Получи документы

Сценарий развлечения «В гостях у Петрушки» с использованием кукольного театра к Международному Дню театра (1 фото)

Людмила Кулешова
Сценарий развлечения «В гостях у Петрушки» с использованием кукольного театра к Международному Дню театра
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения «В гостях у Петрушки» с использованием кукольного театра к Международному Дню театра

Цель: Создание непринужденной радостной атмосферы, желание выступать перед детьми детского сада.

Дети входят в зал под музыку, «покупают» билеты и рассаживаются на места.

Ведущий:

Публикация «Сценарий развлечения „В гостях у Петрушки“ с использованием кукольного театра к Международному Дню театра» размещена в разделах

Дорогие друзья, я очень рада видеть вас. Сегодня мы с вами собрались, что бы отметить знаменательный день – Международный день Театра!

- Что такое театр? (ответы детей).

Ведущий:

Театр это актеры и зрители, сцена, костюмы, декорации, аплодисменты и, конечно же, интересные сказки. Слово «театр» греческое. Означает оно и место, где зрелище (спектакль) происходит, и само зрелище. Театральное искусство возникло очень давно, более двух с половиной тысяч лет тому назад.

В Древней Греции представления шли иной раз по нескольку дней. Зрители приходили на них, запасаясь продуктами. Огромные толпы людей рассаживались на возвышениях, а само действие происходило на арене, расположенной прямо на траве.

27 марта в Древней Греции проходили праздник в честь бога виноделия Диониса. Он сопровождался шествиями и весельем, было много ряженых. А с 1961 года этот день, 27 марта, стали отмечать во всем мире как Международный день театра.

Звучат фанфары. Веселая мелодия. В зал вбегает Петрушка.

Петрушка :

- Здравствуйте, ребята! У-у-у! Сколько вас: раз, два, три…десять, пятьдесят.

Давайте знакомиться! Меня зовут. Забыл… Лягушка? Нет!. Игрушка… Нет! Врушка?. Может, вы помните, как меня зовут?

Дети: - Петрушка, Петрушка!

Петрушка :

Я – Петрушка - ярмарочная игрушка!

На дороге рос, по городам хаживал,

Да всех людей, заезжих гостей, радовал!

Кому сказку расскажу, кому две,

А кто и сам расскажет мне.

А я все заучу да свою историю придумаю,

А потом и вас ей побалую!

Дорогие зрители!

Представление увидеть, не хотите ли?

Что же тогда ногами не топаете, не кричите, да не хлопаете?

(Звучат аплодисменты зрителей)

А коль время развлекаться,

Петь, плясать и удивляться,

Всех я встречу без проблем-

Рад на празднике я всем!

Будем вместе мы играть,

Чтобы скуку вон прогнать!

Предлагает детям поиграть с ним.

Игра «Как живешь?»

Ведущий задает вопрос, а зал ему отвечает, выполняя соответствующее движение:

Как живешь? – Вот так! - Кулак вперед, большой палец вверх.

Как идешь? – Вот так! – движение, имитирующее ходьбу.

Как бежишь? – Вот так! – бег на месте.

Ночью спишь? – Вот так – ладошки под щеку.

Как встаешь? – Вот так - встать со стульев, руки вверх, потянуться.

А молчишь? – Вот так – палец ко рту.

А кричишь? – Вот так – все громко кричат и топают ногами.

Постепенно темп можно ускорять.

Петрушка : Дорогие зрители! Начинаем представление! Сегодня мы с вами увидим интереснейшее выступленье! Приготовьтесь смотреть да слушать внимательно!

Сказка ложь,да в ней намек,добру молодцу урок!А сказка называется «Как лиса волка судила.»

Догоняют! Убивают!

Спрячь скорей меня в мешок!

Волк хватает мешок и надевает его на себя. Мужик ему помогает. Из-за деревьев справа появляется Пес. За ним Охотник. Пес подбегает к мешку и начинает его обнюхивать.

Пес

Гав-гав-гав! Иду по следу!

Чую, Серый где-то здесь.

Голос Волка из мешка

Отвяжись! Меня здесь нету!

Пес

Гав-гав-гав! А кто же есть?

Охотник (Мужику)

Здравствуй! Бог тебе в подмогу!

