екатерина Тиндина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: 1) Закрепить представление о геометрических фигурах 2) Формировать умение группировать их по различному признаку 3) Совершенствовать навык ориентировки на плоскости 4) Развивать логическое мышление 5) Упражнять в составлении загадок Материал: костюм для... |
Программное содержание: закрепить понятия один и много. Формировать представление о свойствах предметов:цвет, размер. Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, фантазию. Воспитывать интерес к математическим занятиям, самостоятельность, дружеское... |
ЦЕЛИ: 1. Формировать сознательное усвоение того, как могут быть получены числа 6, 7 в ряду чисел от 1 до 10: упражнять в сравнений чисел, в использовании количественных и порядковых числительных в пределах от 1 до 7. Познакомить с цифрами 6, 7. 2. Содействовать... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: 1. Познакомить детей с новым геометрическим телом: пирамидой, сформировать представления об особенностях внешнего вида пирамиды. 2. Закрепить знания изученных геометрических тел ( куб, параллелепипед, цилиндр, развивать представления о... |
Дидактическая задача. Упражнять детей в решении примеров на сложение и вычитание; совершенствовать правильное чтение выражения; развивать внимание и мышление. Игровое... |
Программное содержание: Освоение детьми действий построение моделей « часть- целое» в процессе арифметических задач. Материал: Демонстрационный: Ёлка семь игрушек. Раздаточное: Знаки ( +, -, = . Ход занятия 1. В. Сегодня мы будем продолжать учится решать... |
Конспект проведения непосредственно организованной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений Подготовительная к школе группа ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Познавательное развитие: ФЭМП -... |
Цель :Развитие интереса к математическим действиям:решения задач, сравнения, измерения, сложения, вычитания. Задачи : 1. Знакомить с цифрами второго десятка( 11, 12. 2. Упражнять в экспериментальных действиях проблемных ситуаций. 3. Развивать сенсорные... |
Программное содержание: Закреплять умения детей сравнивать предметы по ширине, длине и высоте, пользуясь приемами приложения и наложения их друг к другу, обозначая словами: длиннее, шире, уже, короче, выше, ниже, равные по высоте, ширине. Упражнять в узнавании и... |
Тема: счет предметов; соотнесение количества предметов с цифрой, указывающей на количество предметов в данной группе; измерение жидкости с помощью условной мерки; графический диктант; ориентировка на листе бумаги; арифметические действия и их выполнение; решение... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада»....
24 января 2025 в 17:36
Сценарий музыкального утренника, посвященного 8 Марта
24 января 2025 в 17:35
«Четыре стихии». Конспект познавательного занятия для детей...
24 января 2025 в 17:31
Фотоотчет о музыкальном досуге ко Дню Снеговика в старшей...
24 января 2025 в 17:24
«Тепло маминых рук». Фотоотчет о волонтерской акции
24 января 2025 в 17:19