Власенко Елена
Циклограмма деятельности воспитателя в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Время Деятельность педагога
6.45-8.00 • Осмотр территории детской площадки и группового помещения.
• Прием детей в группе (на улице).
• Индивидуальная беседа с родителями.
• Самостоятельные игры детей в игровых центрах.
• Воспитание культуры поведения.
• Организация дежурств (уголок природы, дежурство по столовой).
• Исследовательская деятельность.
8.20-8.25
8.25-8.45
8.50-9.00 • Утренняя гимнастика.
• Подготовка к завтраку. Культурно - гигиенические навыки. Самообслуживание. Завтрак.
• Подготовка к ООД.
Публикация «Циклограмма деятельности воспитателя в старшей группе» размещена в разделах
9.00– 10.35
Основная образовательная деятельность.
10.35- 12.10 • Индивидуальные беседы с детьми. Развитие навыков самообслуживания.
• Подготовка к прогулке. Прогулка.
12.10-13.00 • Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры.
• Чтение художественной литературы.
• Воспитание навыков самообслуживания.
• Обед. Формирование культуры поведения за столом.
• Подготовка ко сну.
13.00-15.00 • Оформление документации, подготовка к НОД. Методическая работа (участие в семинарах педсоветах подготовка конкурсных материалов и мастер-классов и т. д). Планирование воспитательно-образовательной деятельности; изготовление пособий, дидактических игр; подготовка материалов для творческой деятельности детей; подготовка к праздникам и развлечениям (изготовление атрибутов, трудовая деятельность в группе и на участке.
15.00-15.15
• Подъем. Закаливающие процедуры (гимнастика после сна, воздушные ванны, хождение по массажным коврикам, обширное умывание).
• Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания.
15.15-15.25
• Полдник
15.25-16.50 • ООД
• Самостоятельные игры детей (строительные, сюжетно-ролевые, подвижные)
• Чтение художественной литературы
16.50- 17.20 Подготовка к ужину.
17.20-19.00 Подготовка к прогулке. Прогулка.
Подвижные игры по желанию детей.
Спортивные игры и упражнения.
Самостоятельная художественная деятельность.
Театрализованная деятельность детей.
Индивидуальные беседы с родителями.
Подготовка к НОД.
Изготовление пособий, дидактических игр.
Санитарная обработка игрушек.