Ксения Ворошилова
Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в мир профессий»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить детей с такими профессиями, как врач, повар, продавец, шофер.
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие,речевое развитие, физическое развитие.
Целевые ориентиры:
-познакомить детей с такими профессиями, как повар, врач, продавец, шофер, их трудовыми процессами,
упражнять детей в назывании и различии профессий;
- совершенствовать умение детей понимать и отвечать на вопросы воспитателя отдельными словами и простыми предложениями.
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром „Путешествие в мир профессий“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Профессии. ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Темочки
- развивать связную речь, умение отвечать полными, распространенными предложениями;
- развивать память, внимание
- вызывать интерес к труду взрослых разных профессий;
Материалы и оборудование: халат для врача, головной убор, таблетки, шприц, руль, весы, корзина, фрукты, передник, колпак, кастрюля, поварешка фонограмма песенки «Мы едем, едем, едем в далекие края»
Ход НОД:
-Ребята, сейчас вы все ходите в детский сад, а когда вырастите, будете работать, так же как сейчас работают ваши родители. Вы знаете, кем они работают ваши мама и папа? (выслушать ответы детей)
- Молодцы, ребята. Очень интересные нужные профессии у ваших родителей. А сейчас я предлагаю вам отправиться в путешествие в «Страну Профессий». Тогда садимся в паровозик и под веселую песенку отправляемся в путь.
(звучит фонограмма песни и детки построившись друг за другом паровозиком начинают двигаться)
1-я станция. На столе лежат атрибуты халат для врача, головной убор, таблетки, шприц. Спросить детей кому это принадлежит? Что с этими предметами доктор делает? Что будет если врачи исчезнут.
2-я станция. На столе лежит руль. Спросить детей кому это принадлежит? Что с этими предметами делает? Что будет если водители исчезнут.
3-я станция. На столе лежат весы, корзина, фрукты. Спросить детей кому это принадлежит? Где людей этой профессии они видели.
4-я станция. На столе лежат колпак, кастрюля, поварешка. Спросить детей кому это принадлежит? Что с этими предметами делает?
Возвращение. Поговорить где были, что видели. Что понравилось, а что нет,что нового узнали