Горшкова Инна
Благоустройство образовательной среды в дошкольном учреждении
▼ Скачать + Заказать документы
Благоустройство образовательной среды в дошкольном учреждении
Наш детский - это детский сад будущего. Мы открылись в феврале 2020 года. Как вы сами понимаете элементарное благоустройство территории было проведено, но это всего лишь навсего газоны и асфальтирование двора. Но мы хотим, чтобы наш детский сад стал притяжением не только для детей, но и для их родителей.
Поэтому в первый месяц работы была создана творческая команда из числа наших воспитателей, методиста, заведущего. Мы все вместе разрабатывали, тематические уголки, разнообразные клумбы, рабатки. Совместно с родителями, детьми сделали альпийскую горку.
Публикация «Благоустройство образовательной среды в дошкольном учреждении» размещена в разделах
На сегодняшний день мы заложили сад фруктовых пород таких как яблони, груши, абрикос, слива вишни. Также имеется питомник. Вокруг детского сада была посажена зеленая изгородь.
По всей территории детского сада расположены 7 остановок экологической тропы. На ней располагаются: птичий городок, огород, поля, зелёная аптека, тропа здоровья. Здесь собрана большая коллекция различных растений. Также мы создаём коллекцию растений местных сообществ. У исскуственного водоёма высаживаем околоводные и водные растения. В рокарии среди камней создаём коллекцию засухоустойчивых растений таких как очетки, молодило, живучки, чистец и многие другие.
Парадная зона – это визитная карточка детского сада. Поэтому мы по максимому продумывали её оформление, что бы она стала эстетичной и привлекательной. Силами творческой группы были разбиты 3 центральных цветника на которых были высажены различные цветочно – декоративные растения, которые сочитаются между собой по форме и цвету.
Возле парадной зоны на территории располагается спортивная площадка, которая оборудована в соответствии с требованиями ФГОС.
На каждом прогулочном участке находятся веранды. Малые архитектурные формы во многом определяют общий вид нашей территории украшают, делят её визуально на зоны служат игровыми элементами. Домики различной величины, формы и назначения, располагаются непосредственно на игровых площадках являются частью ландшафта и тематических уголков. По границам групповых участков заложены живые изгороди из кустарников.
Территория имеет ограждение по периметру. Обеспечено ночное освещение. В целях обеспечения безопасности и сохранности территории установлены камеры наружного наблюдения.
Для того чтобы территория детского сада соответствовала задуманному предстоит еще много сделать. В перспективе планируем создать бардюры вдоль дорожек по границам участка, пополнить территорию цветниками, разнообразными клумбами, посадить хвойные деревья, вертикальное озеленение, создать коллекцию растений характерных для леса, луга, степи.