![]() | олег бильдин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Непосредственная образовательная деятельность по математике в старшей группе по тематической неделе «Байкал – жемчужина Сибири». Тема: Счет предметов группами. Горизонтальная линия. Цель: формировать интегративное качество любознательность через счет предметов... |
Формирование элементарных математических представлений в средней группе. «Путешествие в сказочный лес». Программное содержание: -Закрепить счет в пределах 5, знание цифр в пределах 5. -Продолжить учить детей при сравнении двух предметов выделять параметры длины,... |
Программное содержание:  Упражнять детей в свободном владении последовательностью чисел от 1 до 10 и обратно, в умении считать предметы и устанавливать порядковый номер.  Развивать умение присчитывать и отсчитывать по одному. ... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
ФЭМП «Чудесный мешочек» Цель: закреплять знания геометрических фигур и умение узнавать их на ощупь. В мешочке находятся знакомые детям геометрические фигуры разной величины. Каждый ребенок на ощупь определяет форму первой попавшейся ему фигуры, называет ее и... |
Конспект занятия по математике «Письмо от Снеговика» Цель: Развивать восприятие и представления детей через накопление и расширение сенсорного опыта. Совершенствовать и закреплять умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник,... |
![]() |
Цели: 1) Закреплять с детьми знания дней недели; 2) Учить соотносить цифру 7 с числом 7; 3) Развивать внимание и память 4) Продолжать учить сравнивать множества 5) Развивать творческое воображение и логическое мышление 6) Развивать приемы умственных действий, речь,... |
Ход занятия Ребята! Мы сегодня отправимся путешествовать в страну «Сообразилию». Ее жители приглашают нас к себе в гости. Жители этой страны приготовили вам интересные задания. Для того, чтобы попасть туда, мы должны с вами провести разминку, и показать какие мы... |
Цель: продолжать развивать умение раскладывать предметы в убывающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самая большая, поменьше, еще меньше, самая маленькая. Упражнять в счете до 10. Закреплять представления о геометрических фигурах: круг, квадрат,... |
![]() |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оперативный контроль документации воспитателей
23 февраля 2025 в 05:20
Оперативный контроль условий организации дневного сна детей
23 февраля 2025 в 05:08
Эссе на тему: «Почему я хочу быть воспитателем»
23 февраля 2025 в 03:12
Кружок «Акварелька»
23 февраля 2025 в 02:43
Проект «Мамино сердце» в старшей группе «Винни-Пух»
23 февраля 2025 в 02:40