кристина оглошева
Проектирование предметно-пространственной развивающей среды
▼ Скачать
Цель для педагога организация, руководство и реализация фрагментов мероприятий 2 ОЙ половины дня с элементами самостоятельной
Фрагменты мероприятия Цель проведения
для детей Методы и приемы Проектирование предметно-пространственной развивающей среды Способы взаимодействия ребенка со сверстником
Организационно-мотивационная беседа Познакомиться с деятельностью журналиста, условиями его труда, атрибутами данной профессии. Осознать роль печатной продукции и ее взаимосвязь с профессиональной деятельностью журналиста.
Публикация «Проектирование предметно-пространственной развивающей среды» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Проекты. Проектная деятельность
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
Словесный (художественное слово; вопрос-ответ)
Сюрпризный момент (просмотр видеоролика)
Наглядный метод (просматривание картинок и атрибутов данной профессии) Центр игровой активности (сюжетно-ролевые игры) : атрибуты журналиста: микрофон, фотоаппарат, бумага, очки, кепка. автомобиль. Диалог, выслушивают и высказывают точку зрения друг друга;
Проявляют уважительное отношение к мнению другого.
Дидактическая игра на ИКТ оборудование Получить представление о средствах труда журналиста и его профессиональных качествах, проявлять интерес к соревновательной деятельности в условиях игры
Наглядный (показ игровых действий на ИКТ-оборудовании) ИКТ-оборудование Выстраивают очередность в выполнении заданий; не перебивают, проявляют уважение к мнению другого собеседника, вежливо доказывают свою правоту.
Сюжетно-ролевая игра Понять сюжет игры. Принять игровую роль и отработать самостоятельные ролевые действия.
Словесный (наводящие вопросы)
Моделирование ситуации
Наглядный (показ различных способов взаимодействия друг с другом) Игровые зоны
1. Автомобиль журналиста
2. Детский сад (атрибуты для музыкального работника и повара)
3. Редакция (компьютер, принтер. Журнал «Мурзилка») Выстраивание диалога в процессе выполнения ролевых действий; сотрудничество, совместно-организованная деятельность.
Заключительный этап – рефлексия по всем фрагментам мероприятия Сделать вывод о собственных затруднениях и успешности в процессе участия в мотивационной беседе, дидактической и сюжетно-ролевой играх. Словесный (наводящие вопросы, выражение собственных мыслей)
Наглядный (применение ИКТ-оборудования) ИКТ-оборудование
Смайлики, значки для поощрения Выслушивают позицию другого, проявляют терпимость; выражают согласие.