Елена Лакетко
Беседа с детьми средней группы «Что нам осень принесла»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область "Познавательное развитие".
Тема: Беседа «Что нам осень принесла»
Задачи:
Воспитательная: воспитывать навыки и общения: не перебивать рассказывающего.
Развивающая: расширять кругозор детей о последовательности выращивания овощных культур, способах их сохранения на зиму.
Образовательная: Расширять представления детей об овоща и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представления о пользе природных витаминов.
Публикация «Беседа с детьми средней группы „Что нам осень принесла“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Средняя группа
- Темочки
Речевая: побуждать детей вступать в диалог с воспитателем, обогащать словарный запас детей. Активизация: овощи, фрукты, витамины
Материал и оборудование: м/медийная установка, видеоролик, муляжи овощей и фруктов, корзинки 2 шт, овощи и фрукты порезанные для игры «угадай на вкус». Шаблоны – банки, шаблоны овощей и фруктов, клей.
Предварительная работа: наблюдения в огороде детского сада
Содержание организованной образовательной деятельности:
содержание:
Организационный момент:
При помощи мультимедийной презентации моделирую ситуацию прихода в гости персонажа Незнайки
Актуализация знаний
Дети помогают Незнайке отгадать загадки про репку, огурец, аргументируя свои выражения.
Закрепление обобщающих слов: овощи, фрукты.
Дидактическая игра «Собери урожай». Задание: классифицировать овощи и фрукты (разложить по разным картинкам)
Объяснение нового материала:
Незнайка не знает как растут овощи. Как поможем Незнайке?
Поощряю желание детей рассказать ему как растут овощи.
Слайды М/Медийной презентации «Как вырастить овощи» поясняют дети, если дети затрудняются, воспитатель при помощи наводящих вопросов поискового характера помогает детям
Динамическая пауза по выбору воспитателя
Видеоролик «Как заготавливают фрукты и овощи на зиму»
Закрепление материала:
Предложить «законсервировать» овощи и фрукты в банки
Задание выполняется аппликативно, дети по желанию объединяются в пары или индивидуально. по выбору детей.
Рефлексия:
-Кому мы сегодня помогали? Нам удалось, как вы думаете?
Незнайка благодарит ребят
Дидактическая игра «Угадай на вкус»