Вера Сывороткина
Беседа «Мои страхи, я сумею их преодолеть» (для детей «группы риска»)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Определение страхов у детей и помощь в их преодолении.
Задачи: - Определить какие страхи есть у детей;
-Оказать помощь в преодолении страхов;
- Разработать совместно с ребенком алгоритма избавления от страхов.
Ход мероприятия
Педагог – психолог: Здравствуйте, ребята. Сегодня я Вам предлагаю принять участие в беседе «Мои страхи, я сумею их преодолеть».
Публикация «Беседа „Мои страхи, я сумею их преодолеть“ (для детей „группы риска“)» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Конспекты занятий
- Страх и детская тревожность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Ребята, я Вам буду предлагать вопросы для общего обсуждения, ну а вы, соответственно на них отвечать. Готовы? (ответы детей)
Примерный перечень вопросов:
1. У Вас есть страхи?
2. Чего Вы большего всего боитесь?
3. Хотели бы Вы избавиться от своих страхов?
4. А можно ли вообще избавиться от своих страхов?
5. Как можно избавиться от своих страхов?
(Список вопросов будет расширятся.
Это будет зависеть от ответов детей.)
Педагог – психолог: На мой взгляд беседа у нас получилась продуктивная. И сейчас я Вам предлагаю побыть немного художниками. Я Вам раздам листочки, на первом листочке Вам нужно нарисовать свой страх и написать свои чувства, которые вы испытываете, когда его видите. А на втором Вам нужно нарисовать себя и написать те чувства, которые вы будете испытывать когда избавитесь от этого страха.
Педагог – психолог: Молодцы, ребята. А теперь давайте составим с Вами алгоритм избавления от страха.
(Педагог – психолог совместно с детьми составляют алгоритм избавления от страхов)
Педагог – психолог: Ребята, запомните, пожалуйста, данный алгоритм и попробуйте его применить в борьбе с Вашими страхами. Я надеюсь он Вам поможет, ведь данный алгоритм Вы сами предложили.
На этом наша беседа подошла к концу. Давайте подведем итог нашего занятия. Чему Вы научились? Что нового узнали? Примените ли Вы на практике алгоритм, который мы с Вами разработали? (ответ детей).
Спасибо Вам огромное за активное участие. До новых встреч! До свидания!