Лучший педагог года

Чему учат наших детей мультфильмы. За или против?

Вероника Тишина
Чему учат наших детей мультфильмы. За или против?
▼ Скачать + Заказать документы

В наше время часто приходится слышать, что мультфильмы не дают ничего хорошего, ребенка надо изолировать от телевизора и не давать его смотреть как можно дольше. Это совсем не так. Живем мы не в каменном веке, в любом случае ребенок должен адаптироваться к происходящему в мире, быть в курсе, что происходит вокруг. Мультфильмы и телевизор вредят только когда их слишком много.

Публикация «Чему учат наших детей мультфильмы, За или против?» размещена в разделах

При правильном подходе мультики развивают фантазию ребенка и знакомят с новыми областями жизни. Вместе с героями мультфильмов маленький зритель учится справляться со сложностями, дружить, преодолевать препятствия, вырабатывать жизненную позицию и принципы, а также делать выводы.

Начинать надо просмотр мультфильмов с хорошо продуманным и логичным сюжетом. Такие мультики легко воспринимаются, запоминаются, а затем пересказываются. Это как маленькая сказка. Начинать надо с легких для понимания мультфильмов, про них легко говорить. Спустя какое-то время после просмотра можно попросить ребенка пересказать любимые моменты. Такие беседы чрезвычайно полезны для развития памяти, речи и навыков анализа и пересказа.

• Про дружбу, хорошие отношения, любящую семью, умение прощать и не обижаться по мелочам рассказывают такие мультипликационные фильмы, как «Мама для мамонтенка», «Приключения кота Леопольда».

• Бороться с ленью, любить учиться, развивать любознательность, трудиться и доводить любое дело до конца научат любимые многими поколениями «В стране невыученных уроков», «Остров ошибок», «Приключение точки и запятой».

• Жить дружной семьей, в каждом дне находить радость, быть терпеливыми в учебе и изобретательными в играх, любить родителей, идти к ним за помощью и советам, а также дружить с братьями и сестрами учат такие современные мультипликационные сериалы, как «Три кота».

• Петь и танцевать вместе с героями мультиков лучше всего под запоминающиеся на всю жизнь «Бременских музыкантов», «Летучий корабль» ,так же на карусели показывают сейчас чудесную программу «Король Караоке».

.

МУЛЬТФИЛЬМЫ : ЗА или ПРОТИВ?

Как понять, что мультик хороший? Что он будет воспитывать в ребенке только хорошие качества, не сделает его злым, агрессивным, тревожным?

Вот что нужно сделать.

ПРАВИЛО № 1

ПОСМОТРИТЕ МУЛЬТИК САМИ!

Это ГЛАВНОЕ и непременное правило, которое не так-то просто выполнить.

ПРАВИЛО № 2

ДОЛОЙ ТЕЛЕВИЗОР БЕЗ КОНТРОЛЯ!

Прислушивайтесь к своей родительской интуиции. Если она вам подсказывает, что мультик хороший, добрый, качественно сделанный и вам он, к тому же, понравился, тогда можете показать его ребенку.

ПРАВИЛО № 3

ПОДБИРАЯ МУЛЬТФИЛЬМ, УЧИТЫВАЙТЕ ВОЗРАСТ РЕБЕНКА!

Когда вы будете смотреть мультфильм, обратите внимание на то, детям какого возраста адресован этот мультик.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Мультфильмы для детей» Давно доказано, что на развитие и формирование человека большое влияние оказывает среда, которая его окружает. Очень важным компонентом.

«Сказки Ситцевой Страны. Часть 3. Учат в школе, учат в школе…» Экологическая сказка для детей старшего дошкольного возраста«Сказки Ситцевой Страны. Часть 3. Учат в школе, учат в школе…» Экологическая сказка для детей старшего дошкольного возраста Весной шли у нас в группе два проекта, про которые я уже писала в своем блоге. Один проект к Дню детской книги, а второй к году Экологии.

«Сказки Ситцевой Страны» История первая. «Где и чему учат домовых» (сказка для детей и взрослых)«Сказки Ситцевой Страны» История первая. «Где и чему учат домовых» (сказка для детей и взрослых) «Если б я был маленький- маленький гном, Я б умывался бы каплей дождя, На божьей коровке Я бы ездил верхом, Удочку прятал бы В дырочку.

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Баба-Яга против» для детей 3–4 лет Программное содержание: Развивать умение передавать чувства через ласковые, добрые слова. Продолжать формировать элементарные представления.

Консультация для родителей «Чему учат ролевые игры» «Игра имеет в жизни ребенка такое же значение, как у взрослого – деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он.

Консультация для родителей «Чему учат сюжетно — ролевые игры?» Как говорил А. С. Макаренко: «Игра имеет в жизни ребенка такое же значение, как у взрослого – деятельность, работа, служба. Каков ребенок.

Консультация для родителей «Сказки учат быть добрее» Цель: формирование представлений о развивающем и воспитывающем значении сказок в воспитании детей. В сказке ложь, да в ней намёк, добрым.

Родительское собрание в группе предшкольного образования «Здоровье наших детей в наших руках»Родительское собрание в группе предшкольного образования «Здоровье наших детей в наших руках» Цель:Формирование у родителей адекватной оценки собственного здоровья, мотивации здорового образа жизни, ответственности за здоровье своих.

Родительское собрание «Здоровье наших детей в наших руках» Цель: познакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних.

Проект по ПДД «Маленькие блогеры учат ребят поведению на дороге» «Я – БЛОГЕР» Группа №17 Воспитатель: Клименко С. А. Актуальность темы: Наблюдения за детьми показали, что современным детям неинтересны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Чему учат наших детей мультфильмы. За или против?
Опубликовано: 20 декабря 2020 в 18:19
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Чему учат наших детей мультфильмы. За или против?» (включая файлы) размещена пользователем Вероника Тишина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД