Приложение МААМ

НОД по математике в старшей группе «Числа и цифры 0. 4,5. 6. Решение задачи. Количество предметов»

кругова нина
НОД по математике в старшей группе «Числа и цифры 0. 4,5. 6. Решение задачи. Количество предметов»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное

образовательное учреждение № 14 «Сказка»

города Дубны Московской области

НОД по математике

в старшей группе по теме

«Числа и цифры 0. 4, 5. 6. Решение задачи. Соотнесение количества предметов с

Выполнила: воспитатель

высшей квалификационной категории

Кругова Н. А.

г. Дубна

2022г.

Ход занятия

1. Орг. момент.

Темочки:

В. - Ребята, давайте встанем, улыбнёмся друг другу и нашим гостям. И пусть хорошее настроение не покидает вас целый день. Сегодня к нам в гости пришёл сказочный герой. Кто это? (показываю Незнайку).Он скоро пойдёт школу и ему хочется что-то узнать. Давайте мы ему в этом поможем и покажем, что мы умеем делать. А чтобы было интересно. Вы ребята должны внимательно меня слушать и отвечать на вопросы. А Незнайка будет у вас учиться считать.

2. Игра «Составь задачку»

В. - А сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы послушайте его.

Пять листочков на ветке качались. Ветер налетел и они оторвались.

В. - Посмотрите на стр. 20 и найдите задание 1. Что изображено на этой картинке?

В. - Сколько листочков на ветке слева?

В. - Сколько листочков на ветке справа?

В. - Составьте задачу про листочки.

(На ветке было 5 листочков и они оторвались. Сколько листочков осталось на ветке)

В. - А сейчас возьмите простой карандаш и запишите решение этой задачи.

В. - Что мы записываем в 1 квадрате?

- Что записываем в кружке?

- Что записываем во 2 квадрате?

- Что записываем в кружке?

-Что записываем в третьем квадрате?

В. - Прочитайте решение задачи!

В. - Молодцы!

3. Логические задачи «Зарядка для ума»

В. - Сейчас мы с вами проведём зарядку для ума и решим задачки :

А) «Найди пятый лишний»

(ставлю на доску карточку 6-3)

- Назовите лишний предмет? Почему?

Б) «В каком домике живет гном?

(ставлю на доску карточку 6-5)

- В каком домике живет гном, если он не живёт в домике с трубой, и не живёт в домике с треугольной крышей?

В) «Сколько лебедей на картинке?»

(ставлю на доску карточку 6-10)

- Сколько лебедей на картинке?

Г) «Сколько зайчиков на картинке?»

(ставлю на доску карточку 6-9)

- Сколько зайчиков на картинке?

Д) «Какая фигура лишняя?»

(ставлю на доску карточку 6-4)

- Какая фигура лишняя?

4. Физминутка

Два хлопка над головой,

Два хлопка перед собой.

Две руки за спину спрячем,

И на двух ногах поскачем.

5. Игровое упражнение «Соедини правильно!»

В. - Ребята, найдите задание 2. Что вы видите на картинке?

(картинки с предметами).

-А сейчас, сосчитайте количество предметов в карточке и соедините карточку с цифрой.

- Что изображено в первой карточке?

- Сколько ёжиков?

- С какой цифрой соединим первую карточку?

- Вторую карточку с какой цифрой соединим?

- С какой цифрой соединим третью карточку?

- Хорошо! Молодцы!

6. Работа со счётными палочками.

В. - Составьте геометрическую фигуру из 3 палочек.

- Выложите трапецию.

- Составьте квадрат из 4 палочек и разделите его на 2 треугольника.

- Составьте прямоугольник из 6 палочек.

- Составьте ромб.

- Молодцы!

7. Игра «Покажи цифрой»

В. - Сейчас мы проверим, знаете ли вы цифры. Буду ставить на доску карточку с кружками, а вы должны будете показать цифру, обозначающую количество кружков на карточке.

1 карточка – 3кружка – цифра 3

2 карточка –1 кружок– цифра 1

3 карточка –4 кружка – цифра 4

4 карточка –2 кружка – цифра 2

5 карточка –6 кружков – цифра 6

6 карточка –5 кружков– цифра 5

8. Игра «Кто внимательный

В. - Посмотрите на стр. 21 справа внизу. Найдите задание 4 .Это задание выполните самостоятельно. Нужно будет закрасить столько кружков, сколько вы найдёте отличий между двумя картинками.

(как только дети закрасят 4 кружка, значит задание выполнено верно)

- Проверяем! Назовите 4 отличия.

9. Итог.

В. - Молодцы, ребята! Хорошо работали! И Незнайке было очень интересно. Он благодарит вас и говорит вам большое спасибо за интересное занятие. Он много узнал нового.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Соотнесение цифры с количеством предметов»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Соотнесение цифры с количеством предметов» Цель: обучить составлению цифры с количеством предметов Задачи: обучающие: закрепить навык счета»; закрепить знания цветов синий, зелёной,.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей коррекционной группе «Решение задачи. Соотнесение числа и цифры, знаки «+» и «-»»Конспект НОД по ФЭМП в старшей коррекционной группе «Решение задачи. Соотнесение числа и цифры, знаки «+» и «-»» Цель: умение самостоятельно составлять математическую задачу и записывать её решение. Задачи: • учить самостоятельно придумывать математическую.

Конспект НОД по математике в старшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Состав числа 7. Решение примеров» Конспект НОД по математике в старшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Жанна Аллахвердян, воспитатель Цель НОД: Воспитательные:.

Конспект урока математики во 2 классе по теме «Задачи с величинами цена, количество, стоимость» Цели и задачи урока: Познавательные: ввести понятия цена и стоимость товара, установить их связь. Развивающие: развитие умения решать текстовые.

Конспект занятия по математике «Числа и цифры 1–7»Конспект занятия по математике «Числа и цифры 1–7» Программные задачи:Продолжать учить детей считать от одного до семи,упражнять в соотношении количества предметов с соответствующей цифрой. Закрепить.

Конспект занятия по математике «Составление числа 5 разными способами» в старшей группе для детей с ОВЗКонспект занятия по математике «Составление числа 5 разными способами» в старшей группе для детей с ОВЗ Конспект занятия по математике «Составление числа 5 разными способами» в старшей группе для детей с ОВЗ. Цель: - Создать условия для формирования.

Консультация «Составление и решение задач по математике в подготовительной группе»Консультация «Составление и решение задач по математике в подготовительной группе» В детском саду одной из задач математической работы является подготовка детей к решению задач в школе. Дети учатся складывать и вычитать,.

Конспект урока математики в 1 классе «Числа и цифры от 6 до 9» Цели: учить писать цифру 2 и выполнять счёт предметов до 10; закреплять умение сравнивать предметы; продолжить формирование умений прямого.

Самоанализ урока математики во 2 в классе «Задачи с величинами цена, количество, стоимость» Самоанализ урока математики во 2 в классе «Задачи с величинами цена, количество, стоимость» (в ТДМ) Тема урока: Задачи с величинами цена,.

Видеоотчет «Решение логической задачи на занятии по ФЭМП» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию видеофрагмент занятия по математике в старшей группе. Логическая задача по сказке Киплинга.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по математике в старшей группе «Числа и цифры 0. 4,5. 6. Решение задачи. Количество предметов»
Опубликовано: 13 декабря 2022 в 19:42
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по математике в старшей группе «Числа и цифры 0. 4,5. 6. Решение задачи. Количество предметов»» (включая файлы) размещена пользователем кругова нина (УИ 1760032) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД