МААМ-картинки

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Земля — наш общий дом»

Светлана Терехова
Циклограмма деятельности взрослого и детей «Земля — наш общий дом»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Сформировать у детей понятие, что наша планета – огромный шар, покрытый морями, океанами и материками, окруженный слоем воздуха. Расширить знания детей об экосистемах, природно-климатических зонах, живой и неживой природе, явлениях природы. Закреплять правила поведения в природе. Воспитывать желание заботиться о природе, сохранять ее.

Итоговое мероприятие: плакат «Жители планеты Земля»

Образовательная область.

Физическое развитие.

Совместная образовательная деятельность с детьми.

Публикация «Циклограмма деятельности взрослого и детей „Земля — наш общий дом“» размещена в разделах

Подвижные игры: «Кто как кричит», «У медведя во бору», «Огуречик, огуречик», «Бабочки, жучки, кузнечики», «Усатый сом», «Два рыбака», «Веселая рыбалка», «Кукушка», «Коршун и наседка».

Здоровье. Беседы: «Как я буду заботиться о своем здоровье», «Чтобы быть здоровым», «О здоровой пище».

Образовательная область.

Социально – коммуникативное развитие.

Совместная образовательная деятельность с детьми.

Игры – беседы: «Берегись насекомых», «Берегите нашу землю», «Берегите леса».

С. /р. игры: «Поедем на автобусе», «Больница», «Петушок и его семья», «Поможем куклам накрыть на стол», «Мы летим на самолете», «Квартира куклы Кати», «Семья», «Строим дом», «Стоит в поле теремок».

Рассматривание иллюстраций о водном царстве.

Беседа «Наш трудолюбивый дворник».

Труд на участке, в уголке природы, в группе.

Образовательная область.

Познавательное развитие.

Совместная образовательная деятельность с детьми.

Беседы: «Какие гости появились на участке?», «Пчелки-труженицы», «Вот такие ножки у сороконожки», «Домашние животные», «У меня есть друг».

Дидактические игры: «Птички», «Петушок», «Чудесный мешочек», «У кого такой предмет», «Что умеют делать руки», «Так или не так?», «Кто летает?».

Рассматривание картин и их обсуждение «На рыбалке», «В лесу».

Образовательная область.

Речевое развитие.

Совместная образовательная деятельность с детьми.

Беседы: «Зачем рыбе жабры», «Умеют ли рыбки разговаривать?», «Где живут рыбки», «Поведение птиц весной», «Что слышат наши ушки», «Дом, в котором мы живем», «Я знаю своего соседа».

Дидактические игры: «Найди маму для щенка (козленка, котенка и т. д.)»; «Найди животное по описанию», «Научим куклу наводить порядок в доме», «Ищи свой дом», «Кто в домике живет?».

Рассматривание картин: «Рыбы», «Птицы», «Животные», «Наша земля».

Образовательная область.

Чтение художественной литературы.

Художественно-эстетическое развитие.

Совместная образовательная деятельность с детьми.

Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Путаница», А. Барто «Девочка – ревушка», «Воробей», «Ути-ути», М. С. Пляцковский «Облако в корыте.», «Сказка о перевернутой черепахе», К. Ушинский «Гуси», В. Шипунов «Пух, солома, перышки», Н. Романова «Котька и птичка», Е. Чарушин «Воробей».

Пальчиковые игры: «Есть у каждого свой дом», «Домашние птицы».

Рисование «Рыбки в аквариуме».

Лепка «Гнездышко для птиц».

Слушание: «Лошадка» А. Филиппенко, «Солнышко» Герчик, «Самолёт летит» Е. Тиличеева, «Цветы» Вихаревой, «Кошка» А. Александрова.

Создание условий для самостоятельной деятельности.

Книжный уголок: книги для чтения, альбомы с иллюстрациями о животных, птицах, рыбах, людях.

Центр продуктивной деятельности: раскраски, трафареты по данной теме.

Центр творческих игр: создание предметно-развивающей среды по теме, различные виды театров для обыгрывания диалогов литературных произведений.

Центр строительно-конструктивных игр: различные виды конструкторов.

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами.

Плакат «Жители планеты Земля».

Папка передвижка «Профилактика простудных заболеваний».

Памятка для родителей «Ребенок на улице».

Стенд «Здоровье ребенка в наших руках».

Консультация «Воспитание самостоятельности».

Маршрут выходного дня.

Публикации по теме:

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Мир сказок» Цель. Знакомство детей с устным народным творчеством. Задачи. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Новый год»Циклограмма деятельности взрослого и детей «Новый год» Цель. Расширить знания детей о том, почему на праздник украшают именно ёлку, а не другое дерево, как украшали ёлку раньше, закрепить знания.

Конспект НОД по экологическому воспитанию для детей подготовительной группы «Земля — наш общий дом» Конспект непосредственной образовательной деятельности: «Земля – наш общий дом». Подготовительная группа. Образовательная область: Познавательное.

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Земля — наш общий дом» Цель: расширить понятие детей о планете Земля, как о родном доме, который надо беречь. Задачи: 1. формирование знаний о природе и бережном.

Сценарий спортивного — танцевального досуга «Земля — наш общий дом» для детей с ОВЗ Цель: создание праздничного настроения у детей, Задачи: Оздоровительные: - Способствовать активизации двигательной деятельности воспитанников;.

Стенгазета «Земля — наш общий дом»Стенгазета «Земля — наш общий дом» Наша Земля – голубая планета, Воздухом свежим и солнцем одета. Нет, вы поверьте, Земли голубей От синевы рек, озёр и морей. Горы, равнины,.

Экологический КВН «Земля — наш общий дом»Экологический КВН «Земля — наш общий дом» Экологический КВН - Земля наш общий дом Цель: Формирование экологической культуры дошкольников. Задачи: 1. Воспитывать любовь к родному.

Экологический КВН «Земля — наш общий дом» для детей старшего дошкольного возраста. Сценарий экологического праздника на улице для воспитанников ДОУ «День Земли в детском саду» Цель: создание у детей радостного, весеннего.

Земля — наш общий дом Предметное содержание. Показать Землю как общий дом всех живых существ, живущих рядом с человеком; вызвать у детей стремление беречь свой.

Презентация «Земля наш общий дом» «Земля – наш общий дом» 1 слайд. Описание слайда: Наша Земля – голубая планета, Воздухом свежим и солнцем одета. Нет, вы поверьте, Земли.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограмма деятельности взрослого и детей «Земля — наш общий дом»
Опубликовано: 6 мая 2019 в 21:08
+231Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Циклограмма деятельности взрослого и детей «Земля — наш общий дом»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Терехова (УИ 916144) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 69.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД