Марина Щеглова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра
Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль неодушевленного предмета. Воспитание любви к природе. Игровой материал. Листики. Подготовка к игре. Наблюдение за листьями и ветром на улице. Рассматривание иллюстраций, картин. Чтение стихотворений и... |
В развитии ребенка образование и среда играют большую роль, чем наследственность… Вопрос в том, какое образование и какая среда лучше всего развивают... |
Наверное, правильнее назвать стихотворение "Стихи про осенний ветер" - все-таки "листья в охапку". Буду рада, если оно пригодится. Стихи про ветер ( автор — С. Ранджелович) * Ветер — прозрачные лёгкие руки - Пальцем потрогал все листья в округе, Долго волною... |
Ветер. Изучаем свойства ветра
непосредственно образовательной деятельности ( старшая группа) Познание: Тема: « ветер - невидимка» Участники: дети старшей группы и воспитатель Интеграция образовательных областей: познание , коммуникация, здоровье, социализация, музыка, чтение художественной... |
Программное содержание: 1. закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях и значении для человека и окружающего мира; учить делать выводы и обобщения, устанавливать связи между предметами в процессе экспериментальной деятельности;... |
Непосредственно образовательная деятельность образовательная область познания по развитию элементарных математических представлений в среднем возрасте... |
Программное содержание: Экологическое воспитание. Формировать умение пластикой и мимикой передавать задуманный сюжет. Познакомить со стихией воздуха. Дать понятие о взаимосвязи всего живого в природе. Развивать творческое воображение. Материал: Картинки с... |
За горами, за лесами, за широкими морями, не на небе, на земле в густом хвойном лесу жил был старый Мудрый Ветер. Он был такой сильный и могучий, что мог вырвать с корнем старый дуб или пригнуть к земле верхушки высоких деревьев. Был у этого Мудрого Ветра любимый... |
Тема: «Встреча с ветрами» Программное содержание: Учить, словами передавать смысловые оттенки понятий: холодный – теплый; учить придумывать рассказы, сказки на заданную тему; познакомить детей с русскими народными загадками. Ход занятия: Воспитатель: Сегодня я... |
Закирова Венера Олеговна Воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ №5 «Зоренька» г. Мензелинска Республики Татарстан Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: Ветер-ветерок. Интеграция образовательных... |
Календарь
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России
23 января 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятий «Хабдьы»
21 января 2025 в 03:21
Недельное календарное планирования в группе раннего возраста
21 января 2025 в 03:09
Аналитическая справка по результатам мониторинга в группе
21 января 2025 в 02:50
Польза пластилинографии в развитии ребенка
21 января 2025 в 02:43
Развитие навыков речевого творчества детей старшего...
21 января 2025 в 02:01