Ирина Сенаторова
Что такое «воспитатель»
▼ Скачать + Заказать документы
Многие представляют работу воспитателя как игру с детьми, веселое время препровождение, но мало кто догадывается о том, сколько труда, терпения и сил нужно для того, чтобы каждый воспитанник вырос настоящим человеком! Воспитатель должен уметь делать все: шить и вязать, петь и танцевать, заниматься цветоводством и огородничеством, выступать перед родителями, должен обладать актерским мастерством и, конечно же, знать правила хорошего тона.
Публикация «Что такое „воспитатель“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2016
А для того, чтобы с честью исполнять свою миссию, у педагога есть один путь – постоянное самосовершенствование, желание ежеминутно, ежесекундно становиться лучше. Для того чтобы достойно выполнять поставленные задачи я в постоянном поиске какихлибо интересных приемов, игровых моментов и ситуаций, художественных техник и материалов, решений творческих задач и мотиваций. А стремительное движение вперед технического прогресса и вместе с ним быстрое развитие современных детей подталкивают меня к овладению новыми технологиями, компьютером, применению ИКТ.
Но главное, чтобы увлечь ребенка творчеством, необходимо самому быть творческим человеком. Воспитателю необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир.
Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике. Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике.
Я делаю всё для того, чтобы завоевать драгоценное доверие детей и их родных, чтобы быть одной большой семьёй. И, в свою очередь родители, спешат поделиться со мной своими проблемами, зная, что всегда найдут ответы на свои вопросы.
Главное в моей работе – умение любить детей, любить просто так,
ни за что, верить в каждого из них, быть не только воспитателем, но и другом. «Так важно воспитать в ребенке личность, суметь посеять знание, добро. Заставить думать, размышлять и верить. Ведь воспитателю другого и не надо.
Очень здорово, что сейчас правительство неравнодушно к педагогам именно дошкольного образования России. У нас появился свой профессиональный праздник, свои конкурсы, свои награды. Это ещё большее общение с коллегами, ещё больший обмен опытом.
Если быть до конца откровенной, то могу сказать, так как я мама двоих дочек, то всю мою жизнь в основном можно передать двумя очень ёмкими понятиями – детский сад, дом. Проблем много, решаем сообща, стараемся, чтобы было весело, уютно и, главное, чтобы были здоровы дети – и дома, и в
детском саду. Это и есть моя педагогическая философия.