Елена Шакирова
Целевая прогулка в первой младшей группе «Ярче, солнышко, свети, весна-красна приходи»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход наблюдения.
Воспитатель предлагает детям посмотреть на солнышко. Как светит солнце? (Уже в начале весны солнце светит ослепительно, ярко освещает огромные сугробы.) Где находится солнце? (На небе оно поднимается всё выше и выше. Солнышко поднимается выше, поэтому дни становятся длиннее. Теперь солнышко рано встаёт, будит вас ещё дома, а зимой было ещё темно, когда вы приходили в садик.) Отметить, что если светит солнышко, день, какой будет? (День будет солнечный.) Солнце светит ярче, стало теплее. Все рады весеннему солнышку.
Публикация «Целевая прогулка в первой младшей группе „Ярче, солнышко, свети, весна-красна приходи“» размещена в разделах
- Весенние прогулки и наблюдения
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулка. Наблюдения за солнцем
- Солнце, солнышко
- Темочки
Стих «Март»
Замер лес в прозрачной дымке,
На деревьях тают льдинки.
С веток падает капель,
И слышна синицы трель.
Дидактическая игра «Один, много».
Цель: обучение количественному сравнению двух групп с неравным числом составляющих элементов, формирование представления о единичных и множественных объектах.
Подвижные игры:
«Воробушки и автомобиль».
Цели: обучение детей быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга. Воспитывать внимательное отношение к сверстникам.
«Зайка серый умывается».
Цель: обучение детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.
Индивидуальная работа: Упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой».
Цель: Работа по развитию основных движений
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.