Приложение МААМ

Блоки Деньеша для малышей. Как можно использовать мультимедийные презентации в математическом развитии младших дошкольников (1 фото)

Белашова Татьяна Анатольевна
Блоки Деньеша для малышей. Как можно использовать мультимедийные презентации в математическом развитии младших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Блоки Деньеша для малышей. Как можно использовать мультемидийные презентации в математическом развитии младших дошкольников.

Блоки Деньеша для малышей. Как можно использовать мультимедийные презентации в математическом развитии младших дошкольников

У меня большой опыт работы с детьми раннего дошкольного возраста и мы все знаем, что фундамент умственного развития и начало сенсорной культуры закладывается именно в раннем возрасте. В своей работе я использую разные методы обучения для накопления сенсорного опыта у детей. С целью реализации этих задач я провожу различные дидактические и сенсорные игры, но мне очень нравиться использовать блоки Деньеша, я считаю, что это универсальный материал, который знакомит детей с формой, цветом и размером. Сейчас в своей работе я использую мультемидийные игры, с помощью которых малыши учатся различать предметы по их свойствам, осваивают понятие «такой же как», «не такой как» по таким признакам как форма, цвет. Перед тем как применить мультемидийные игры, я знакомлю детей с блоками. Дети изучают фигуры, трогают, перебирают и играют с ними. Потом по готовым картинкам выкладывают различные предметы и уже учатся группировать предметы по размеру, форме и цвету и уже в конце года упражняются в названии фигур (круг, квадрат, треугольник)

Публикация «Блоки Деньеша для малышей, Как можно использовать мультимедийные презентации в математическом развитии младших дошкольников» размещена в разделах

Используя мультемидийные игры, у детей закрепляются не только полученные знания, но и развиваются мыслительные умения малышей: сравнение, анализ, классификация, обобщение, логическое мышление, творческие способности и познавательные процессы (восприятие, память, внимание и воображение). Таким образом, к четырём годам дети самостоятельно могут выделять и называть цвет, форму, размер предметов, группировать и соотносить их по выделенным свойствам. Можно придумывать разные сказки, задания и игры. В своей мультемидийной презентации я предлагаю три разных варианта игры.

Мультимедийная игра «Угощение от Маши»

Слайды № 2,3,4,5,6,7,8

Придумываем любую историю и в процессе рассказывания, говоришь, например, героиня нашей сказки Маша отмечает свой день рождения, Мишка подарил ей целую корзинку печенья. Маша захотела лесных друзей угостить печеньем, но печенье всё разное и круглое и квадратное и треугольное. Она берёт корзинку и идёт угощать своих друзей. Зайка любит круглое жёлтое печенье, ёжик синее треугольное печенье, а лисичка любит красное квадратное и волк любит зелёное квадратное. И детки помогают Маше угостить зверюшек их любимыми печеньями.

Мультимедийная игра «Уборка»

Слайды № 9,10,11,12,13,14

Придумываем любую историю и в процессе рассказывания, говорим, что Мишка пришёл к Маше в гости, а у неё в комнате большой беспорядок. И Маша обращается к деткам за помощью помочь разобрать фигуры в нужные корзинки. В этой игре дети закрепляют знания и группируют предметы по размеру, форме и цвету и упражняются в названии фигур (круг, квадрат, треугольник)

Мультимедийная игра «Прятки»

Слайды № 15,16,17,18,19

Придумываем игру, Маша с Мишкой решили по играть в прятки. На слайде № 15 Маша решила спрятаться за красным кругом, дети упражняются в названии фигуры и цвета, развиваются мыслительные умения малышей.

И так далее с разными фигурами и разного цвета.

Приятного просмотра.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Анкета по вопросу о развитии и влиянии мелкой моторики на организм младших дошкольников 1. Что такое мелкая моторика? 1. развитие движения пальчиков ног; 2. развитие координации движения; 3. развитие мелкой мускулатуры пальцев.

Роль художественной литературы в развитии у младших дошкольников свободного общения Общеизвестное воздействие художественной литературы на умственное и эстетическое развитие ребёнка. Велика её роль и в развитии речи дошкольника.

Формирование умений дошкольников использовать элементарные математические представления в практической деятельности В процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников педагог использует разнообразные методы обучения: практические,.

Игры — драматизации в коммуникативном развитии младших дошкольников на основе восприятия художественного слова и интеграции Аннотация В ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования выделяется речевое развитие, как одно из направлений.

Игры и упражнения на развитие лексико-грамматических категорий для использования на индивидуальных и подгрупповых занятиях Игры и упражнения, которые можно использовать как на индивидуальных занятиях, так и подгрупповых. Применение игровых приемов на развитие.

Использование развивающих игр В. В. Воскобовича в математическом развитии детей младшего дошкольного возраста Использование развивающих игр В. В. Воскобовича в математическом развитии детей младшего дошкольного возраста. Трофимова Л. Г. воспитатель.

Коллекционирование в математическом развитии детей дошкольного возраста как нетрадиционная форма работыКоллекционирование в математическом развитии детей дошкольного возраста как нетрадиционная форма работы Коллекционирование — деятельность, в основе которой лежит собирание коллекции, то есть систематизированное собирание каких-либо объектов,.

Роль театрализованной деятельности в развитии младших дошкольников (игры-драматизации)Роль театрализованной деятельности в развитии младших дошкольников (игры-драматизации) МБДОУ №61 г. Железногорск Воспитатель группы №2 «Гномики» Зульфия Сайфуловна Сабитова Театр – искусство прекрасное. Оно облагораживает,.

Использование художественной литературы в математическом развитии дошкольников в процессе занятия и в повседневной жизни Использование художественной литературы в математическом развитии дошкольников в процессе занятия и в повседневной жизни Художественная.

Консультация «Возможности дидактических игр в развитии младших дошкольников» Издавна психологи и педагоги называли дошкольный возраст возрастом игры. И это не случайно. Почти все, чем занимаются маленькие дети, предоставленные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Блоки Деньеша для малышей. Как можно использовать мультимедийные презентации в математическом развитии младших дошкольников
Опубликовано: 2 мая 2016 в 19:20
+215Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Блоки Деньеша для малышей. Как можно использовать мультимедийные презентации в математическом развитии младших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Белашова Татьяна Анатольевна (УИ 33785) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 119.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД