Татьяна Коновалова
Циклограмма образовательной деятельности во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
ЦИКЛОГРАММА
Коноваловой Татьяны Михайловны,
воспитателя второй группы раннего возраста № 1 на 2020 - 2021 учебный год
Понедельник7: 00-17:30
7.00-8.05 -Утренний прием детей на свежем воздухе (при неблагоприятных погодных условиях в группе). Индивидуальные беседы с детьми и родителями, общение, организация игровой деятельности.
8.05-8.10- Утренняя гимнастика (закрепление основных движений)
8.10 -8.20- Организация гигиенических процедур, подготовка к завтраку
Публикация «Циклограмма образовательной деятельности во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
8.20- 8 .30 -Завтрак (привитие культуры поведения за столом, ознакомление с правилами культуры приема пищи).
8.30 -9.00-Организация совместной игры, общение с детьми, подготовка к ООД
9.00-9.10 -9.20- ООД Развитие речи
9.2 0- 9.30- Индивидуальная работа с детьми, пальчиковые игры, организация игр.
9.30-9.40- 2-й завтрак (формирование культуры поведения за столом, соблюдение гигиенических норм)
9.40-11.20.- Подготовка детей к прогулке (закрепление навыков самообслуживания, прогулка (организация наблюдений, трудовой деятельности на участке, игровой деятельности, двигательной активности, индивидуальной и подгрупповой работы, экспериментальной деятельности, общения по интересам).
11.20-11.45.-Возвращение с прогулки, формирование навыков самообслуживания.
11.45-12.20 -Организация подготовки к обеду, обед, формирование культуры приема пищи, этикет 12.20- 12.30- Организация гигиенических процедур.
12.30 -15.00 Организация дневного сна детей, чтение художественной литературы, работа с методической литературой, консультации с муз. руководителем
15.00-15.15 Проведение с детьми гимнастики после сна, оздоровительные процедуры, закаливание, организация гигиенических процедур
15.15 -15.25Организация подготовки к полднику, проведение полдника.
15.25 -16.00 Образовательные развивающие ситуации с детьми, знакомство детей с художественной литературой, игровая деятельность
16: 00-16:10 ООД Музыка
16.10 -16.30 Индивидуальная работа с детьми
16.30- 17.30-Организация подготовки к прогулке (закрепление навыков самообслуживания, прогулка (организация игровой деятельности, проведение индивидуальной работы с детьми, взаимодействие с родителями). Уход детей домой, мытье игрушек.
Вторник7.00-17.30
7.00-8.05 -Утренний прием детей на свежем воздухе (при неблагоприятных погодных условиях в группе). Индивидуальные беседы с детьми и родителями, общение, организация игровой деятельности.
8.05-8.10- Утренняя гимнастика (закрепление основных движений)
8.10 -8.20- Организация гигиенических процедур, подготовка к завтраку
8.20- 8 .30 -Завтрак (привитие культуры поведения за столом, ознакомление с правилами культуры приема пищи).
8.30 -9.00-Организация совместной игры, общение с детьми, подготовка к ООД
9.00-9.10 -9.20- ООД Ознакомление с окружающим миром
9.20-9.30. - Индивидуальная работа с детьми, пальчиковые игры, организация игр.
9.30-9.40- 2-й завтрак (формирование культуры поведения за столом, соблюдение гигиенических норм)
9.40-11.00.- Подготовка детей к прогулке (закрепление навыков самообслуживания, прогулка (организация наблюдений, трудовой деятельности на участке, игровой деятельности, двигательной активности, индивидуальной и подгрупповой работы, экспериментальной деятельности, общения по интересам).
11.00-11.10.-Возвращение с прогулки, формирование навыков самообслуживания.
11: 10-11: 20-11:30 ООД Физкультура
11.30 -11.45 –Организация игровых ситуаций
11.45-12.20-Организация подготовки к обеду, обед, формирование культуры приема пищи, этикет, 12.20- 12.30- Организация гигиенических процедур.
