егор баленко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Открытое занятие по автоматизации и дифференциации звуков [с]-[с'] Тема: Автоматизация звуков с, сь во фразе, дифференциация твердого и мягкого звука. Цель: Автоматизация звуков с, сь, развитие фонематического восприятия, тактильные ощущения. Оборудование: Тарелки... |
Открытое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе детского сада Тема: Звуки |с'|, |с|-|з'|, |з|; буквы С-З Цель: умение дифференцировать звуки |с'|, |с|-|з'|, |з| по глухости-звонкости на слух, при чтении и на письме. Пр. сод. Упражнять в написании... |
Цель: Дифференциация звуков С-З Задачи: - Закрепить навык различения и правильного произношения звуков С-З на материале слов, словосочетаний, предложений, стихов и чистоговорок. - Совершенствовать навыки звуко-слогового анализа слова ЗАЙ КА, анализа словесного... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
часть 2 автор Татьяна Петухова Почта приносит стопку газет. Газеты читает старательно дед, Столько читает. а сказок не знает. Он улыбаясь, ещё утешает: Не сердись. внученька Лиза, Хочешь сказки смотреть? Включи телевизор. Слушать обидно. но я не заплачу.... |
часть 1 Автор Татьяна Петухова Загорелый помидор Завёл с капустой разговор: -Почему ты белая. Совсем не загорелая? - -Как смогу я загорать? Зелёных платьев сорок пять! Пока снимаю платьица Солнышко закатится! *** НУ И НУ! Слышишь шорох? Просто страх! Кто там... |
Тип занятия: занятие по овладению новыми знаниями, умениями и навыками. Цель: дифференцировать звуки [с], [ш] в изолированном произношении и в обратных слогах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - формировать умение дифференцировать звуки [с] и... |
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ПОДГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ ТЕМА: «ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [C], [Ш]». Цель: 1. Дифференциация звуков [С] – [Ш] в изолированном виде, в слогах, словах, фразах. 2. Выделение звуков [С] –... |
ЗВУКИ «С – Сь», «З – Зь». Цель: Закрепить навыки четкого произношения и различения звуков С, Сь, З, Зь в слогах, словах, фразах; учить звукослоговому анализу слов; обучать детей связной монологической речи; учить детей образовывать слова-антонимы; практическое... |
Тема: Звук Р'; C, Щ. Задачи: I. часть 1. Повторении и закреплении артикуляции звука Р'. 2. Рразвивать фонематический слух на звук [Р']; 3. Развивать фонематическое восприятие; 4. Автоматизация звука [Р'] в слогах, словах, предложениях. II. Часть 1.... |
Конспект занятия на тему: « Звук С. Автоматизация в слогах, словах и тексте» Ход занятия 1. Организационный момент Здравствуй, друг, Здравствуй, брат! Я тебя увидеть рад! Здравствуй, всем вокруг скажу! Потому что всех люблю! Здравствуй – слово дорогое, Такое... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет совместной деятельности детей с родителями «День...
20 ноября 2024 в 05:22
Сценарий мероприятия посвящённому Дню Матери
20 ноября 2024 в 05:17
Конспект аппликация «Открытки для любимых мам» первая...
20 ноября 2024 в 05:15
Фотоотчет о проведении мастер класса по изготовлению...
20 ноября 2024 в 05:13
Сценарий осеннего утренника по мотивам стихотворений АС...
20 ноября 2024 в 04:53