Галина Балашова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
«Путешествие по русским народным сказкам» Цель: - Развивать у детей образную, выразительную, эмоциональную речь. Задачи: Обучающие: -Учить детей узнавать сказку по загадке, по иллюстрации, по отрывку ( т. е. по характерным признакам и действиям героев. -Пополнять... |
Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация», «Познание». Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная, познавательно-исследовательская,... |
ЦЕЛЬ: Развивать интерес к русскому народному творчеству. ЗАДАЧИ: Побуждать детей повторять знакомые песенки, потешки, танцевальные движения, элементы подвижной игры. Прививать элементарные правила культуры поведения. Воспитывать у детей сочувствие к героям сказок,... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Цель : Учить внимательно слушать и наблюдать. Формировать умение к диалогической речи. Обогащать и активировать словарь детей. Рассматривать героев сказки, узнавать по голосу. Учить отвечать на вопросы предложениями, состоящими из 3-4 слов . Материал : Иллюстрации... |
НОД по образовательной области «Коммуникация» в подготовительной группе. Составление сказки «День рождение ёжика» Программное содержание. - учить детей составлять рассказ по началу, данному воспитателем; - упражнять в умении последовательно и эмоционально... |
Задачи: 1. Образовательные: закрепить слуховой и моторный образ звука Ц, автоматизировать звук Ц изолированно, в слогах, словах, предложениях, учить образовывать существительные женского рода с суффиксом «иц» учить различать формы женского и мужского рода в... |
Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: создать у детей радостное эмоциональное настроение при общении с взрослым и сверстниками. Задачи: - Совершенствовать умение детей узнавать сказки по литературным фрагментам, иллюстрациям,... |
Тема в соответствии с комплексно-тематическим планированием: «Дикие животные» - речевое развитие – коммуникация, чтение художественной литературы; социально-коммуникативное развитие – социализация; познавательное развитие – познание; художественно-эстетическое... |
Цель: Уточнять и обогащать представление детей о библиотеке, об русских народных сказках; закреплять понятия строения книги; закреплять умение грамотно оформлять свои ответы, эмоционально реагировать на литературное произведение. Упражнять в умении снятия... |
Задачи: - вызвать интерес к сказке “Репка”. - формировать у детей умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, отвечать на поставленные вопросы. - закрепить понятия: маленькая, побольше, большая. - обогащать словарь детей, способствовать употреблению... |
Всероссийский день лука отмечается 9 сентября. О пользе лука известно давно — у этого огородного растения мы едим и вершки, и корешки. А еще лук лечит, дезинфицирует, витаминизирует и укрепляет —... |
День грамотности отмечают во всем мире 8 сентября. Грамотностью считается умение читать и писать на родном языке. Дошкольный возраст очень важен для обретения грамотности —... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста