Что сначала, что потом? Учим малышей определять последовательность событий (1 фото)
Диана Василенко
Что сначала, что потом? Учим малышей определять последовательность событий
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие логического мышления детей старше 2 лет позволяет им определять причинно-следственные связи. Они понимают, что сначала мама готовит еду, потом зовет кушать, вначале нужно открыть коробку, потом – достать игрушки. Развивайте эту способность логически мыслить. Объясните на примерах значения слов «сначала», «до», «раньше», «потом», «после», «позже».
Публикация «Что сначала, что потом? Учим малышей определять последовательность событий» размещена в разделах
Начните с определения последовательности, состоящей из двух событий. Покажите ребенку рисунки, где порядок событий очевиден. Например, игрушка целая и сломанная. Пусть ребенок исходя из накопленного опыта покажет, что было сначала, что потом. Если ребенок перепутал последовательность, порассуждайте вместе с ним и вместе найдите правильный ответ. Может оказаться и так, что точка зрения ребенка тоже будет правильной. Например, игрушку сначала поломали, но потом ее починили. Постепенно увеличивайте количество картинок.
Со временем усложняйте задачу, предлагая ребенку картинки, где ход событий выражен не так явно. Как правило, это картинки с эмоциями: ребенок грустит, потому что игрушка сломана, но потом ее починили, и он опять радуется.
Публикации по теме:
Алгоритм действий по обучению ребенка умению определять время
Алгоритм действий по обучению ребенка умению определять время Умение определять время – один из важных бытовых навыков, которому придется.
Дидактическая игра «Что сначала? Что потом?»
Потребность современного общества в гармоничном развитии личности предъявляет новые требования к системе образования и воспитания. Современные.
Календарь событий в ДОУ
Воспитатели детского сада 179 Толкачева Татьяна Александровна и Вит Ольга Николаевна работают по календарю Существует столько праздников.
Консультация для педагогов и родителей «Как научить ребёнка определять время»
КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ОПРЕДЕЛЯТЬ ВРЕМЯ Как известно, дети дошкольного возраста, в силу особенностей мышления (оно у дошкольников наглядно-образное,.
Краткосрочная образовательная практика «Что сначала, что потом»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение-Детский сад №11 «Улыбка» Программа краткосрочной образовательной.
Последовательность введения звуков в речь
Последовательность введения звуков в речь проходит по одной линии: от слога к слову, к предложению. Однако, есть свои маленькие секретики.
Развивающая дидактическая игра «Что сначала, что потом?»
Развивающая дидактическая игра «Что сначала, что потом?». В процессе игры ребенок учится связно выражать свои мысли, составлять длинные.
Развивающие игры для детей 5–6 лет «Обитатели моря. Что сначала, что потом. Времена года»
Развивающие игры для детей 5-6 лет с нарушением зрения Настольно - печатная игра «Обитатели моря» (лото теней) Правила игры: 1. Раздать.
Презентация «Умение определять способ получения необходимой информации в соответствии с условиями и целями деятельности»
Совершенствовать умение определять способ получения необходимой информации в соответствии с условиями и целями деятельности. " Информация.
Эхо новогодних событий, колядки, рождество и другое…
Эхо новогодних праздников 29 декабря в доме культуры «Радуга» прошло мероприятие для неорганизованных детей. В малом зале коллектив театра.