Светлана Беломоева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
НОД «Познавательное развитие» ФЭМП Воспитатель: Худякова Татьяна Николаевна Возрастная группа: старшая Приоритетная область: «Познавательное развитие» ФЭМП Тема: «В гости к королеве Математики» Программное содержание: Задачи: 1. Образовательные: - Формировать умение... |
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе: «Путешествие с Незнайкой». Цель: • совершенствовать представления детей о равенстве и неравенстве предметов; о знаках «больше», «меньше»; равно, не равно; • развивать вычислительные навыки... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Воспитатель: Кривоносова О. Е. МБДОУ д/с №37 «Золотой ключик» 2014 г. Задачи: Уточнить количественные представления детей: один, ни одного, много, мало,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Виды деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательная. Цели: Обучающие: упражнять в счете в пределах 7, в прямом и обратном порядке, закрепить состав числа 7 из единиц, геометрические фигуры, пространственное направление справа, слева, умение на ощупь узнавать... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Закрепить название месяцев; 2. Продолжать учить детей составлять задачи на сложение и вычитание, называть арифметические действия: прибавить, отнять, получится, останется, будет, стало. Учить записывать задачу в виде числового примера,... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №86 Приморского района Санкт-Петербурга Непосредственно образовательная деятельность на тему: «Приключения паровозика». С использованием технологии: моделирование. ( для детей... |
Конспект итогового занятия по математике в младшей группе «Стоит в поле теремок». Цель: формировать элементарные математические представления. Задачи: Обучающие: учить различать геометрические фигуры по форме и основным цветам; закреплять понятие «узкий –... |
Цель: создание условий для усвоения обобщённой модели комбинаторики, закрепление детьми знаний геометрических фигур. Материал: линейная да-нетка , планшеты,... |
Программное содержание: 1 Закрепить знания и умения у детей, видеть связь между числом, цифрой и количеством до 10; различение и называние геометрических фигур, развивать умение распознавать условные обозначения. 2 Упражнять в соотношении цифр и счета до 5,... |
Методическая разработка НОД Аннотация Возраст участников: 4-5лет, средняя группа Тип НОД: познавательный Форма НОД: путешествие Планируемый результат: Дети смогут считать до 5 ( количественный счет, порядковый счет) ; сравнивать количество предметов в группах на... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16
Конспект занятия по развитию речи «В гостях у Мишки»
30 ноября 2024 в 01:13