Мимо волк не пробегал?

Мужик

Не видал его, ей богу!

Голос Волка из мешка

Он, ей богу, не видал!

Охотник (подозрительно)

А в мешке что?

Мужик

Пни, коряги –

Смоляков накорчевал.

Охотник (со вздохом)

Знать, почудилось, бедняге,

Слишком старым пес мой стал!

(Псу)

Ах, бездельник! Прочь отсюда!

Забодай тебя коза!

Пес, скуля, убегает и скрывается за деревьями слева.

Охотник (сердито)

Я кормить его не буду

За красивые глаза!

Охотник поворачивается и уходит туда, откуда пришел.

Волк (тихо)

Все ушли?

Мужик

Ушли, похоже.

Волк

Что, совсем ушли?

Мужик

Совсем!

Мужик стаскивает с Волка мешок.

Волк (торжествующе)

Пес уволен! Уничтожен!

(злорадно)

А теперь тебя я съем!

Мужик пятится, Волк наступает.

Мужик

Есть меня не по закону –

Я тебя от смерти спас.

Волк

Спас мешок! Его не трону!

Вот и весь мой волчий сказ!

Мужик

Разве правды нет на свете?

Волк

Нету!

Мужик

Врешь ты! Правде быть!

Первого, кого мы встретим,

Попрошу нас рассудить!

Из-за деревьев слева выходит Пес с опущенной головой.

Пес (завывает)

У-у-у! Бреду, несчастный,

Я куда глаза глядят.

Волк (самодовольно)

Вот так встреча! Здравствуй, здравствуй!

Мужик

Рассуди нас честно, брат!

Спас я серого злодея:

Посадил его в мешок.

Волк

То была моя идея!

Мужик

Ладно, ладно. Хорошо.

Но мешок-то мой. К тому же

Ты награду мне сулил.

Волк

Мне мешок твой был не нужен!

Мужик

А тогда как пес скулил!

Я тебе, шакал коварный,

Помогал в мешок залезть,

А теперь, неблагодарный,

Захотел меня ты съесть!

Есть ли правда, Пес, на свете?

Пес

Как ей быть? Сам посуди:

Был за целый двор в ответе,

Старым стал, так прочь поди.

Молод был, меня кормили,

А теперь прогнали вон.

Волк

Приговор остался в силе!

Мужик

Как же псу блюсти закон,

Если он и сам обижен?

Этот суд – неправый суд!

Пес уходит и скрывается за деревьями справа. Из-за деревьев слева появляется Лиса.

Волк

Подойди, Лиса, поближе,

Вот какое дело тут…

Мужик

Рассуди нас, сделай милость.

Корчевал я пни в лесу,

С волком же беда случилась.

Обещал, коли спасу,

Лисью шкуру мне в награду

Прямо в хату принести.

Я решил, что волка надо

От охотника спасти.

Лиса

Что же дальше?

Мужик

Ну, и спрятал

Я разбойника в мешок.

Ну а он решил, проклятый,

Съесть меня.

Лиса (разглядывая мешок)

Так, хорошо,

Рассужу я вас, но все же

Не могу никак взять в толк,

Как в такой мешочек может

Влезть огромный серый волк?

Волк

Что в мешок – готов тогда я

Был на дерево залезть!

Лиса

В целях следствия должна я

Здесь дознанье произвесть!

Мужик

Я вполне согласен с нею!

Волк

Ладно, коли так, смотри!

В этот я мешок сумею

Спрятаться на раз-два-три!

Волк залезает в мешок, Лиса ему помогает.

Волк

Ну, теперь-то убедилась?

Лиса

Да уж, нечего сказать!

Все, похоже, уместилось,

Лишь осталось завязать!

Мужик взваливает мешок на плечи.

Волк

Я в мешке, и что в том толку?

Отпусти меня, мужик!

Лиса (ехидно)

Я уверена, из Волка

Выйдет знатный воротник!

Мужик

Правда есть на белом свете!

Голос Волка из мешка

Без нее нам свет не мил!

Мужик

Мы за правду все в ответе,

Кто бы что ни говорил!

Петрушка :

Ай, да артисты!

