Папки-передвижки

Беседа «Продукты питания» (7 фото)

Елена Холод
Беседа «Продукты питания»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить детей с основными видами продуктов питания.

Задачи:

Коррекционно - образовательные:

- учить различать и называть продукты питания;

- учить классифицировать продукты питания;

- упражнять в умении отгадывать загадки;

- закреплять умение определять продукт по запаху и вкусу;

- обогащать словарный запас;

Коррекционно - развивающие:

- развивать познавательный интерес;

Публикация «Беседа „Продукты питания“» размещена в разделах

- развивать любознательность, внимание, связную речь, память;

- стимулировать мыслительную и речевую активность детей;

- развивать общую моторику.

Коррекционно - воспитательные :

- приучать детей откликаться на просьбу о помощи, проявлять доброе и уважительное отношение друг к другу;

- воспитывать культуру поведения;

- воспитывать умение работать в коллективе.

Виды деятельности: «Коммуникация», «Познание», «Социализация».

Словарная работа: продукты питания, кондитерские изделия,

молочные продукты, мясные продукты, хлебобулочные изделия, макаронные изделия.

Основная часть:

- Сегодня нас ждёт много интересного. А о чём мы будем с вами говорить, вы узнаете, отгадав загадки.

Сахаристая рубашка,

Сверху — яркая бумажка.

Сладкоежки любят это.

Что за лакомство? (Конфета)

Сделан он из молока,

Но тверды его бока.

В нем так много разных дыр.

Догадались? Это. (сыр)

Что за белая водица

С фермы к нам в бидонах мчится?

Мы ответ нашли легко —

Это просто. (молоко)

Завернули эту плитку

В серебристую простынку.

Скушать плитку каждый рад.

Что же это? (Шоколад)

Отгадать его легко,

От него идёт тепло,

Мягкий, вкусный и душистый

Чёрный, белый. Золотистый. (Хлеб)

- О чём были загадки? (Конфета, сыр, молоко, шоколад, хлеб). Как можно всё это назвать одним словом? (Продукты питания).

На доске вывешивается ряд картинок с изображением продуктов питания :

- молоко, йогурт, сметана (относятся к молочным продуктам);

- хлеб, сушки, батон (относятся к хлебобулочным изделиям);

- торт, пряники, печенье (это кондитерские изделия);

- колбаса, котлеты, сосиски (это мясные продукты).

- чипсы, газировка, шоколад (это вредные продукты)

А теперь давайте поиграем с вами в игру «Угадай по вкусу»

Ребёнок с закрытыми глазами старается по запаху и потом по вкусу угадать продукт питания.

Итог занятия.

- О чем мы сегодня с вами говорили?

- Что нового вы узнали о продуктах питания?

Беседа «Продукты питания»
Фото «Продукты питания»
Беседа - фото
Цель познакомить детей с основными видами Продукты питания продуктов питания Проведение бесед Конспекты занятий Все конспекты Продукты питания Темочки развивать любознательность внимание связную речь память стимулировать мыслительную и речевую активность детей развивать общую моторику
Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Посуда и продукты питания» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическое пособие «Посуда и продукты питания» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическое пособие «Посуда и продукты питания» по развитию лексико-грамматических средств языка и связной речи детей старшего дошкольного.

Игровые технологии по теме «Продукты питания» (старший дошкольный возраст) Цель: Познакомить детей с основными продуктами питания и их названиями. Словарь (лексический минимум) Существительные: Еда, продукт, мясо,.

Конспект логопедического занятия «Продукты питания: вредные и полезные»Конспект логопедического занятия «Продукты питания: вредные и полезные» Конспект логопедического занятия по формированию лексико - грамматических средств языка по теме: «Продукты питания: вредные и полезные».

Конспект НОД по развитию речи «Продукты питания» в подготовительной группе Цель: Обогащение активного словаря; развитие связной монологической речи. Задачи: 1. Обогатить, уточнить и активизировать словарь по теме.

Конспект занятия по рисованию «Продукты питания» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Продукты питания» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создание условий для закрепления знаний у детей о продуктах питания. Задачи: 1. Расширять и уточнять представления детей о питании.

Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие «Продукты питания. Посуда»Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие «Продукты питания. Посуда» Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие для детей старшей группы «Продукты питания. Посуда» Занятие провела учитель- логопед МАДОУ.

Конспект познавательно-исследовательского занятия для детей 4 лет «Продукты питания» Задачи:формировать у детей представления о продуктах питания, их назначении, существенных признаках, ценности для здоровья; развивать умения.

Проект «Полезные и вредные продукты питания» Актуальность: нездоровые продукты питания наносят непоправимый вред нашему организму, в связи с этим развиваются многие заболевания у людей.

Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания»Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания» Стенгазета "Полезные и вредные продукты питания" Коллективная работа. Мы с ребятами задели очень важную тему - "Здоровое питание". Побеседовали.

Вязаные продукты питания для сюжетно-ролевой игры «Супермаркет»Вязаные продукты питания для сюжетно-ролевой игры «Супермаркет» Одна из любимых сюжетно-ролевых игр воспитанников в учреждении дошкольного образования - "Супермаркет". Ведь дети как взрослые выбирают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа «Продукты питания»
Опубликовано: 2 марта 2021 в 18:10
+41Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа «Продукты питания»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Холод в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД