![]() | юлия бородастова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Дошкольное образование – это первая ступень в системе образования, поэтому основная задача педагогов, работающих с дошкольниками – формирование интереса к процессу обучения и его мотивации, развитие и коррекция речи. Сегодня совершенно определённо можно выявить... |
Предупреждение и коррекция оптическойдисграфии. Оптическаядисграфия связана с недоразвитием зрительного гнозиса, анализа и синтеза, пространственных представлений и проявляется в заменах и искажениях букв на письме ( Р. И. Лалаева) Выражается он в следующих... |
Тема: «Грибы» Задачи: 1. Обогащать словарь – активизировать в речи употребление названий некоторых грибов. 2. Развивать речь – упражнять в согласовании прилагательного с существительным в роде и числе. 3. Развивать координацию при беге и прыжках, умение... |
ОНР, нарушение речи
Данная презентация является частью досуга "Один дома". В ней собраны загадки про опасные предметы и неожиданные ситуации, которые могут произойти дома, когда ребёнок остаётся без присмотра взрослых, а так же красочные иллюстрации. Цель: Формировать навыки... |
Тема: «Звуки [Г] – [Г']» ( тема недели: «Дикие животные») Цель: учить различать звуки [Г] – [Г']. Задачи: коррекционно-образовательные: - учить детей давать сравнительную характеристику звуков [Г], [Гˊ]; - формировать предикативный словарь;... |
Тема: «Обитатели морей и океанов» Цель: Расширить, углубить и закрепить знания детей об обитателях морей и океанов. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • Расширить знания детей о морских животных, знать их названия: кит, дельфин, акула, краб, медуза, кальмар,... |
Ход занятия 1. Организационный момент. ( Слайд № 1: изображение комара, затем жука) Психогимнастика. -Мы с вами оказались на чудесной поляне. Нас окружает множество цветов. Навстречу нам подлетел назойливый комар… давайте, изобразим его. А вон, на цветке спит жук... |
Досуг "Моя любимая игрушка" Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, чтение художественной литературы, безопасность. Цели: 1. Активизировать имеющиеся знания и умения детей. 2. Формировать игровую деятельность детей. 3. Развивать внимание,... |
Ход занятия 1. Организационный момент. ( Слайд № 1: изображение комара, затем жука) Психогимнастика. -Мы с вами оказались на чудесной поляне. Нас окружает множество цветов. Навстречу нам подлетел назойливый комар… давайте, изобразим его. А вон, на цветке спит жук... |
![]() |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Польза витаминов
24 февраля 2025 в 03:23
Развитие речи у детей младшего возраста посредством...
24 февраля 2025 в 02:30
Занятие в средней группе «В мире динозавров»
24 февраля 2025 в 01:36
Выступление педагога-психолога на родительском собрании в...
24 февраля 2025 в 00:55
Проект «Такая разная посуда» для детей раннего возраста
24 февраля 2025 в 00:50