12.30 -15.00 Организация дневного сна детей, чтение художественной литературы, работа с методической литературой, консультации с муз. руководителем, психологом
15.00-15.15 Проведение с детьми гимнастики после сна, оздоровительные процедуры, закаливание, организация гигиенических процедур
15.15 -15.25Организация подготовки к полднику, проведение полдника.
15.25 -16.00 Образовательные развивающие ситуации с детьми, знакомство детей с художественной литературой, игровая деятельность
16: 00-16:30 Индивидуальная работа с детьми
16.30 - 17.30-Организация подготовки к прогулке (закрепление навыков самообслуживания, прогулка (организация игровой деятельности, проведение индивидуальной работы с детьми, взаимодействие с родителями). Уход детей домой, мытье игрушек.
Среда 13.00- 17.30
13.00 -13.30 Работа с документацией, подготовка к ООД
13.30-15.00 Педагогический час
15.00-15.15 Проведение с детьми гимнастики после сна, оздоровительных процедур, закаливания, организация гигиенических процедур
15.15 -15.25Организация подготовки к полднику, проведение полдника, формирование культуры приема пищи, этикет
!5.25 -15.40 -Организация игровой деятельности, подготовка к ООД
15.40 -15.50-16.00ООД Лепка/конструирование
16.00 -16.30 Индивидуальная работа с детьми, образовательные развивающие ситуации с детьми, знакомство детей с художественной литературой, организация совместной игровой деятельности.
16.30- 17.30-Организация подготовки к прогулке (закрепление навыков самообслуживания, прогулка (организация игровой деятельности, проведение индивидуальной работы с детьми, взаимодействие с родителями). Уход детей домой, мытье игрушек.
Четверг7.00-17.30
7.00-8.05 Утренний прием детей на свежем воздухе (при неблагоприятных погодных условиях в группе). Индивидуальные беседы с родителями, детьми, общение, организация игровой деятельности.
8.05-8.10 Утренняя гимнастика (закрепление основных движений)
8.10 -8.20 - Организация гигиенических процедур, подготовка к завтраку
8.20 – 8.30 -Завтрак (привитие культуры поведения за столом, ознакомление с правилами культуры приема пищи).
8.30 -9.00-Организация совместной игры, общение с детьми, подготовка к ООД
9.00-9.10 -9.20- ООД Развитие речи
9.2 0-9.30 - Индивидуальная работа с детьми, пальчиковые игры, организация игр.
9.30 -9.40 - 2-й завтрак (формирование культуры поведения за столом, соблюдение гигиенических норм)
9.40-11.20.- Подготовка детей к прогулке (закрепление навыков самообслуживания, прогулка (организация наблюдений, трудовой деятельности на участке, игровой деятельности, двигательной активности, индивидуальной и подгрупповой работы, экспериментальной деятельности, общения по интересам).
11.20-11.45.-Возвращение с прогулки, формирование навыков самообслуживания.
11.45-12.20 -Организация подготовки к обеду,обед, формирование культуры приема пищи, этикет, 12.20- 12.30- Организация гигиенических процедур.
12.30 -15.00 Организация дневного сна детей, чтение художественной литературы, работа с методической литературой, изготовление дидактических игр
15.00-15.15 Проведение с детьми гимнастики после сна, оздоровительные процедуры, закаливание, организация гигиенических процедур
15.15 -15.25Организация подготовки к полднику, проведение полдника.
15: 25 -15:40 Организация игр,подготовка к ООД.
15: 40-15: 50-16:00 ООД Физкультура.
16: 00-16:30Образовательные развивающие ситуации с детьми, знакомство детей с художественной литературой, игровая деятельность, индивидуальная работа с детьми
16.30- 17.30-Организация подготовки к прогулке (закрепление навыков самообслуживания, прогулка (организация игровой деятельности, проведение индивидуальной работы с детьми, взаимодействие с родителями). Уход детей домой, мытье игрушек.
Пятница – выходной день.