Беседа «Вода зимой» в младшей группе
Елена Исупова
Беседа «Вода зимой» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Есть природные явления, которые характерны только для одного времени года. К примеру, зимой устанавливается холодная погода, солнечные лучи скользят по поверхности земли и не греют ее. Зимой становится холодно и вода замерзает. Это касается любого водоема лужи, реки. Лужи покрываются тонкой корочкой довольно быстро. На реках вода замерзает медленно слой за слоем. Лед бывает ровным и скользким. На дорогах и тротуарах часто можно наблюдать ледяную корку; она образовалась, когда замерзла вода. В такой ситуации говорят о гололедице на дорогах. В гололедицу люди часто падают и травмируются.
Публикация «Беседа „Вода зимой“ в младшей группе» размещена в разделах
Снег - признак настоящей зимы. Он образуется при замерзании маленьких дождевых капель. Снежинки формируются так же, как и капельки дождя: в облаках. Но при морозной температуре вода замерзает в кристаллики льда. Они падают, на землю цепляясь друг за друга, поэтому снег идет целыми хлопьями. Снегопадом называют выпадение снега из облаков. Пушистый белый снег - настоящее чудо. Дети лепят из него снежных баб, играют им в снежки, Если на улице небольшой мороз, то в выпавшем снеге есть много воды. Про такой снег говорят, что он «мокрый». Из мокрого снега легко лепить снежки и снежную бабу, строить «крепости».
Когда мороз становится сильнее, снег замерзает сильнее и становится сухим. Из сухого снега не получается слепить снеговика, но зато он громко скрипит под ногами. Почему сухой снег скрипит?
Каждая снежинка похожа на маленькую звёздочку. Если мы наступаем на снег, веточки в ледяных снежинках ломаются. Так при разламывании многих снежинок образуется хруст и скрип.
Публикации по теме:
«Ах, вода, вода, вода! Без тебя никак нельзя!» Фотоотчёт о неделе «Водная»
Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Предлагаю вам фото отчёт о прошедшей неделе "Водная". Этим летом мы в своём детском саду.
Беседа «Дикие животные зимой» в подготовительной группе
Цель: систематизирование знаний детей о жизни диких животных зимой. Задачи: - расширять и углублять представления детей о зиме и диких животных;.
Беседа «Для чего нужна вода?» для детей младшего дошкольного возраста
Цель: способствовать формированию понимания детьми значения воды на земле. Программное содержание: показать значение воды для всего живого;.
Беседа «Как помочь птицам зимой?»
Цель: расширение представлений воспитанников о зимующих птицах, роли человека в жизни птиц, развитие коммуникативных способностей, воспитание.
Формирование экологических знаний у детей средней группы. Конспект познавательной прогулки «Вода, вода, кругом вода»
Цель: расширять и углублять знания об изменениях, происходящих в неживой природе весной. Задачи: Образовательные: закрепить знания.
Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода»
Участники проекта: дети 2 младшей группа «А» комбинированной направленности, родители воспитанников, воспитатели группы, музыкальный руководитель.
Конспект НОД по экологии «Вода, водичка» во второй младшей группе
«Вода-водичка». Конспект по экологии во второй младшей группе Цель: Создать целостное представление о воде, как о природном явлении. Задачи:.
Краткосрочный проект в первой младшей группе «Волшебница вода»
Краткосрочный проект в первой младшей группе «Волшебница вода» Тип проекта: познавательно-игровой По характеру содержания: ребенок и природа.
Планирование на неделю «Волшебница вода» во второй младшей группе
Планирование образовательного процесса во второй младшей группе 4 неделя апреля (22.04-30.04) Тема месяца: «Весенние деньки» Тема недель:.
Проект во второй младшей группе «Снег, лед, вода»
Проект для детей второй младшей группы «Снег, лед, вода" Воспитатели: Казакова Е. Н, Коваленко С. В. Тип проекта: творческий детско-взрослый,.