Айтадж Асадова
Беседа на тему детского дорожно-транспортного травматизма «Внимание: дети!» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить знания детей о правилах поведения на дороге, воспитывать чувство ответственности при поведении на дороге.
Материал: иллюстрации по ПДД, три круга красного, зеленого и желтого цвета, игрушка Кеша.
Ход беседы:
Ребята, сегодня к нам в гости пришел очень интересный гость и вы все его знаете. Это Кеша, вы знаете его?
В: Кеша, а что с твоей рукой?
К: Шел, значит, я к вам, а тут машина откуда не возьмись взяла и чуть не сбила меня, вот, упал и руку сломал. Ох уж эти машины.
В: Кеша, ты не знаешь правила дорожного движения?
Публикация «Беседа на тему детского дорожно-транспортного травматизма „Внимание: дети!“ для детей средней группы» размещена в разделах
- Акция «Внимание, дети!»
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Средняя группа
- Транспорт. Занятия по развитию речи
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
К: А еще и такие правила есть?
В:Конечно, да дети? Давайка садись, мы с ребятами тебе расскажем что это такое.
Правил дорожных
На свете немало.
Все бы их выучить
Нам не мешало,
Но основное из
Правил движения
Знать, как таблицу
Должны умножения.
На мостовой – не играть,
Не кататься,
Если здоровым ты хочешь остаться!
Ставит задачу: нужно перейти улицу, но кругом машины, что делать, как быть?
Расчудесные дела:
Зебра в городе легла.
Кто быстрее назовет?
Эта зебра.
(переход).
-Что обозначают белые полоски на дороге? Правильно, ребята, это пешеходные дорожки. По этим дорожкам люди, т. е. пешеходы, переходят улицу. Но это не просто. Что нам поможет перейти на другую сторону улицы, по пешеходной дороге? (Ответы детей.)
Игровое упражнение «Самокат»
Самокат! Самокат!
Самокат, очень рад!
Сам качу, сам качу
Самокат, куда хочу! (одну ногу дети сгибают в колене слегка пружиня, другой ногой они имитируют движения отталкивания, как при езде на самокате, при этом нога как бы скользит, но не касается пола).
В: Кеша, а ты на светофор смотрел?
К: А что такое светофор?
В: Ребята, вы знаете, что такое светофор? Расскажите Кеше.
К: Аа, я понял, там было что то разноцветное, я думал,это для красоты.
В: Давай тогда мы с ребятами тебя научим понимать светофор.
Поиграем с вами в игру «Светофор»
Цель: Закреплять цвета светофора.
Поднимаем красный флаг, дети садятся на корточки, желтый встают, на зеленый ходьба на месте.
К: Теперь понятно, как это работает. Спасибо вам ребята, теперь точно буду осторожен на дороге, вы тоже не нарушайте правил дорожного движения. Всем до новых встреч!
Подводим итоги занятия.