Лучший педагог года

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Как появились деньги?»

Инесса Елисеева
Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Как появились деньги?»

Цель: познакомить детей с историей возникновения денег и их предназначением".

Задачи: познакомить детей с возникновением денег,развивать воображение,учить их думать,развивать творческие способности. ,расширять кругозор детей,воспитывать бережное отношение к деньгам.

Воспитатель достает большой кошелек-сумку.

-Это кошелек. Посмотрите,какой он большой,необычный. Скажите,а для чего нужен кошелек?Как люди его используют?Воспитатель открывает кошелек и достает из него монетку. ребята,а вы хотите знать,откуда появились деньги и наши монеты?Тогда послушайте мой рассказ.

Публикация «Беседа с детьми старшего дошкольного возраста „Как появились деньги?“» размещена в разделах

-,как лист бумаги. Было время,когда человечество еще не знало,что такое деньги.

Это был древний мир. Люди просто обменивались полезными и необходимыми вещами. Деньги заменяли ракушки,кольца,шкуры животных,бусинки,камешки. Гончары менялись кувшинами и горшками,земледельцы- зерном и маслом,скотоводы- шерстью и мехом. Так люди обменивались различными предметами своего труда. Без денег нужно было носить какой-то товар с собой,чтобы обменяться. Это было тяжело,занимало много места,ведь много не положить в карман.

В Древнем Египте Междуречье и изобрели заменитель вещи,на которую будет обмениваться нужный товар-первые в мире деньги. Первые деньги были каменными. Тогда деньги существовали лишь в виде монет разной формы и размера. Деньги могли быть квадратными,полукруглыми и круглыми. Их можно было держать не только в кошельке,но и носить на шее. Затем деньги стали изготавливать из драгоценных металлов:золота,серебра,бронзы и меди. И рисунок наносили на монетках какой угодно. Так появились металлические деньги-монетки. у металлических денег все же оказался важный недостаток- они тяжелы и занимают очень много места. И поэтому люди придумали выход. Так впервые появились на свете бумажные деньги. появились они в Китае,в 812 году н. э. Сначала они были очень большого размера. Причина появления бумажных денег в Китае довольно проста: на территории Китая не хватало полезных ископаемых-золота. серебра,того,из чего делали монеты. Поэтому для изготовления денежных средств использовалась бумага. которая производилась из коры тутового дерева. А расписывались бумажные деньги иероглифами-китайскими буквами.

После того,как первые европейцы посетили Китай,в Европе и в других странах постепенно большой популярностью стали пользоваться бумажные деньги,использование которых было намного более удобным,чем металлических монет.

Мы знаем,что в каждой стране есть свои деньги. Называются они по-разному. В нашей стране деньги называют рубли. А вы знаете,что слово рубль произошло от слова рубить. А еще в нашей стране есть металлические деньги-монеты. И их мы называем копейками. Слово копейка произошла из-за того,что на монетке изображен всадник с копьем. Бумажные деньги мы называем купюрой.

А теперь давайте еще раз повторим,что мы сегодня узнали о деньгах.

-Как люди поступали,когда еще не было денег?

-Какими были самые первые деньги?

-Какую форму они имели?

-В какой стране впервые придумали бумажные деньги?

-Как называются бумажные деньги?

-Как называются деньги в нашей стране?

-Как называются металлические деньги?

Публикации по теме:

Беседа о перелётных и зимующих птицах с детьми старшего дошкольного возрастаБеседа о перелётных и зимующих птицах с детьми старшего дошкольного возраста Цель: Углубление знаний детей о перелетных и зимующих птицах. Задачи: Уточнить и расширить представления у детей о перелетных и зимующих.

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста к Всемирному Дню охраны окружающей средыБеседа с детьми старшего дошкольного возраста к Всемирному Дню охраны окружающей среды Проблема экологического воспитания и образования - одна из самых актуальных на сегодняшний день. Уже с дошкольного возраста необходимо.

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Исконные символы России» Беседа с детьми старшего дошкольного возраста на тему: "Исконные символы России". Воспитатель : Крупская Елена Владимировна Описание: Беседа.

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Умей дружбой дорожить» Цель беседы: учить детей анализировать, рассуждать по данной теме. Задачи:воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку вместе.

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста о Полтавской битвеБеседа с детьми старшего дошкольного возраста о Полтавской битве 10 июля. День победы в Полтавской битве10 июля мы отмечаем день воинской славы – победу в Полтавской битве, которая состоялась в 1709 году.

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Пролётные птицы — снегири»Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Пролётные птицы — снегири» Программное содержание: Сформитовать доброжелательное отношение у детей к живой природе. Учить сопереживать «братьям нашим меньшим»; замечать.

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Такие разные дома», в условиях самоизоляцииБеседа с детьми старшего дошкольного возраста «Такие разные дома», в условиях самоизоляции 30 мая. День домов и домиковЦель: создание условий для закрепления знаний детей о жилище человека. Дети отгадывают загадки про дом 1. Вот.

Беседа «В здоровом теле-здоровый дух» с детьми старшего дошкольного возрастаБеседа «В здоровом теле-здоровый дух» с детьми старшего дошкольного возраста Дорогие ребята! Согласитесь, приятно чувствовать себя здоровым, бодрым и веселым! Ведь как говорили древние греки: «В здоровом теле —.

Беседа «Весна пришла» с детьми старшего дошкольного возрастаБеседа «Весна пришла» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: закрепить представления детей о весне. (Растаял снег, потекли ручьи. Ярко светит солнце, и небо синее-синее. Люди сняли зимнюю одежду.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Как появились деньги»Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Как появились деньги» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» Всеволожского района Ленинградской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Как появились деньги?»
Опубликовано: 15 ноября 2020 в 10:09
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД