Лучший педагог года

Что такое «воспитатель»

Ирина Сенаторова
Что такое «воспитатель»
▼ Скачать + Заказать документы

Многие представляют работу воспитателя как игру с детьми, веселое время препровождение, но мало кто догадывается о том, сколько труда, терпения и сил нужно для того, чтобы каждый воспитанник вырос настоящим человеком! Воспитатель должен уметь делать все: шить и вязать, петь и танцевать, заниматься цветоводством и огородничеством, выступать перед родителями, должен обладать актерским мастерством и, конечно же, знать правила хорошего тона.

Публикация «Что такое „воспитатель“» размещена в разделах

А для того, чтобы с честью исполнять свою миссию, у педагога есть один путь – постоянное самосовершенствование, желание ежеминутно, ежесекундно становиться лучше. Для того чтобы достойно выполнять поставленные задачи я в постоянном поиске какихлибо интересных приемов, игровых моментов и ситуаций, художественных техник и материалов, решений творческих задач и мотиваций. А стремительное движение вперед технического прогресса и вместе с ним быстрое развитие современных детей подталкивают меня к овладению новыми технологиями, компьютером, применению ИКТ.

Но главное, чтобы увлечь ребенка творчеством, необходимо самому быть творческим человеком. Воспитателю необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир.

Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике. Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике.

Я делаю всё для того, чтобы завоевать драгоценное доверие детей и их родных, чтобы быть одной большой семьёй. И, в свою очередь родители, спешат поделиться со мной своими проблемами, зная, что всегда найдут ответы на свои вопросы.

Главное в моей работе – умение любить детей, любить просто так,

ни за что, верить в каждого из них, быть не только воспитателем, но и другом. «Так важно воспитать в ребенке личность, суметь посеять знание, добро. Заставить думать, размышлять и верить. Ведь воспитателю другого и не надо.

Очень здорово, что сейчас правительство неравнодушно к педагогам именно дошкольного образования России. У нас появился свой профессиональный праздник, свои конкурсы, свои награды. Это ещё большее общение с коллегами, ещё больший обмен опытом.

Если быть до конца откровенной, то могу сказать, так как я мама двоих дочек, то всю мою жизнь в основном можно передать двумя очень ёмкими понятиями – детский сад, дом. Проблем много, решаем сообща, стараемся, чтобы было весело, уютно и, главное, чтобы были здоровы дети – и дома, и в

детском саду. Это и есть моя педагогическая философия.

Публикации по теме:

«Что такое хорошо и что такое плохо». Конспект НОД в средней группе .

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: Речевое развитие:Развивать связную речь,память,интонационную выразительность речи. Учить детей употреблять в речи сложноподчинненые.

Планирование мероприятий по теме «Что такое хорошо и что такое плохо» Что такое хорошо и что такое плохо Основне задачи: - развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками,.

Конспект занятия-игры с элементами ТРИЗ-технологии «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект занятия-игры с элементами ТРИЗ-технологии «Что такое хорошо и что такое плохо» Игра с элементами ОТСМ – ТРИЗ – РТВ – технологии «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»Еременко Е. А., воспитатель ГБОУ СОШ №14 СПДС №18.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию детей второй младшей группы «Что такое хорошо, что такое плохо?» Конспект по духовно-нравственному воспитанию детей второй младшей группы Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо?» В рамках тематической.

Конспект занятия «Что такое хорошо, что такое плохо» с детьми второй младшей группы Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество» (рисование). Виды детской.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Воспитание духовно – нравственной культуры детей на основе светских норм поведения. Задачи: 1. В игровой форме уточнить и закрепить.

Открытое занятие в подготовительной группе «Что такое хорошо, а что такое плохо?» Цель: -сформировать представление детей об этикете и культурном поведении в транспорте ; - формирование навыков вежливого поведения, развитие.

Программа духовно-нравственного развития «Что такое хорошо и что такое плохо». Этические беседы для дошкольников Аннотация 1. Научно-практическая новизна и обоснованность (научные, методологические и методические основания программы) – при определении.

Развлечение во второй младшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» МУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ» Муниципальное бюджетное дошкольное образование Учреждение детский сад № 47 «Ёлочка» Комбинированного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Что такое «воспитатель»
Опубликовано: 16 февраля 2016 в 20:56
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Что такое «воспитатель»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сенаторова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД