Черкасова Людмила
Проект «Благоустройство участка»
▼ Скачать + Заказать документы
Одной из важнейших задач дошкольного воспитания является правильное психическое развитие ребенка, создание в дошкольном учреждении благоприятного психологического климата. Этому способствуют гуманизация среды ДОУ, создание интерьеров, фасадов, фрагментов участка, по характеру напоминающих жилую среду.
Основным принципом создания соответствующей среды для детей является выделение ее развивающего начала. Среда детского учреждения должна содержать пространственные и предметные стимулы творческого и эмоционального развития ребенка и, кроме того, быть динамичной, не допуская привыкания к однообразию.
Публикация «Проект „Благоустройство участка“» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Проекты по благоустройству территории участков детских садов
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
Окружающая среда призвана обеспечить детям возможность развиваться, для этого ее необходимо периодически изменять. Таким образом, благоустройство решает задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; комфортных условий для прогулок детей.
Тип проекта : практико – ориентированный.
Вид проекта : творческий.
Сроки реализации: май - июнь 2021 г.
Участники проекта : дети, родители, воспитатели.
Цель проекта : создание эмоционально-благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организацию познавательной, творческой, оздоровительной деятельности детей во время пребывания на воздухе.
Задачи проекта :
1. Благоустроить прогулочный участок в соответствии требованиям и методическим рекомендациями по использованию пространственной среды территории ДОУ.
2. Вовлечь в процесс работы родителей воспитанников.
3. Улучшить художественно-эстетическое оформление прогулочного участка группы №8 «Сказка».
4. Воспитывать бережное отношение к природе и к окружающему миру.
Этапы реализации проекта :
1. Подготовительный этап
Беседа с родителями «Самый лучший участок Мой!».
Обсудить цели и задачи проекта. Сформировать интерес у родителей по созданию условий для реализации проекта.
Детальное обследование территории и выделение наиболее интересных объектов.
Сбор материалов, необходимых для строительства, реконструкции и создания новых объектов, согласно проекту.
2. Практический этап
Реконструкция имеющегося оборудования и оформление участков в соответствии с задачами проектаи требованиями охраны жизни и здоровья детей: разбивка клумбы, создание игрового и физкультурного оборудования в соответствии с проектом.
Создание на участке поляны по мотивам сказки «Винни Пух и его друзья» из плоскостных и объемных фигур.
Обновление рисунков на асфальте.
Создание зоны для экспериментирования и проведения опытов с водой и песком.
3. Заключительный этап
Презентация проекта.
Проведение экологического праздника на участке детского сада, сюжетно-ролевых игр и драматизаций.
Обеспечение сохранности территории.
Создание фотовыставки по итогам работы над проектом.