелью

Цель: расширить представление детей о весне, обогатить их знания новыми словами и понятиями. Наблюдение за небом и облаками

Цель: закрепить представления о весне. Обратить внимание на изменения, происшедшие на небе. Наблюдение за

небом.

Цель: умеет различать состояние

погоды (ясно,

пасмурно).

Возвращение с прогулки. Последовательное раздевание, раскладывание одежды в шкафчики, мытье рук.

«Ас д мді болсын»

(т скі ас) Продолжать формировать навыки аккуратной еды, тщательно пережевывать пищу с закрытым ртом. Знать правила поведения за столом (сидеть ровно, не разговаривать за столом и т. д.).Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.

«Т тті й ы»

«Сладкий сон»

Укладывание детей, дневной сон Упражнение «Дружно стульчики поставим» Слушание аудиосказки Релаксирующая музыка, чтение сказок Релаксирующая музыка, чтение сказок Последовательное раздевание одежды детей,

«Оянамыз, й ыдан т рамыз»

«Просыпаемся, пробуждаемся»

Подъем. Гимнастика пробуждения.

Закаливающие мероприятия

Гигиенические процедуры Постепенное пробуждение

Комплекс закаливающих процедур

Зарядка-комплекс № 22 «Колобок»Лежа на спине, руки вдоль туловища. Повороты туловища влево- вправо

Дорожка здоровья.

Умывание, причёсывание. Постепенное пробуждение

Комплекс закаливающих процедур

Зарядка-комплекс № 22 «Колобок»Лежа на спине, руки вдоль туловища. Повороты туловища влево- вправо

Дорожка здоровья.

Умывание, причёсывание. Постепенное пробуждение

Комплекс закаливающих процедур

Зарядка-комплекс №22 «Колобок»

Лежа на спине, руки вдоль туловища. Повороты туловища влево- вправо

Умывание, причёсывание. Постепенное пробуждение

Комплекс закаливающих процедур

Зарядка-комплекс №22 «Колобок»

Лежа на спине, руки вдоль туловища. Повороты туловища влево- вправо

Умывание, причёсывание. Постепенное пробуждение

Комплекс закаливающих процедур

Умывание, причёсывание.

Физкультура. По плану специалиста.

«Е бек ылса ерінбей, тояды арны тіленбей» (кешкі ас) Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды Приятного аппетита

Ас д мді болсын

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды Приятного аппетита

Ас д мді болсын Учить детей тщательно пережевывать пищу, держать ложку в правой руке

«Ала ай, ойын!»

«Ура! Игра!»

Совместная деятельность

Сюжетно- ролевая игра

Дидактическая игра

Пальчиковая игра

Индивидуальная работа Сюжетно-ролевая игра: «Уложим куклу спать»

Цель: умение развивать сюжет игры.

Дидактическая игра:

«Угадай, что бывает весной»

Цель: закрепить признаки, характерные для весны.

Пальчиковая гимнастика.

Есть у солнышка лучи –

И ясны, и горячи.

Тянутся они от солнца. Прямо к нашему оконцу.

Первый лучик дарит свет,А второй – весны привет.

Третий лучик самый яркий,а четвертый - самый жаркий.

Пятый нас зовет гулять1.2.3.4.5. Д/И «Где находятся витамины?»

Цель: познакомить с понятием «витамины».

Ср/И «Парикмахерская»

Цель: знакомить с выпол-няемыми действиями парикмахера, познакомить со словом «клиент» и его правилами поведения.

Индивидуальная работа по звукопроизношению.

Артикуляционная гимнастика. Ср/ И : «Оденем куклу на прогулку»

Цель: Закрепить знания о последовательности одевания, и в какое время года что одевать.

Работа с настольно-печатными играми. Продолжать воспитывать усидчивость, учить находить себе игры по интересам, поощрять детей, выполнивших игровые действия до конца.

Дид. игра «съедобное- несъедобное» (с мячом)

Цель: развивать сообразительность.

