МААМ-картинки

Буклет «Знайкин о развитии мелкой моторики»

Галина Титаренко
Буклет «Знайкин о развитии мелкой моторики»
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые родители!

Развитие мелкой моторики находится в тесной связи с развитием речи и мышлением ребёнка. Поэтому желательно ежедневно делать упражнения.

* катать по очереди каждым пальцем камешки, мелкие бусины,

шарики;

* разминать пальцами пластилин, глину, тесто и т. д.

*запускать пальцами мелкие волчки;

*сжимать и разжимать кулачки;

* делать «мягкие» кулачки, которые можно легко разжать

и в которые взрослый может вложить свой палец;

Играя в песке, необходимо использовать предметы различной

Публикация «Буклет „Знайкин о развитии мелкой моторики“» размещена в разделах

формы и фактуры. Это развивает тактильно-кинестетическую

чувствительность и мелкую моторику рук ребенка. Именно

тактильная форма ощущений является наиболее древней для

человека и тесным образом связана с мыслительными

операциями, с познанием мира.

Как проводить эти занятия?

Песок надо предварительно промыть, прокалить, остудить!

Взрослый делает в песке отпечатки и рассказывает о своих

ощущениях, затем тоже самое проделывает ребенок.

Постепенно он накапливает чувственный опыт и учится

и «крепкие», которые не разожмёшь; выражать свои ощущения.

* двумя пальцами руки «ходить» по столу, сначала медленно, «Проложите» в песке тропинки, по которым ребенок проходит,

как - будто кто – то крадётся, потом - быстро; чередуя руки, используя ладони, кулачки, костяшки пальцев.

*показывать отдельно только один палец, затем два и т. д. ; Эти простые упражнения имеют огромное значение для

*барабанить всеми пальцами обеих рук по столу; психики ребенка. Она стабилизирует его эмоциональное

*махать в воздухе только пальцами; состояние.

*хлопать в ладоши тихо и громко в разном темпе; Малыш не боится рисовать и писать на песке, ведь

* кистями рук делать «фонарики»; если появляется ошибка, её легко и просто можно

*собирать все пальчики в щепотку; исправить. А еще песок даёт возможность «оживлять»

*нанизывать крупные пуговицы, бусины, шарики на нитку; абстрактные символы: буквы, цифры и геометрические фигуры.

*наматывать тонкую проволоку в цветной обмотке И, конечно же, для вашего ребенка будет большая радость

на собственный палец: в том, что эти задания вы будете выполнять вместе с ним.

*завязывать узлы на толстой верёвке, шнуре;

*застёгивать пуговицы, крючки, молнии, кнопки, замочки, липучки,

*закручивать крышки, заводить механические игрушки ключиком.

Полезны также занятия лепкой,

конструированием, рисованием, штриховкой,

изготовлением различных поделок.

Неоценимы в этой связи игры с природным

материалом: камешками, семенами, пухом

растений, бобами, снегом, водой, и особенно песком.

Публикации по теме:

Роль мелкой моторики в развитии детей «Представление, что при любом двигательном тренинге. упражняется не рука, а мозг, вначале казалось парадоксальным и лишь с трудом проникло.

Анкета по вопросу о развитии и влиянии мелкой моторики на организм младших дошкольников 1. Что такое мелкая моторика? 1. развитие движения пальчиков ног; 2. развитие координации движения; 3. развитие мелкой мускулатуры пальцев.

Дидактическая сказка как игровой прием в развитии мелкой моторики рук в группе компенсирующего вида для детей с ОНР. 1. Введение. Методика и средства развития мелкой моторики у дошкольников. Учёные-нейробиологи и психологи, занимающиеся исследованиями головного.

Использование инновационных методов и приёмов в развитии мелкой моторики рук у дошкольников с нарушением речи «Не интеллектуальные преимущества сделали человека властелином над всем живущим, но то, что одни мы владеем руками – этим органом всех органов».

Консультация для родителей «Роль мелкой моторики в развитии ребёнка» Учёными давно доказано, что между мелкой моторикой рук и развитием речи у ребёнка существует взаимосвязь. У детей, которых хорошо развиты.

Консультация для родителей. Роль графического диктанта в развитии мелкой моторики рук в старшей группе. В настоящее время многие родители, заботясь о том, как лучше подготовить детей к школе, обращают внимание в основном на чтение и счет. Но.

Мастер-класс на тему: «Роль нестандартного оборудования в развитии мелкой моторики дошкольников» Автор мастер-класса: Чуднова Елена Ивановна – воспитатель БДОУ г. Омск «Детский сад №216 общеразвивающего вида» Мастер-класс предназначен.

Роль мелкой моторики в развитии ребенка Развитие мелкой моторики у детей – это длительный беспрерывный процесс, в ходе которого ребенок познает мир, начинает с ним общаться, набирается.

Упражнения в развитии мускулатуры рук и мелкой моторики в системе М. Монтессори ПЕРЕКЛАДЫВАНИЕ ШАРИКОВ Цель упражнения. Развитие кисти руки и запястья, координация движения, произвольность деятельности. Материал. На.

Здоровьесберегающие технологии в развитии мелкой моторики рук МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №21 «Ивушка» Здоровьесберегающие технологии в развитии мелкой моторики рук Веретенникова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Буклет «Знайкин о развитии мелкой моторики»
Опубликовано: 30 октября 2016 в 14:49
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Буклет «Знайкин о развитии мелкой моторики»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Титаренко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД