Ольга Трунова
Центр театра. Знакомство с театром на магните
▼ Скачать + Заказать документы
Центр театра. Знакомство с театром на магните
Гость сказочница. Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!
Рада видеть всех сейчас.
Ведь давно ждала я вас.
Я добрая сказочница.
Вот пришел и сказки час.
И зовет в театр он нас.
Всем ли видно, всем ли слышно?
Приготовьте ушки, глазки
Мы пойдем сейчас все в сказку. По тропинке дети шли
И конверт в пути нашли,
А конвертик не простой он волшебный — вот какой! .
Темочки:
- Магнит. Изучаем свойства магнита
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театральные уголки и центры в группе
- Уголки и центры в группах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
Что же в конверте? (Достаёт театр на магните).
Предлагает рассмотреть персонажей, назвать из какой они сказки.
Вопрос. Ребята, как вы думаете, можно ли эти картинки использовать для игры в театр? (Ответы детей)
Почему? (Картинки легко можно прикрепить к магнитной доске).
Показывает картинки, обращает внимание на магнит. Знакомит детей с новым словом «Магнитный».
Сегодня мы с вами будем играть с магнитными картинками и назовём их «Магнитный театр».
Сказочница предлагает детям разделиться на группы, раздаёт им коробки с картинками.
Задание для групп: Придумать сказку, используя магнитную доску и картинки на магните.
Технология ТРИЗ. В знакомых сказках добавить или поменять персонажей, действия персонажей.
Цель: создавать условия для сочинения детьми сказок, используя методы технологии ТРИЗ-РТВ: «Мозговой штурм», «Каталог», «Волшебный треугольник», типовые приёмы фантазирования; развивать воображение и фантазию.