надя лукьянова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Рабочая программа по развитию речи в старшей группе , разработана с учетом федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования согласно приказу Министерства Образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г № 1155, на основе... |
Коррекция просодики входит в подготовительный этап логопедической работы по устранению дизартрии, поэтому целесообразно начинать с нормализации мышечного тонуса артикуляционного аппарата. Цель – выработать чёткость, ловкость, правильность движений всех частей... |
Цели: 1) Закреплять представления детей об игрушках, по картинке. Учить выполнять по просьбе взрослого игровые действия. 2) Развивать зрительное восприятие. 3) Воспитывать умение правильно обращаться с картинкой ( не рвать, не мять, не бросать) Оборудование:... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Дышим правильно - говорим легко. Формирование речевого дыхания при заикании. Важнейшее условие правильной речи – это плавный длительный выдох, четкая и ненапряженная артикуляция. Речевое дыхание отличается от обычного жизненного дыхания. Речевое дыхание – это... |
Макет для развития речевого дыхания «Аквариум» Методическая разработка "Аквариум". Цель: формировать умение в развитии длительного, правильного выдоха. Материал: макет... |
МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД «БЕРЕЗКА» УТВЕРЖДАЮ ЗАВЕДУЮЩИЙ МБДОУ «ДЕСКИЙ САД «БЕРЕЗКА» ________________________________\ДИСЕНКО С. В\ «Читайте детям стихи , пусть ухо их приучится к гармонии русского слова, сердце преисполнится чувством изящного. Пусть поэзия действует на... |
Цель: подведение итогов совместной работы воспитателей и учителя – логопеда по проблеме звукопроизношения у детей дошкольного возраста. Задачи: -закрепить знания и умения педагогов в работе, направленных на коррекцию звукопроизношения у дошкольников; -закрепить... |
В настоящее время увеличилось количество детей, развитие которых осложнено сопутствующими нарушениями слуха, зрения, тяжёлыми нарушениями речи, расстройствами... |
часть 1  наблюдение на прогулке за движением облаков; эксперимент «Какая сила у ветра? »;  для закрепления представлений о движении теплого и холодного воздуха игра «Разный ветер» ( холодный, теплый) ; Благодаря систематическому контакту с... |
часть 2 Познавательно-исследовательская деятельность – это основа существования человека. С самого раннего возраста ребенок выступает в роли исследователя, познавая окружающий мир: предметы, их свойства, действия с ними, а также природу и природные явления. Умывает... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей на тему «Роль литературных...
22 ноября 2024 в 21:36
Фотоотчет «Оформление ко Дню матери»
22 ноября 2024 в 21:30
Проект в средней группе «Моя семья»
22 ноября 2024 в 21:25
Консультация для родителей «Как встретить Новый год и...
22 ноября 2024 в 21:06
«Оформление раздевалки лестничного марша ко Дню Матери»
22 ноября 2024 в 21:05