Корешкова Анна
Бодрящая гимнастика после сна по сказке «Колобок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ: профилактика простудных заболеваний через проведение закаливающих процедур.
ЗАДАЧИ:
1. Образовательные: создавать условия для сенсорно-моторного развития малыша; способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья ребенка.
2. Развивающие: развивать защитные силы организма, способствовать укреплению иммунитета.
3. Воспитывающие: воспитание разумного отношения к своему организму, КГН, приобщение к ЗОЖ с детства.
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: групповая.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: прослушивание и проигрывание сказки "Колобок", рассматривание иллюстраций к ней, ходьба по массажным коврикам, самомассаж.
Публикация «Бодрящая гимнастика после сна по сказке „Колобок“ во второй младшей группе» размещена в разделах
ОБОРУДОВАНИЕ: ноутбук, аудиосказка, игрушки к сказке "Колобок", массажные коврики.
ХОД.
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ:
Дети просыпаются под спокойную музыку. Выполняют упражнения в постели.
1. "Проснись, дружок, и улыбнись,
Хорошенько потянись,
С боку на бок повернись,
В сказке "Колобок" ты окажись!" (потягивание)
2. "Ножки все подняли,
На педали встали,
Быстрей педали ты крути
И кати, кати, кати!" (велосипед, лежа на спине, темп средний)
3. "Зашагали ножки,
Прямо по дорожке,
Ну-ка веселее,
Вот как мы умеем!" (лежа на спине, ноги согнуты в коленях, топают, "шагают")
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:
"Где-то на лесной опушке,
В старенькой избушке
Жила Баба и жил Дед.
Было им по сотне лет.
Вот однажды пред обедом
Завели они беседу
"Что-то голодно, старушка,
Кушать хочется чуток - испеки мне колобок".
Так и сделала Бабуля,
По сусекам поскребла,
Горсть муки и намела.
Маслице добавила,
Да и в печь поставила.
4. Колобок поднялся (лежа на спине, руки поднимают вверх)
и румянцем налился (растирают ладонями щечки)
из печи его достали (из положения лежа, вытянув руки вперед, сесть в кровати)
и в сметане обваляли (сидя, обняв себя за колени, покачнуться влево-вправо)
положили на окошко,
чтобы он остыл немножко. (дуют на ладошки)
ДЕТИ ВСТАЮТ С КРОВАТЕЙ, ВЫХОДЯТ ИЗ СПАЛЬНИ В ГРУППУ, ГДЕ НА ПОЛУ РАЗЛОЖЕНЫ МАССАЖНЫЕ ДОРОЖКИ, А МЕЖДУ НИМИ СИДЯТ ИГРУШЕЧНЫЕ ЗВЕРИ - ГЕРОИ СКАЗКИ - ЗАЯЦ, ВОЛК, МЕДВЕДЬ, ЛИСА.
"Колобочек полежал,
Да в окошко убежал,
Покатился он вперед,
Докатился до ворот.
За ворота закатился,
В путь-дороженьку пустился. " (дети идут друг за другом по массажным дорожкам)
"И за речкой на пригорке
Зайца встретил возле норки" (подходят к Зайцу, прыгают "как зайчики").
"Далеко ли путь лежит-
Колобочек все бежит.
И в овраге встретил Волка, (по дорожке друг за другом)
Волк сидел, зубами щелкал. " (подходят к Волку, щелкают зубами и изображают движения челюстей руками).
"Далеко ли путь лежит -
Колобочек все бежит,
Вот навстречу по дороге
Брел Медведь к своей берлоге. " (дети идут вразвалочку, широко переступая, как медведи).
"И быстрее покатился,
Чтобы Мишка в бок не впился. (легкий, семенящий шаг на носочках)
На опушечке в лесу
Встретил рыжую Лису. (дети изображают Лису, идут, виляя "хвостиком").
НО! (знак пальчиком)
Не успел разинуть рот
Как упал Лисе в живот!" (гладят себя по животу)
"Вот, ребята, мы и побывали в сказке "Колобок"!