Дидактическая игра «Весна - красна»

Цель: Учить детей слушать вопрос взрослого и отвечать на него. Закреплять знание:признаков весны (тает снег,бегут ручьи);

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно. Труд. деятельность

Цель: помыть игрушки и прибрать вместе с воспитателем

Сюжетно-ролевая игра:

«Книжная больница»

Цель: организовать

мелкий ремонт книг,

воспитывать бережное

отношение к книгам.

Индивидуальная работа: беседа с Кириллом на тему: «Весенняя погода». Цель: учить определять времена года по характерным признакам.

Подготовка к прогулке Одевание: последовательность, вход на прогулку.

«Таби ат аясында»

«Вместе на пророду»

Ознакомление с природой

Труд

Подвижные игры

Индивидуальная, групповая работа Подвижная игра: «Берегись, заморожу». Цель: развивать ловкость, упражнять в беге врассыпную.

Трудовая деятельность: убираем снег в кучку.

Цель: прививать трудолюбие.

Подвижная игра «Догони самолет».

Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Подвижная игра «Птички»

Цель:

умеет играть и

соблюдает правило

игры.

Трудовая деятельность

Расчистка участка от снега.

Цель: совершенствовать трудовые навыки.

Подвижная игра

«Встречные перебежки».

Цель: повышать двигательную активность на прогулке.

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек.

Цель: учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями. Подвижная игра

«Кто дальше бросит снежок?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от снега.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

«Сау бол, балаба ша»

(ата-аналармен ж мыс)

Общение с детьми, родителями.

Свободные игры. Беседа с родителями об опрятном виде детей, о гигиенических процедурах дома. Праздник «Наурыз мейрамы!» Беседа с родителями об опрятном виде детей, о гигиенических процедурах дома. Праздник «Наурыз мейрамы!» Беседа с родителями об опрятном виде детей, о гигиенических процедурах дома.

Публикации по теме:

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Дружат девочки и мальчики» Цель. Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Итоговое мероприятие. Выставка.

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Мир сказок» Цель. Знакомство детей с устным народным творчеством. Задачи. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Новый год»Циклограмма деятельности взрослого и детей «Новый год» Цель. Расширить знания детей о том, почему на праздник украшают именно ёлку, а не другое дерево, как украшали ёлку раньше, закрепить знания.

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Земля — наш общий дом» Цель. Сформировать у детей понятие, что наша планета – огромный шар, покрытый морями, океанами и материками, окруженный слоем воздуха. Расширить.

Циклограмма подвижных игр (для детей третьего года жизни) Подвижные игры одно из главных приоритетных направлений в развитии дошкольника на протяжении всего дня. сентябрь (3. й г. ж.) Название игры.

Циклограмма работы воспитателя совместно с детьми средней группы 4–5 лет [/h3]ПОНЕДЕЛЬНИК][/h3] 1 половина дня 1. Прием детей 2. Д/игры ознакомление с окружающим миром 3. Индивидуальная работа по развитию мелкой.

Циклограмма распределения рабочего времени инструктора по физической культуреЦиклограмма распределения рабочего времени инструктора по физической культуре Циклограмма распределения рабочего времени инструктора по физической культуре Морозовой Марины Владимировны на 2017 – 2018 учебный год.

Циклограмма совместной деятельности с воспитанниками подготовительной группы Модель реализации образовательного процесса на неделю Циклограмма совместной деятельности с воспитанниками подготовительной группы. Понедельник.

Циклограмма воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе Понедельник Утро 1. Игры-забавы 2. Дыхательная гимнастика 3. Д/и (на развитие сенсорики) 4. Индивидуальная работа 5. Воспитание КГН 6.

Циклограмма заместителя директора по ВР за сентябрь 2014–2015 учебного года Основная деятельность - Анализ календарно – тематического планирования по воспитательным блокам, в соответствии с годовым учебным графиком.

Автор публикации:
Циклограмма младшей группы
Опубликовано: 18 марта 2021 в 17:00
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Циклограмма младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Клачкова ирина (УИ 2371391) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД