Папки-передвижки

План-конспект прогулки «Мы дружные ребята»

Татьяна Кузнецова
План-конспект прогулки «Мы дружные ребята»
▼ Скачать + Заказать документы

В старшей группе, МБДОУ №261 г. о. Самара

Разработала обучающаяся заочного отделения ССПК 1Г группы

Кузнецова Татьяна Александровна.

Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация».

Задачи:

1. Наблюдение за снегопадом

-Продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый).

-Закреплять знания о сезонном явлении – снегопаде.

Публикация «План-конспект прогулки „Мы дружные ребята“» размещена в разделах

В процессе трудовой деятельности (строительство снежных гор) учить работать коллективно, формировать ответственное отношение к труду.

2. Организация двигательной деятельности.

Упражнять в выполнении основных движений:

-Закрепление умения детей выполнять ходьбу (приставным шагом вправо и влево)

-Закреплять умение бегать в быстром темпе, врассыпную, наперегонки.

-Совершенствовать умение выполнять прыжки в длину и сохранять равновесие при приземлении.

Создать условия для выполнения спортивных упражнений:

8

- гонки катания на ледянках (один едет, другой толкает)

- Упражнять в быстром беге врассыпную, в прыжках в длину в подвижных играх «Сделай фигуру» и «Кто лучше прыгнет?» Развивать умение выполнять прыжки в длину, ловкость движений и быстроту реакции.

Материалы и оборудование

1. Комплекты сюжетно-ролевых игр: Магазин, Ресторан.

2. Ледянки.

3. Флажок и свисток для воспитателя.

Ход прогулки

Познавательно-исследовательская деятельность – Исследование свойств снега.

Села снежинка на рукав и растаяла. Была и вот ее нет! Вот какая звездочка-малютка.

Тихо-тихо снег идет,

Белый снег, мохнатый.

Мы расчистим снег и лед

Во дворе лопатой.

(Разучивание стихотворения). Следить за тем чтобы дети четко проговаривали слова.

Какого цвета снег? У кого шубка того же цвета? Посмотрите какого цвета зимушка-зима? Можно рисовать на снегу?

9

Рисунки следами ног на снегу. Дети рисуют их оценивает жюри (воспитатель). Побеждает дружба.

Что можно сделать из снега? Конкурс – лепка снежных гор (дети делятся на две команды, лепка выполняется в течении всей прогулки. Итоги подводятся в конце прогулки.

Подвижная игра «Сделай фигуру». Играть 5-6 раз. Заранее разделить детей на тройки для усложнения в игре.

Вопросы до начала игры:

1. Отметить размер площадки для бега.

2. Когда прекращается бег врассыпную (Когда воспитатель свиснул в свисток и поднял флажок).

3. Когда в игру вводится усложнение (после 2 раз).

Вопросы ИТОГОВОГО анализа игры:

1. Какая фигура была интересней?

2. Какая «тройка» детей изобразила самую сложную фигуру? Воспитателем называются виды самостоятельной деятельности по интересам.

Самостоятельная двигательно-игровая деятельность:

- постройка снежных гор.

-игра «снежный ком» (дети по очереди метают снежки в кирпичную стену с расстояния).

- сюжетно-ролевые игры: магазин, ресторан.

-катание на ледянках (дети соревнуются, кто быстрее доедет до флажка).

10

Схема организации самостоятельной

двигательной деятельности детей

на прогулке

Условные обозначения:

катание на ледянках

с р игра магазин

С р игра ресторан

Вход на участок

Мишень «Снежный ком»

Снежные горы

Воспитатель контролирует и организует виды деятельности:

«Снежный ком» - игровое упражнение

Дети встают в одну колонну (расстояние 3м до стены)за чертой, которую нельзя переступать. На сплошной кирпичной стене зрительно определяем расстояние, куда нужно попасть снежком. По сигналу воспитателя (свисток и поднятие флажка) дети кидают снежки.

11

Игра-упражнение для гиперподвижных детей

Бег на скорость: дети делятся на пары, по сигналу бегут наперегонки до выставленного флажка на расстоянии 3м.

Игра –упражнение для малоподвижных детей «Ходьба приставным шагом»

Дети выстраиваются в колонну по одному и по сигналу воспитателя идут поочередно приставным шагом вправо, а потом влево вдоль очерченной линии.

Подводятся итоги строительства снежных гор. Побеждает дружба.

Подвижная игра «Кто лучше прыгнет?» играть 5-6 раз. Усложнение: с 3 раза совершать прыжок вверх, на гору.

Вопросы до начала игры:

1. Куда нужно прыгать когда ввели усложнение? (на гору)

2. Кто оценивает прыжки? (водящий)

Вопросы ИТОГОВОГО анализа игры:

1. Чей прыжок был самый дальний?

2. У кого больше всего очков? Вы сегодня самые ловкие и выносливые игроки! Предлагаю всем поаплодировать самим себе! Прогулка завершена, все организованно заходят в помещение ДОУ.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект прогулки «Мы дружные ребята»
Опубликовано: 24 марта 2015 в 17:58
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект прогулки «Мы дружные ребята»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кузнецова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД