Приложение МААМ

Конспект НОД по чтению художественной литературы «Кто сказал «Мяу?»

Анна Никулина
Конспект НОД по чтению художественной литературы «Кто сказал «Мяу?»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 192»

Конспект НОД. Чтение художественной литературы

В. Сутеев «Кто сказал «мяу?»

Подготовила и провела

воспитатель Никулина А. И.

Ярославль

Занятие по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе. Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу?»

Публикация «Конспект НОД по чтению художественной литературы „Кто сказал „Мяу?“» размещена в разделах

Цель: Познакомить с содержанием сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу Проявлять эмоциональную отзывчивость на сказку. Рассказать о прочитанном, рассматривая иллюстрации к произведению, отмечая особенности животных.

Оборудование: Игрушки животных (щенок, петух, кошка, собака, пчела, рыбка, мышка, лягушка) Можно использовать картинки с изображениями животных

Ход занятия:

Сегодня к нам в гости пришла собака со своим детенышем. Как зовут детеныша собаки? -Щенок!

Где живут собака и щенок?

Собака домашнее животное. Собака охраняет дом. Она друг человека. Собака домашний питомец и любимец всех членов семьи.

Однажды в одном доме появился щенок. Познакомиться с жителями двора он еще не успел, потому то с ним и приключилась такая интересная история.

Пальчиковая гимнастика «Щенок»

«У щеночка острый носик!

Есть и ушки, есть и хвостик!» (ладонь на ребро, на себя, большой палец вверх. Указательный средний пальцы вместе и мизинец с безымянным «склеились» Попеременно поднимать опускать и пары пальцев «собачка лает»)

Чтение сказки В. Сутеева с показом персонажей сказки (игрушки животных) Затем рассматривание иллюстраций к ней и ответов на вопросы.

-Где спал щенок, когда услышал «мяу»?

-На коврике около дивана, потому что он домашнее животное!

-Выбежав во двор, кого он там встретил?

-Петуха, который кричит: «ку-ка-ре-ку!»

-Кого щенок увидел под крыльцом дома?

-Серого мышонка, который пищит: «пи-пи-пи»

-Кто живет в большой конуре во дворе дома?

-Огромный, лохматый Пес! Который рычит: «р-р-р»

-Кого встретил щенок в саду, под кустом?

-Мохнатую Пчелу, которая жужжит: «з-з-з-з» и больно жалит!

-Кого встретил щенок, прыгнув в пруд?

-Рыбу, которая не говорит и Лягушку, которая квакает: «ква-ква- ква»

-Где встретил щенок, того, кто сказал «Мяу»?

-В доме, лежа на своем коврике, щенок снова услышал: «Мяу!»

Перед ним сидела пушистая полосатая кошка.

-Почему кошка оказалась в доме, и увидев щенка, изогнулась, затем зашипела: «ш-ш-ш» и зафыркала: «фыр-фыр-фыр» а потом выпрыгнула в окно?

Наверное, Кошка не хотела уходить, потому что, живет в этом доме. Она, как и собака со щенком- домашнее животное!

Ребята, Вы внимательно слушали сказку, затем рассказывали о приключениях щенка. Пришло время небольшой разминки!

Физкультминутка: «Во дворе»

Взрослый читает стихотворение, а дети имитируют движения животных

«Кошка очень хороша! (ходьба по кругу мягким пружинящим

Ходит мягко, не спеша. шагом)

Сядет-умывается. (имитируют движения умывающейся кошки)

Лапкой вытирается.

Вот щенок озорной. (бег по кругу, покачиваясь, руки перед

Он с лохматой головой. собой, как «лапки у щенка»)

Бегает и лает.

Во дворе играет.

Вот, и мышка, мышка, (шагом, мягкие осторожные движения)

Серое пальтишко.

Мышка тихо идет,

В норку зерна несет!

Сегодня мы с Вами прочитали интересную историю про маленького щенка, который искал, того, кто сказал : «мяу»

Вы, ребята, на вопросы отвечали! Отлично играли и животных изображали! Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект НОД по чтению художественной литературы в подготовительной к школе группе К. Паустовский «Тёплый хлеб»Конспект НОД по чтению художественной литературы в подготовительной к школе группе К. Паустовский «Тёплый хлеб» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Развитие речи», «Социально-коммуникативное развитие». Задачи: Познакомить.

Конспект ООД по чтению художественной литературы «Чтение потешки «Кисонька-мурысонька»Конспект ООД по чтению художественной литературы «Чтение потешки «Кисонька-мурысонька» Конспект ООД по чтению художественной литературы. Тема: Чтение потешки «Кисонька-мурысонька». (Вторая младшая группа). Цель: помочь детям.

Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик»Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик» Цель: Формирование нравственного воспитания детей в игровой деятельности. Задачи: Образовательные: продолжать учить детей правильно воспринимать.

Консультация «Рекомендации для родителей по чтению художественной литературы в старшем дошкольном возрасте» Рекомендации для родителей по чтению художественной литературы в старшем дошкольном возрасте. Возвращаясь из детского сада, занимаясь домашними.

НОД по чтению художественной литературы «И. Бунин «Первый снег» в средней группе для детей с ОВЗНОД по чтению художественной литературы «И. Бунин «Первый снег» в средней группе для детей с ОВЗ Тема: Чтение и обсуждение стихотворения И. Бунина «Первый снег». Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература.

Особенности чтения художественной литературы в разных возрастных группах. Рекомендации родителям по чтениюОсобенности чтения художественной литературы в разных возрастных группах. Рекомендации родителям по чтению Совместное чтение сближает родителей с детьми, оно также играет огромную роль в развитии ребёнка. Для того, чтобы чтение было интересным.

Тематическое планирование НОД по чтению художественной литературы в старшей группе по программе «Детство». 2 квартал 2 квартал. НОД Чтение художественной литературы Декабрь НОД Программное содержание Литература 1 неделя Тема: Рассказывание русской народной.

Перспективный план занятий по чтению художественной литературы в средней группе Сентябрь 1 Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Подарки осени» 2 Пересказ сказки «Козлята и волк» Октябрь 3 Ознакомление с малыми фольклорными.

Рекомендации родителям «Как привлечь ребёнка к самостоятельному чтению художественной литературы»Рекомендации родителям «Как привлечь ребёнка к самостоятельному чтению художественной литературы» Как привить детям интерес к чтению книг? Этот вопрос интересует многих родителей, особенно в период, когда ребёнок готовится к поступлению.

Тематическое планирование НОД по чтению художественной литературы в старшей группе по программе «Детство». 3 часть 3 квартал. НОД Чтение художественной литературы Март Тема НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Тема: Чтение рассказа Б. Емельянова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по чтению художественной литературы «Кто сказал «Мяу?»
Опубликовано: 28 марта 2021 в 15:49
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по чтению художественной литературы «Кто сказал «Мяу?»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Никулина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД