юлия бородастова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Тема: «Путешествие в осенний лес» ( по лексической теме «Дикие животные») Задачи: - Развивать общую моторику, координацию, речевое и диафрагмальное дыхание; - уточнить знание детей о диких животных, чем питаются, где живут; развивать словарь по данной лексической... |
Предупреждение и коррекция оптическойдисграфии. Оптическаядисграфия связана с недоразвитием зрительного гнозиса, анализа и синтеза, пространственных представлений и проявляется в заменах и искажениях букв на письме ( Р. И. Лалаева) Выражается он в следующих... |
Подгрупповое занятие по формированию лексико-грамматических представлений у детей с ОНР Учитель-логопед: Скипина Светлана Александровна   Тема: «Предлог НА» Цель: познакомить детей с предлогом НА и его схемой; научить слышать этот предлог в... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Данная презентация является частью досуга "Один дома". В ней собраны загадки про опасные предметы и неожиданные ситуации, которые могут произойти дома, когда ребёнок остаётся без присмотра взрослых, а так же красочные иллюстрации. Цель: Формировать навыки... |
Дошкольное образование – это первая ступень в системе образования, поэтому основная задача педагогов, работающих с дошкольниками – формирование интереса к процессу обучения и его мотивации, развитие и коррекция речи. Сегодня совершенно определённо можно выявить... |
Тема: «Обитатели морей и океанов» Цель: Расширить, углубить и закрепить знания детей об обитателях морей и океанов. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • Расширить знания детей о морских животных, знать их названия: кит, дельфин, акула, краб, медуза, кальмар,... |
Тема: «Звуки [Г] – [Г']» ( тема недели: «Дикие животные») Цель: учить различать звуки [Г] – [Г']. Задачи: коррекционно-образовательные: - учить детей давать сравнительную характеристику звуков [Г], [Гˊ]; - формировать предикативный словарь;... |
Досуг "Моя любимая игрушка" Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, чтение художественной литературы, безопасность. Цели: 1. Активизировать имеющиеся знания и умения детей. 2. Формировать игровую деятельность детей. 3. Развивать внимание,... |
Ход занятия 1. Организационный момент. ( Слайд № 1: изображение комара, затем жука) Психогимнастика. -Мы с вами оказались на чудесной поляне. Нас окружает множество цветов. Навстречу нам подлетел назойливый комар… давайте, изобразим его. А вон, на цветке спит жук... |
Ход занятия 1. Организационный момент. ( Слайд № 1: изображение комара, затем жука) Психогимнастика. -Мы с вами оказались на чудесной поляне. Нас окружает множество цветов. Навстречу нам подлетел назойливый комар… давайте, изобразим его. А вон, на цветке спит жук... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Формирование коммуникативной среды детей с...
23 декабря 2024 в 08:21
«Космический Новый год». Фотоотчет с новогоднего утренника...
23 декабря 2024 в 08:20
«Вот такой вот Новый год». Сценарий новогоднего развлечения...
23 декабря 2024 в 08:15
Дидактическое наглядное пособие «Эволюция часов» для детей...
23 декабря 2024 в 07:52
Мастер-класс для педагогов «Дидактические игры и пособия из...
23 декабря 2024 в 07:47