Педагогические принципы Песталоцци
Елена Сушко
Педагогические принципы Песталоцци
▼ Скачать + Заказать документы
Час рождения ребенка есть первый час его обучения
Иоганн Генрих Песталоции
Песталоцци не обучал своих детей ни морали, ни религии – самым лучшим обучением для них был пример самого Песталоцци.
Центром всего воспитания является формирование нравственности человека.
Цель воспитания в том, чтобы развить все природные силы и способности человека. Это развитие должно быть разносторонним и гармоническим.
Все многообразные силы подрастающего человека должны развиваться естественным путем:
Публикация «Педагогические принципы Песталоцци» размещена в разделах
• Любовь к людям — на основе собственных детских поступков, а не путем постоянных толкований о том, что такое любовь к людям, почему надо любить людей.
• Ум развивается в процессе работы собственной мысли, а не посредством заучивания чужих мыслей.
• Физическое развитие ребенка, подготовка его к труду также совершаются на основе применения своих физических сил и труда.
Воздействие воспитания на ребенка должно находиться в согласии с его природой. Педагог не должен подавлять естественного развития подрастающего человека, а направлять это развитие по правильному пути.
Главным в педагогической системе – воспитание должно начинаться с простых элементов и постепенно переходить к более сложному.
Песталоцци считал, что способности, заложенные в каждом человеке, стремятся к развитию и надо помочь им в этом.
Публикации по теме:
Цель, задачи, принципы хореографического кружка в ДОУ
Хореография – в первую очередь, это искусство, которое позволяет приобрести уверенность в себе. Его отличие от других направлений заключается.
Принципы государственной политики в области образования
Основная задача государства предоставить возможность каждому гражданину получить образование. Уровень образованности и грамотности населения.
Малокомпектная сельская школа и принципы её развития
Для начала необходимо осветить базовые понятия предложенной темы: Малокомплектная школа — государственная или муниципальная образовательная.
Методические принципы развития речи
Методические принципы развития речи детей Принципы Содержание Принципы взаимосвязи сенсорного, умственного и речевого развития детей.
Принципы конструирования Рппс в ДОО
.
Принципы построения предметно-развивающей среды
Принципы построения предметно-развивающей среды в доу: -Принцип дистанции при взаимодействии, ориентирующий на организацию пространства.
Принципы работы с «особенными» детьми
1. Не навязывайте себя ребенку. 2. Если не знаете как воздействовать, остановитесь. 3. Устраните из вашего общения с ребенком те способы.
Задачи и принципы музыкального воспитания
Средства музыкального воспитания. Комплексный подход в музыкальном воспитании заключается в следующем: 1. Музыкальное воспитание должно.
Сущность и принципы системы образования РФ
Система (греч.) – целое, состоящее из взаимосвязанных частей. Система образования – совокупность образовательных учреждений, построенная.
Принципы театральной деятельности в детском саду
Театральная деятельность в детском саду «Любите ли вы театр так же, как люблю его я?», — эти слова великого Евгения Багратионовича Вахтангова.