Порадовали, удивили –

И громкие аплодисменты

Заслужили (Хлопает вместе с детьми,герои кланяются и уходят)

Ведущая:

Любите ли вы, ребята, кукольный театр? А сказки любите? А какие сказки знаете?

(Ответы детей)

Петрушка :

О! Да вы настоящие знатоки сказочного искусства! Вы немного засиделись,и я предлагаю вам поиграть со мной в игру!

Игра «Нос-пол-потолок».

Петрушка называет в разном порядке слова: нос, пол, потолок и совершает соответствующие движения: дотрагивается пальцем до носа, показывает в потолок и в пол. Дети повторяют движения. Затем Петрушка начинает путать детей: продолжает произносить слова, а движения делать то правильно, то неправильно (например, при слове «нос» показывает в потолок и т. д.). Дети должны не сбиться и показывать правильно.

Ведущая:

Вот и закончилось наше развлечение. Вам понравилось у нас в театре?

Жалко с вами расставаться,

Будем очень мы скучать,

Обещайте же, ребята,

Нас с Петрушкой не забывать!

Петрушка :

За гром аплодисментов,

И звонкий смех –

Хотим наградить мы наградить вас всех!

(вручает детям сладкие призы и сувениры)

(Звучит веселая мелодия. Петрушка прощается с детьми.)

Сценарий развлечения «В гостях у Петрушки» с использованием кукольного театра к Международному Дню театра
Публикации по теме:

Сценарий праздника к 8 Марта «Поздравляем мамочку» с использованием кукольного театра (первая младшая группа) "Поздравляем мамочку" В зале стоит – ширма. Приготовлены игрушки для спектакля. На «полянке» лежат цветы для танца. «Мы красиво идём».

Фотоотчет о просмотре кукольного театраФотоотчет о просмотре кукольного театра Сказки: «Заюшкина избушка», «Рукавичка» и новогодняя сказка про колядки. Кукольный театр - очень любимый детьми, и всегда, когда объявляется.

Идеи для кукольного театраИдеи для кукольного театра Невозможно переоценить значение кукольного театра в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Это не только веселая забава и занимательное.

Конспект кукольного театра в разновозрастной группе «В гостях у бабушки Федоры» Конспект кукольного театра в разновозрастной группе «В гостях у бабушки Федоры» Цель: уточнить и закрепить знания детей о посуде, предметах.

Конспект занятия по кукловедению в старшей группе «У нас в гостях Фея Кукольного Театра»Конспект занятия по кукловедению в старшей группе «У нас в гостях Фея Кукольного Театра» "У нас в гостях Фея Кукольного Театра" Цель: познакомить детей с театральной перчаточной куклой и начальными навыками кукловождения перчаточной.

Новогодний утренник с использованием кукольного театра для детей раннего возрастаНовогодний утренник с использованием кукольного театра для детей раннего возраста Новый год (ранний возраст)Дети входят в зал стайкой и рассматривают ёлочку. Ведущий. У новогодней ёлочки Зелёные иголочки. И снизу до верхушки.

Сценарий развлечения «Теремок» по познавательному развитию с использованием кукольного театра Развлечение «Теремок» (по мотивам произведений С. Я. Маршака) с использованием кукольного театра Цели и задачи: закрепить названия цифр.

Сценарий для кукольного театра «Друг в беде не бросит» Сценарий для кукольного театра. Для детей дошкольного возраста «Друг в беде не бросит» (осенняя сказка) Действующие лица (куклы): Петрушка;.

Сценарий осеннего праздника с элементами кукольного театра «Репка» "Репка». Сценарий осеннего праздниками с элементами кукольного театра. Ведущая: Осень – желтенькое слово жёлтенькой картинки. Потому что.

Сценарий осеннего праздника в средней группе с элементами кукольного театра по сказке В. Сутеева «Мешок яблок» Сценарий осеннего праздника в средней группе с элементами кукольного театра по сказке В. Сутеева «Мешок яблок» На выход исполняется музыкально.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «В гостях у Петрушки» с использованием кукольного театра к Международному Дню театра
Опубликовано: 20 февраля 2018 в 19:40
+41Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «В гостях у Петрушки» с использованием кукольного театра к Международному Дню театра» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Кулешова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД