Мартьянова Светлана Николаевна
Центр социально-эмоционального развития. Центр эмоций
▼ Скачать + Заказать документы
Психоэмоциональное состояние ребё нка дошкольного возраста отличается нестабильностью: малыши ещё не умеют адекватно выражать свои чувства, срываются на агрессию, закрываются в негативных переживаниях. Это отражается не только на психическом, но и на физическом здоровье детей. Для того чтобы научить детей самоконтролю, самопринятию, в каждой группе организуется уголок (центр) психологической разгрузки.
Роль центра психологической разгрузки
Публикация «Центр социально-эмоционального развития, Центр эмоций» размещена в разделах
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Уголки и центры в группах
- Уголки настроения, эмоций, уединения
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
Современные дети трудно приспосабливаются к жизни в коллективе сверстников, что выражается в:неумении контролировать свой гнев, выражая его открытой агрессией;
неуважении своих товарищей;неспособности руководить своими эмоциями, настроением, чувствами.
В связи с этим перед педагогом встаёт задача создания условий для формирования эмоционального благополучия ребят. Решить эту проблему помогает модель предметно-развивающей среды — центр психологической разгрузки.