Анна Воронина
Конспект занятия «Форма, размер и цвет предметов» из цикла занятий «Познаем себя и окружающий мир»
▼ Скачать +Заказ
Тема: "Форма, размер и цвет предметов".
Цели: - Учить точно выполнять инструкции воспитателя, повторять движения за взрослым, развивать общую моторику.
- Развивать наблюдательность, мелкую моторику рук, умение работать с пластилином, прививать нравственно- эстетические качества.
- Развивать моторно - слуховую память, зрительное восприятие, наблюдательность.
Ход занятия.
Воспитатель зачитывает отрывок сказки:"Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
На сметане решен,
Публикация «Конспект занятия „Форма, размер и цвет предметов“ из цикла занятий „Познаем себя и окружающий мир“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мир предметов и вещей, рукотворный мир
- Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
- Темочки
Да в масле пряжен,
На окошке стужен.
Я от бабушки ушёл,
Я от дедушки ушёл. "
- Из какой сказки отрывок?
После того как сказка будет отгадана, воспитатель показывает детям готового колобка, изготовленного из пластилина, и предлагает им сделать такого же. Он показывает порядок изготовления колобка (сначала делается жёлтый шарик- голова колобка, затем маленькие черные шарик- глазки, после этого маленькая красная колбаска, которая прикрепляется дугой- ротик). После этого готовый колобок нужно прикрепить к подставке.
После показа технологии изготовления колобка дети приступают к работе. Воспитатель помогает затрудняющимся детям раскатать шарики и прикрепить детали колобка на нужное место. По ходу работы педагог спрашивает у детей, какой формы колобок, какого цвета детали колобка. Пусть дети будут проговаривать, что они делают в данный момент, таким образом параллельно с развитием моторики будет обогащаться активная лексика детей. После работы устраивается выставка колобков.
Итог занятия.
Дети рассказывают, что им особенно понравилось и запомнилось, какие цвета, формы и предметы они запомнили. [