Маргарита Бнятова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи: 1. Развитие умения правильно выражать свои эмоции и чувства посредством мимики. 2. Способствовать развитию выразительности жестов у детей; самостоятельности в ответах и суждениях. 3. Продолжать формировать групповую сплоченность у детей. 4. Активизировать... |
Цель: формировать обобщённое представление о птицах как наземно-воздушных, перелетных и зимующих, способных жить на земле и летать в воздухе. Познакомить детей с внешними признаками птиц. Расширить представление о том, чем питаются птицы. Через опытническую... |
Как стать «Неболейкой» Интегрированное занятие Цель: Формирование у детей представлений о здоровом образе жизни. Образовательные задачи: обеспечение видения целостной картины мира, понимания того, что человек – часть природы; закрепление знаний детей о частях... |
Конспекты занятий. Все конспекты
муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Прогимназия № 237 "Семицветик" г. Саратова. Конспект интегрированного занятия, проводимого совместно с родителями и детьми в подготовительной группе «Этот загадочный... |
Цель: Способствовать обогащению и активизации словаря детей посредством потешек. Задачи: Научить детей различать насекомых по внешнему виду. Развивать познавательную активность и реалистическое представление о природе, чувство прекрасного. Формировать гуманное... |
муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Прогимназия № 237 "Семицветик" г. Саратова. Провела занятие: Желещикова О. А. – молодой специалист. Ознакомление с окружающим миром. Подготовительная к школе группа.... |
Практическое занятие для родителей детей младшего дошкольного возраста «Игра детей – дело взрослых» Цель: Развивать навыки сотрудничества и руководства детской деятельностью. Задачи: привлечь родителей к участию в воспитании детей через активное взаимодействие с... |
Программное содержание. 1. Закрепить у детей понимать обобщающие слова : транспорт, животные, птицы, насекомые, деревья. 2. Продолжать знакомить с характерными особенностями весенней природы. 3. Расширять представление о диких животных и их детенышей, о насекомых,... |
Программное содержание: дать детям представление о душевной красоте и душевном здоровье человека, о значении добра для гармонии и счастья, воспитывать в... |
Данный конспект я разработала для показа занятия на Городском Методическом объединении педагогов-психологов. Цели: формирование адекватных эмоциональных... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста